МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»

Людмила Сычева Ефимова
Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект музыкального занятия с элементами социализации

для детей 2 младшей группы

Тема «Путешествие в лес».

Цель: развитие музыкально-творческого потенциала ребёнка через различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

1) Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Публикация «Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей второй младшей группы „Путешествие в лес“» размещена в разделах

2) Развивать умение двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами.

3) Способствовать развитию певческих навыков.

4) Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход ЗАНЯТИЯ

Вход ПОД ФОНОГРАММУ ПЕСНИ САВЕЛЬЕВА «ДРУЖБА КРЕПКАЯ»

Муз. рук:

- Здравствуйте, ребята. Cегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Встаем в круг.

-Я предлагаю вам послушать песню и сказать о чем она.

«ДРУЖБА КРЕПКАЯ»

Правильно, о дружбе. А вы хотите найти новых друзей?

Дети: да.

Для этого мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на поезде, в лес.

(Мотивация)

Воспитатель -

Торопись скорей, народ,

Паровоз гудок дает (Раздается гудок паровоза)

-Мальчики, помогите своим подружкам сесть в вагончики.

Паровозик ждет ребят,

В лес поедет детский сад. (сразу же, как деть сели в поезд)

ПЕСНЯ «ПОЕЗД» муз. Н. МЕТЛОВА, сл. Т. БАБАДЖАН.

Поем песню -

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят…

Муз. рук Вот мы и приехали в лес, подойдите ко мне. (дети проходят к экрану)

Воспитатель:

Подснежник проснулся

И потянулся

Солнышку улыбнулся

К земле Матушке прикоснулся

Солнышку поклонился

Счастью своему удивился

Капли росинки его умывали

Звери и птицы сразу узнали

«Подснежник проснулся-

Весну обещает»

Подснежник,подснежник

В лесу расцветает.

Муз. рук: Посмотрите в каком лесу мы находимся, как здесь красиво, природа просыпается от зимнего сна, расцветают первые весенние цветы - подснежники (смотрим на пол) а вот и они. Давайте возьмем их в руки и потанцуем с ними.

УПРАЖНЕНИЕ С ЦВЕТАМИ. (Выполнять движения по показу воспитателя)

Муз. рук. : Ребята, а сейчас я предлагаю вам сесть на стульчики.

-Если взять друга за руку, то идти будет легче, давайте проверим. Ну что, получилось?

(Дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитетель: На опушке, на лесной

Виден домик расписной.

Он не Белкин и не Мишкин.

Этот домик – дом зайчишки.

Ой, а зайчик почему-то грустный.

Зайчик: Да, мне очень грустно. потому что у меня нет друзей, а я очень хочу подружиться с хорошими ребятами.

Муз. рук. : Зайчик, а я как раз знаю таких. Ребята, Давайте расскажем зайчику какие вы в группе.

Ответы детей. (дружные, добрые, веселые).

Зайчик: Я очень хочу с вами подружиться. Можно с вами познакомиться?

Дети: да!

Зайчик: Ручку дай, не зевай, свое имя называй!

Муз рук: Со всеми зайчик подружился и сразу он развеселился.

Зайчик, мы про тебя песню знаем, хочешь мы тебе ее споем?

Зайчик: конечно хочу.

Музыкальный руководитель : давайте красиво встанем около стульчиков, спинки ровные и споем песенку про зайчика.

ПЕСНЯ «ЗАЙКА» (русская народная песня).

Муз. рук. Молодцы, садитесь. Понравилась тебе песня зайчик?

Заяц: да!

Музрук: Сейчас мы с вами разучим песню о дружбе, а называется она «Есть у солнышка друзья». Я вам ее спою, а вы меня внимательно послушайте. (Для этого сядем красиво. Спинки ровные, ножки стоят на полу, ручки лежат на коленочках).

ПЕСНЯ «Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

Разучивание песни.

Ребята какой был характер у этой песни? Она была грустная или веселая?

Дети: Веселая.

Муз. рук. : Правильно, это была веселая песня.

Зайчик: И мне весело стало, спасибо вам ребята, а танцевать вы меня научите?

Дети: да.

Муз. рук: Хорошо, а сейчас мы встанем парами в круг и покажем танец 7 «Поссорились - помирились».

Заяц: Спасибо вам ребята. Вы меня развеселили, сколько друзей у меня появилось, но вам наверно пора возвращаться в детский сад и у меня есть для вас подарок, откройте его, пожалуйста, у себя в группе.

Муз. рук. : Ребята,а что нужно сказать зайчику? Правильно, спасибо. До свидания зайчик.

Зайчик: До свидания.

Муз. рук: Вот и подошло к концу наше путешествие, пора нам возвращаться в детский сад на нашем поезде, но мы с вами от него далеко, чтобы веселее нам было идти, мы поиграем с вами в пути.

Звучит музыка 8 «Большие и маленькие ноги» Рустамова.

Муз. рук. : А вот и наш поезд.

Воспитатель: Становись скорей народ, 9 паровоз гудок дает.

(звучит в записи песня «Мы едем…»

Муз. рук. : Ребята, мы вернулись в детский сад, давайте выйдем, встанем в полукруг и возьмемся за руки.

Воспитатель.

- Нужно жить на свете дружно?

Дети: Да!

Это знать большим и детям нужно?

Да!

И мы с вами будем жить дружно?

Да!

Уход в группу под музыку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район.

Конспект музыкального занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» "Путешествие в волшебный лес" Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе в рамках проекта "В ритме.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Цель: Развитие эмоционального восприятия у детей младшего.

Конспект НОД по математическому развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес. Один-много» Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Путешествие в лес». Вид МД: дочисловая Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД детей второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки.

Конспект занятия по развитию речи детей второй младшей группы «Путешествие зайчат в лес» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад 2342 Конспект занятия по развитию речи детей.

Утренник для детей второй младшей группы «Путешествие в осенний лес» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» Утренник для детей 2-й младшей группы Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом.

Сценарий для открытого занятия во второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Техника: Аппликация (нетрадиционный метод) Задачи: 1. Воспитательная – вызывать желание у ребенка работать в группе, создавая аппликативную.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в зимний лес» для средней группы Конспект музыкального тематического занятия для детей средней группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» Подготовила: музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 18:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с элементами социализации для детей второй младшей группы «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сычева Ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД