МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «Посиделки с бабушкой» для детей раннего возраста

Ольга Уляшева
Конспект музыкального занятия «Посиделки с бабушкой» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с пляской.

Задачи:

1. Учить детей двигаться плясовым шагом в соответствии с характером контрастных частей музыкального произведения.

2. Вызвать интерес к музыке, выполнять простейшие танцевальные движения.

3. Продолжать формировать способность понимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

4. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Посиделки с бабушкой“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

5. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональность, художественное воображение.

6. Развивать добрые чувства к пожилым людям.

Материал: картинки с изображением животных (щенки, мышата, сундучок, кукла би-ба-бо «Бабушка», платочки по количеству детей и взрослых.

Ход занятия : Дети с воспитателем под веселую музыку проходят в музыкальный зал. «Музыкальное приветствие», слова Е. Кошкаровой:

1 куплет:

Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей в зал).

Хорошо, что вы пришли!

Ну, здравствуйте, ребята!

Здрав-ствуй-те!

Как ваше настроенье?

Очень хорошо!

Пора нам заниматься.

Да-да-да!

Мы будем все стараться

Так же, как всегда.

Будем танцевать. (Пружинка с поворотом).

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

2 куплет:

Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. (Показать картинку со щенками).

Отвечайте, как они.

Ну, здравствуйте, щенята!

Гав-гав-гав!

Как ваше настроенье?

Гав-гав-гав-гав-гав!

Пора нам заниматься.

Гав-гав-гав!

Мы будем все стараться

Гав-гав-гав-гав-гав!

Будем танцевать. (Пружинка с поворотом или имитация движений щенят).

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

3 куплет:

Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами

Отвечайте, как они.

Ну, здравствуйте, мышата!

Пи-пи-пи!

Как ваше настроенье?

Пи-пи-пи-пи-пи!

Пора нам заниматься.

Пи-пи-пи!

Мы будем все стараться

Пи-пи-пи-пи-пи!

Будем танцевать. (Пружинка с поворотом или имитация движений мышей).

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей на стульчики).

Хорошо, что вы пришли!

Дети садятся на стульчики. Воспитатель из сундучка достает театральную куклу бабушку, одевает ее на руку и обращается к детям:

-Ребята, посмотрите, кто в гости к нам сегодня пришел! Да это же бабушка Нюра!

-Здравствуйте, детки мои хорошие! Здравствуйте, детки мои пригожие! (Бабушка Нюра здоровается с каждым ребенком, гладит их по голове). Очень по вам я соскучилась, в гости к вам пришла. Ох, издалека я шла, ноженьки мои устали, хочу присесть и отдохнуть. Детки, можно, я присяду? (ответы детей : можно). Воспитатель:

-А пока бабушка Нюра будет отдыхать, давайте мы ей песенку споем, порадуем. Звучит песня «Купим мы, бабушка, тебе курочку». Воспитатель имитирует движения животных, дети повторяют:

Купим мы, бабушка, тебе курочку. (2 раза)

Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе уточку. (2 раза)

Уточка: Та-та-та-та,

Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка, (2 раза)

Индюшонок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку. (2 раза)

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе собачонку, (2 раза)

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе поросенка, (2 раза)

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка,тебе коровенку, (2 раза)

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе лошаденку, (2 раза)

Лошаденка нуки-нуки,

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок шалды-балды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

На курочку – руки складываем вместе и показываем, как клюет курица,

на уточку – ладонь руки проводим волнообразно, словно плывет уточка,

на индюшонка – руки в боки, поворачиваемся налево и направо.

на кисоньку – как кошка умывает усики,

На собачку – руки к голове как уши и машем ими

на поросенка – руки в кулаки, приставляем к носу и слегка вращаем, обозначая пятачок,

на коровку – делаем вид, что бодаемся, показывая рога,

На лошаденку - руками изображаем езду на лошади.

Бабушка :

- Ой, ребята, какие вы молодцы! Порадовали бабушку! А давайте со мной потанцуем!

Воспитатель с детьми и игрушкой встают, бабушка из сундучка достает платочки и раздает каждому ребенку. Звучит «Пляска с платочками». Воспитатель под слова пляски показывает соответствующие движения, дети повторяют.

Бабушка :

- Спасибо вам, ребятки! Вы такие добрые! Песенку мне спели, со мной потанцевали. Но мне пора идти. Я приду к вам в следующий раз. До свидания, дорогие ребята!

Воспитатель с детьми прощаются с бабушкой. Под веселую музыку дети с воспитателем выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

«Зимние посиделки». Сценарий музыкального праздника для детей старшей группы Музыкальный руководитель Муратова эльвира Юсуфовна. Воспитатель Сморщикова -Мандрик Елена Евгеньевна. Цель: приобщение детей к истокам русской.

Конспект тематического музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Гармонь, баян, аккордеон» Тематическое музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Используемые современные образовательные технологии:.

Использование игровой технологии в процессе музыкального развития детей раннего возраста в дошкольных учреждениях Дошкольное детство-очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеет непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно.

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Зимняя прогулка в лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад №11 «Светлячок» г. Гуково. Конспект музыкального занятия. Подготовила:.

Конспект музыкального занятия ко Дню Победы (для детей старшего дошкольного возраста) Составитель: Музыкальный руководитель МБДОУ №27 «Росинка» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Конспект музыкального занятия ко Дню победы.

Конспект музыкального занятия познавательного содержания для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия познавательного содержания для детей старшего дошкольного возраста . Тема: «Русский человек – и жрец и на дуде игрец» Цель занятия: дать детям представление о музыкальной культуре русского народа.

Конспект музыкального занятия «Экология в музыке» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия по теме «Экология в музыке» для детей старшего дошкольного возраста Это тематическое интегрированное занятие,.

Конспект тематического музыкального занятия с применением ИКТ «Песни военных лет» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Познакомить детей с песнями военных лет. Использование музыкальных произведений.

Конспект занятия для детей раннего возраста: «Путешествие в лес» Путешествие в лес Вход в зал. Сели на стулья. Вед: Скажите мне, ребятки: Кто утром раньше всех встаёт, голосисто поёт? Правильно, петушок.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Посиделки с бабушкой» для детей раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 22:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Посиделки с бабушкой» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Уляшева (УИ 211508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД