Ольга Уляшева
Конспект музыкального занятия «Посиделки с бабушкой» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство детей с пляской.
Задачи:
1. Учить детей двигаться плясовым шагом в соответствии с характером контрастных частей музыкального произведения.
2. Вызвать интерес к музыке, выполнять простейшие танцевальные движения.
3. Продолжать формировать способность понимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.
4. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.
Публикация «Конспект музыкального занятия „Посиделки с бабушкой“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Посиделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
5. Развивать образность восприятия музыки, эмоциональность, художественное воображение.
6. Развивать добрые чувства к пожилым людям.
Материал: картинки с изображением животных (щенки, мышата, сундучок, кукла би-ба-бо «Бабушка», платочки по количеству детей и взрослых.
Ход занятия : Дети с воспитателем под веселую музыку проходят в музыкальный зал. «Музыкальное приветствие», слова Е. Кошкаровой:
1 куплет:
Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей в зал).
Хорошо, что вы пришли!
Ну, здравствуйте, ребята!
Здрав-ствуй-те!
Как ваше настроенье?
Очень хорошо!
Пора нам заниматься.
Да-да-да!
Мы будем все стараться
Так же, как всегда.
Будем танцевать. (Пружинка с поворотом).
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2 куплет:
Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. (Показать картинку со щенками).
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, щенята!
Гав-гав-гав!
Как ваше настроенье?
Гав-гав-гав-гав-гав!
Пора нам заниматься.
Гав-гав-гав!
Мы будем все стараться
Гав-гав-гав-гав-гав!
Будем танцевать. (Пружинка с поворотом или имитация движений щенят).
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3 куплет:
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, мышата!
Пи-пи-пи!
Как ваше настроенье?
Пи-пи-пи-пи-пи!
Пора нам заниматься.
Пи-пи-пи!
Мы будем все стараться
Пи-пи-пи-пи-пи!
Будем танцевать. (Пружинка с поворотом или имитация движений мышей).
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Проходите, проходите, все малыши. (Приглашение детей на стульчики).
Хорошо, что вы пришли!
Дети садятся на стульчики. Воспитатель из сундучка достает театральную куклу бабушку, одевает ее на руку и обращается к детям:
-Ребята, посмотрите, кто в гости к нам сегодня пришел! Да это же бабушка Нюра!
-Здравствуйте, детки мои хорошие! Здравствуйте, детки мои пригожие! (Бабушка Нюра здоровается с каждым ребенком, гладит их по голове). Очень по вам я соскучилась, в гости к вам пришла. Ох, издалека я шла, ноженьки мои устали, хочу присесть и отдохнуть. Детки, можно, я присяду? (ответы детей : можно). Воспитатель:
-А пока бабушка Нюра будет отдыхать, давайте мы ей песенку споем, порадуем. Звучит песня «Купим мы, бабушка, тебе курочку». Воспитатель имитирует движения животных, дети повторяют:
Купим мы, бабушка, тебе курочку. (2 раза)
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та,
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок шалды-балды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе кисоньку. (2 раза)
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок шалды-балды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок шалды-балды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе поросенка, (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок шалды-балды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка,тебе коровенку, (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок шалды-балды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, тебе лошаденку, (2 раза)
Лошаденка нуки-нуки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок шалды-балды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
На курочку – руки складываем вместе и показываем, как клюет курица,
на уточку – ладонь руки проводим волнообразно, словно плывет уточка,
на индюшонка – руки в боки, поворачиваемся налево и направо.
на кисоньку – как кошка умывает усики,
На собачку – руки к голове как уши и машем ими
на поросенка – руки в кулаки, приставляем к носу и слегка вращаем, обозначая пятачок,
на коровку – делаем вид, что бодаемся, показывая рога,
На лошаденку - руками изображаем езду на лошади.
Бабушка :
- Ой, ребята, какие вы молодцы! Порадовали бабушку! А давайте со мной потанцуем!
Воспитатель с детьми и игрушкой встают, бабушка из сундучка достает платочки и раздает каждому ребенку. Звучит «Пляска с платочками». Воспитатель под слова пляски показывает соответствующие движения, дети повторяют.
Бабушка :
- Спасибо вам, ребятки! Вы такие добрые! Песенку мне спели, со мной потанцевали. Но мне пора идти. Я приду к вам в следующий раз. До свидания, дорогие ребята!
Воспитатель с детьми прощаются с бабушкой. Под веселую музыку дети с воспитателем выходят из музыкального зала.