Крыгина Надежда Владимировна
Конспект музыкального занятия для младшей группы «Летняя пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-воспитывать интерес к музыке;
-совершенствовать навыки движений;
-формировать умение слушать музыку, определять ее характер.
Ход НОД:
Доброе утро,ребята! Посмотрите в окошко, на улице ярко светит солнышко. Много ярких цветочков. Настроение хорошее! Давайте все вместе поздороваемся с вами!
Распевка" Здравствуйте!"
А как еще можно передать хорошее настроение?
(ответы детей)
Нам может помочь в этом музыка : можно спеть песенку или сыграть ее.
Сейчас я вам сыграю на пианино, а вы поможете мне, и подыграете на ложках.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Молодцы, хороший оркестр у нас получился.
А давайте отправимся с вами в путешествие, а помогать нам сегодня будет- музыка.
Будет музыка играть,детки будут все шагать.
Будет музыка молчать, детки будут все стоять.
Поставили ручки на пояс, спинка прямая, и зашагали.
Упражнение " Ходим-бегаем"
Ребята. вот мы и подошли к остановке. Я раздам вам билеты, но они тоже музыкальные. Чтобы занять свои места, вам нужно найти стульчик, на котором изображен тот же муз. инструмент, что и на вашем билете. Занимаем свои места.
Молодцы, каждый нашел свое место.
А теперь в путь!
Песня " Паравозик"
Ребята, а какая песенка была по настроению, по характеру?
(веселая, задорная, быстрая)
Вот мы и приехали на остановку, которая называется " плясовая"
Как вы думаете, что здесь делают?
(пляшут)
Правильно! Давайте и мы спляшем. Становитесь в круг и не забывайте улыбаться.
Пляска.
Занимайте свои места, едем дальше.
Следующая остановка " игровая"
Игра "Тихо-громко"
Ребята, а вы знаете название муз инструментов? А давайте это проверим.
Дети по картинкам называют муз. инструменты.
А теперь давайте поиграем на них. Хотите?
(ответы детей)
Игра на ДМИ " Веселые инструменты"
Молодцы, ребята, я вижу,что наши занятия не проходят даром.
Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в нашу группу. Занимаем свои места. Поехали!
Песня-игра.
Вот мы с вами и приехали. Какие вы молодцы были сегодня, хорошо занимались, внимательно слушали музыку, угадывали муз. инструменты, пели и плясали! А куда мы с вами сегодня ездили? А на чем?
А какая музыка была нам помощницей сегодня (веселая, грустная?
До свидания, ребята!
Дети выходят из зала.