Елена Клепикова
Конспект занятия с использованием ИКТ «Весеннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание презентации:
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
• Закрепить признаки весны;
• Развивать слуховое внимание, фантазию;
• Способствовать формированию у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей;
• Закрепить обобщающие понятия (птицы, дикие животные, и т. п.)
• Способствовать эмоциональному сближению детей;
• Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь.
Методы и приемы:
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „Весеннее солнышко“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
• Игровой, наглядный, практический, словесный, художественное слово
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о весне, беседы с детьми о жизни животных в лесу в весеннее время, чтение рассказов М. Пришвина о природе, рассказов Е. И Чарушина о животных;
В ходе непосредственной образовательной деятельности интегрированы образовательные области “Коммуникация”, “ Познание”, “Музыка”, “Социализация ”, “ Физкультура».
Содержание слайда:
1 слайд. Весеннее солнышко. 2 слайд. Иллюстрация весеннего леса. 3 слайд. Иллюстрации животных, которые живут в лесу. 4 слайд. Дидактическая игра «Накорми зверей».5 слайд. «Заяц любит морковку, капусту».
6 слайд «Белочка любит орехи,ягоды».
7 слайд. «Ёж любит грибы».
8 слайд. «Медведь любит мед».9 слайд «Что ест Лиса?»
10 слайд Мнемотаблица «Весна».
11 слайд. «Сосульки свисают с крыш».
12 слайд. «Весеннее солнышко». 13 слайд. «Ручей».14 слайд. «Птицы». 15,16 слайд. 17 слайд. Иллюстрации первых весенних цветов. Иллюстрации: дерево, дерево с листочками. 18 слайд. Картинка с изображением весеннего леса.
19 слайд Спасибо за внимание.
Комментарий педагога: «Сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку. Солнышко вышло из - за тучки, Девочкам и мальчикам протянуло лучики».Дети, а вы знаете, кто живёт в лесу?
Ребята. А сейчас мы с вами поиграем в игру: называется она «Накорми животных. Молодцы, ребята! Видишь, Машенька, как много лесных жителей знают дети!Дети! Давайте поможем Машеньке и расскажем о весне. Ребята, посмотрите, снег начал таять, солнышко ярче засветило, теплее стало, прилетели птицы. А когда, в какое время года такое происходит?
Посмотрите, что это свисает с крыш?Весной ярко светит солнышко, у всех хорошее настроение. Дети солнышко приглашает нас петь и танцевать. Дети выполняют музыкально- ритмические движения под музыку. Кто это журчит и поёт свою песенку? : Конечно весёлые весенние ручейки!
Кто это поет? Они радуются, почему им радостно?
Ребята что происходит с деревьями весной? На деревьях появляются почки, из которых появятся первые листочки. Появляются первые цветы подснежники, Мать-и-Мачеха.
И так с каждым днём всё меньше снега, куда не ступи – везде вода. Кажется вся земля, встречая весну, спешит умыться перед тем, как надеть наряд из зелёных трав, листьев и цветов.
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою
Волшебной палочкой взмахнёт –
В лесу подснежник расцветет.
Звуковая запись: Звуки природы. Звучит фонограмма капели. Звучит фонограмма пения птиц. Звучит песенка «Ласковое солнышко…».Звучит фонограмма ручейка. Звук «Аплодисменты».