Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Наталья Самохотова
Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
▼ Скачать +Заказ

Весеннее солнышко.

Тематическое занятие во второй младшей группе

Цель: Развивать у детей творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности.

Задачи:

Восприятие музыки

Развивать эмоциональную отзывчивость на инструментальную музыку. Учить умению воспринимать пьесу весёлого характера. Воспитывать доброе отношение к любимому образу. Развивать разговорную речь: побуждать детей общаться.

Музыкально- ритмические движения

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы, передавать в движениях содержание текста песни. Учить детей участвовать в совместных играх, плясках. Выполнять знакомые движения: легко подпрыгивать, выполнять взмахи над головой, ритмичные хлопки. Следить за тем, чтобы дети танцуя, согласовывали свои движения с действиями других детей.

Пение

Формировать в пении певческие навыки, подстраиваясь к голосу взрослых. Учить детей повторять звукоподражания. Развивать эмоциональное отношение к песне спокойного, приветливого характера. Петь в умеренном темпе, не спеша. Узнавать знакомую песню по музыкальному вступлению. Уточнить содержание песни, что она про солнышко.

Игры

Учить детей различать музыку контрастную по характеру и выполнять соответствующие игровые действия, выразительные движения в соответствии с музыкой и игровым образом. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование:

Плоскостное солнышко, корзинка с жёлтыми ленточками, игрушка кошка, букет цветов, стоящих в вазе, 2 синих султанчика.

Ход занятия.

Вход детей под песню «Солнышко родное».

Дети входят в зал за воспитателем, держась за руки.

Музыкальный руководитель: Доброе утро! Птички запели!

Малые детки, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идёт прямо к нам.

Обратить внимание детей на солнышко.

Давайте, детки поздороваемся с солнышком. Правой ручкой помашем, левой ручкой помашем.

Музыкально - ритмические движения «Выглянуло солнышко из- за синих туч»

Музыкальный руководитель: Понравилось солнышку, как ребятки танцевали, веселились. Стало оно тёплыми лучиками всех гладить. Хотите узнать, куда солнышко послало свои лучики? Тогда садитесь и слушайте!

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Первый лучик попал на спящую кошку, погрел ей спинку, ушки, хвостик, носик. Проснулась кошка, потянулась и побежала играть.

Игровое действие с жёлтой ленточкой – лучиком и игрушкой-кошкой.

Слушание пьесы: «Кошка играет» муз. А. Гречанинова

Во время звучание пьесы провести игровые действия с игрушкой-кошкой

Далее провести с детьми беседу, спросить детей, о ком прозвучала музыка, какая она. Затем вновь исполняется пьеса.

Музыкальный руководитель: У окна – окошка, грелась Мурка –кошка,

А солнышко пригревало, Мурка песню напевала:

А какой у кошки голосок? Песенку послушайте – его вы точно знаете.

Чей же это голосок? Ну-ка, угадайте!

Упражнение на развитие слуха и голоса «Мурка – кошка» муз. А. Филиппенко

Музыкальный руководитель: Второй лучик попал на цветочки.

Пальчиковая игра: «Цветы»

Наши яркие цветы Дети соединяют округлые ладони и медленно «распускают»

Распускают лепестки пальчики в стороны

Ветерок чуть дышит, Мягко перебирают пальчиками.

Лепестки колышет.

Наши яркие цветы Медленно соединяют пальчики.

Закрывают лепестки.

Головой качают, Качают сложенные вместе ладони – «бутоны» вправо-влево

тихо засыпают.

Музыкальный руководитель: Третий лучик солнышко оставило себе.

Хорошо, хорошо солнышко смеётся,

А под солнышком ребятам весело поётся.

А какую ребятки будут песенку петь, сейчас нам подскажет музыка.

Дети узнают знакомую песню, называют её, затем исполняют.

Песня: «Солнечная песенка»

Музыкальный руководитель: Четвёртый лучик попал на птичек. Встрепенулась птички, выпорхнули из-под крыши.

Музыкально игровое упражнение: «Вот летали птички»

Дети выполняют с воспитателем соответствующие образные движения.

Воспитатель хвалит малышей

Музыкальный руководитель: Пятый лучик попал к деткам. Вышли детки на лужайку и стали весело танцевать.

Танец: «У меня, у тебя»

Музыкальный руководитель: Гуляет солнышко по небу, вниз на землю поглядывает: то удивляется, то веселится, то печалится, потому что тучка набежала

Когда светит солнышко, можно нам гулять,

Бегать, веселиться, прыгать и скакать.

Если тучка хмурится и грозит дождём,

Спрячемся мы в домики, дождик переждём.

Игра: «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Целый день рассыпало солнышко повсюду свои лучики. К вечеру оно устало и отправилось отдыхать. А вы, детки, не хотите расставаться с солнышком? Тогда мы обязательно в группе на занятии нарисуем золотистые лучики, чтобы в любую погоду у вас сияло ясное солнышко.

Публикации по теме:

Досуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группеДосуг «Весеннее солнышко» с использованием приемов мнемотехникив в 1 младшей группе Цель: способствовать созданию эмоционально-положительного настроя в совместных играх детей с использованием приемов мнемотехники. Задачи:.

«Как тучки солнышко спрятали!» — тематическое весеннее занятие Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра. В гости к нам пришла…. Дети:Весна! Ребенок: 1. Яркое,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Задачи: учить рисовать лучики солнышку пальчиком. Цели:- учить называть цвет, форму, знакомить детей с доступными явлениями природы, закреплять.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Весеннее солнышко» Программные задачи: развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. Формировать творческие способности детей, умение подражать.

Краткосрочный проект «Весеннее солнышко» Педагогический проект «Весеннее солнышко» Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» Участники проекта: Воспитатель, дети.

Весеннее формление группыВесеннее формление группы се меняется – это непреложный закон Вселенной, и тот, кто осознал и принял его, всегда восседает верхом на гребне перемен и может попасть.

Весеннее развлечение для детей 3–4 лет «Солнышко лучистое» Цель: - создать у ребенка радостное настроение; - поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Весеннее развлечение для детей младшей группы «Ласковое солнышко» Программные задачи: 1. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. 2. Вызывать активность детей при подпевании.

«Весеннее солнышко». Конспект интегрированной ООД для младшей группы Тема «Весеннее солнышко» Задачи: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в занятии, эмоционально реагировать на.

Весеннее солнышко. Сценарий праздника в младшей группе. «Весеннее солнышко» Действующие лица: ВЕСНА (ведущая, СОЛНЫШКО 1. (фоновая музыка) ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, ВЕСНА встречает ВЕСНА: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 17:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Весеннее солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самохотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД