МААМ-картинки

Конспект музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Чайные посиделки»

Наташа Сивкова
Конспект музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Чайные посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Чайные посиделки»

Цель:

- Создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у детей.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с русским фольклором;

- Формировать интерес к народным песням и играм;

- Продолжать воспитывать детей на лучших традициях народного творчества;

- Расширять словарный запас детей;

- Включать родителей во взаимодействие с детьми и педагогами в ходе развлечения.

Оборудования:

Публикация «Конспект музыкального развлечения для детей второй младшей группы „Чайные посиделки“» размещена в разделах

Музыкальный зал оформлен в русском народном стиле;

Костюмы — сарафаны и платочки (педагоги, девочки, рубашки и пояса (мальчики, ростовая кукла Мишка

Угощения (баранки, пирожки, пряники, печенье, конфеты, блины);

Стол накрытый красивой скатертью. На столе: - чашки с блюдцами, самовар, вазы с выпечкой

Баранки (слеплены из пластилина); корзинки

Картинки - посуда, угощение, отгадки к загадкам

Кукольная посуда.

Ход занятия.

(В зале дети с педагогом одетые в русские народные костюмы встречают гостей (родителей) под русскую народную песню: «Ах, вы, сени».

1. Ведущая (обращаясь к зрителям) :

- Здравствуйте, гости дорогие, желанные, долгожданные! На чайные посиделки приглашаем вас. В старые времена был на Руси такой обычай: как заканчивали крестьяне всю работу на полях, собирались вместе на посиделках. Чтобы вечера долгие скоротать, на людей поглядеть, да себя показать.

2. Ведущая (обращаясь к зрителям) :

- Отдых это не безделки. - Время игр и новостей, - Начинаем посиделки, - Для детей и для гостей.

1. Ведущий: - Вы за ручки все возьмитесь, и в кружок все становитесь!

(Родители вместе с детьми встают в круг)

Музыкальная подвижный танец «Я пеку, пеку, пеку»

(Ведущая усаживает всех на стульчики).

2. Ведущая: - Есть загадки в нашем зале До того мудрёные, Кто загадки отгадает, Попадёт в учёные.

- Слушайте ребятки внимательно, а родители вам будут помогать.

(Ведущие по очереди загадывают загадки, когда дети отгадывают, то показывают картинку с ответом)

1. Ведущая;

- Испекли мы угощение,

Тортик, пряники, печенье.

Поскорей друзей встречай,

Что нальёшь друзьям, ты? … (чай)

2. Ведущая;

- Снаружи я стальной,

Внутри я водяной,

Я на плите стою

Всех чаем напою. (чайник).

1. Ведущая;

- Что же это за песочек,

Сладок с ним у нас чаёчек,

В каждой кухне проживает,

всем хозяйкам угождает. (Сахар)

2. Ведущая;

- Что на сковородку наливают, Вчетверо сгибают, Да в сметану макают? (Блин)

1. Ведущая;

Кольцо не простое,

Кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее,

Всем на загляденье…

Ну и объедение! (Баранки)

2. Ведущая; Цветом желт и ароматен, В чай кладут и чай приятен Только очень кислый он, А зовут его …. (Лимон)

1. Ведущая;

Он такой румяный, пышный,

Есть с капустой, с мясом, с вишней.

Всем ребятам он дружок –

Вкусный, сдобный. (Пирожок)

2. Ведущая;

Руки в боки, как начальник,

Раньше всех на стол встает,

Сам себе плита, и чайник —

Сам заварит, сам нальет. (самовар)

1. Ведущая: - Ай, да молодцы. Разгадали все загадки!

А сейчас мы с вами поиграем. Посмотрите, у нас есть две корзины. Одна корзина зелёная, для посуды (показывает картинки с изображением посуды, а вторая красная, для угощений к чаю (показывает картинки с изображением угощений, но картинки все перемешались (перемешивает все картинки и разбрасывает на ковре).

Помогите пожалуйста найти каждой корзиночке, свои картиночки.

(Дети собирают и кладут картинки в свои корзинки. Вторая ведущая уходит за дверь После игры, ведущая смотрит, правильно ли ребятки разложили картинки в корзинки.)

Ведущая: - Молодцы ребятки. (дети садятся на стульчики)

(Раздаётся стук в дверь)

Ведущий: - Ребятки слышите, к нам в гости кто – то спешит.

(В зал под музыку входит 2. Ведущая (мишка ростовая кукла, он грустный, и имитирует что ему холодно)

Ведущая:

- Ребятки, кто это?

Дети: - Мишка

Ведущая: - Поздоровайтесь ребятки с мишкой.

Дети: - Здравствуй мишка.

Мишка: - Здравствуйте ребятки, здравствуйте гости дорогие.

Ведущая: - Мишка, а почему ты такой грустный?

Мишка: - Мне в лесу очень скучно одному и холодно, а у вас так тепло, весело.

Ведущая: - Не грусти мишка, оставайся с нами, садись на стульчик, а ребятки тебя чаем напоят и угощениями угостят. Посмотри мишка, какие баранки сегодня слепили ребятки.

Мишка: - Ой, какие они вкусные!

(Ведущая обращает внимание детей на две коробки с кукольной посудой) Ведущая: - Ребятки, посмотрите, что это?

Дети; - Посуда

Ведущая: - Ребятки, а из чего пьют чай?

Дети: - Из чашки.

Ведущая: - На что ставят чашечку?

Дети: - На блюдце.

Ведущая: -Из чего наливают чай?

Дети: - Из чайника

Ведущая: - Ребятки, посмотрите, у нас есть два стола. За синим столом будут угощать мишку чаем мальчики, а за жёлтым девочки.

(Дети сервируют стол и угощают мишку чаем)

Игра «Напоим мишку чаем»

Мишка; - Ох ребятки, спасибо за вкусный чай и угощения. Я согрелся и наелся. Что – то мне спать хочется. Посплю я немножко.

(Мишка делает вид что уснул)

Ведущая: - Посмотрите, мишка уснул. Поиграем с мишкой?

Дети: - Да

Ведущая: - Все в кружок скорей вставайте, и играть все начинайте. Игра называется: «Выйди мишка из берлоги»

(Воспитатель собирает всех детей и родителей в кружок во круг мишки)

- Мы с вами будем будить мишку, а как только мишка проснётся, мы с вами спрячемся в домики, чтоб он нас не догнал, а домики наши будут стульчики.

Ведущая и дети (родители повторяют движения)

- Мишка, мишка, выходи (машут рукой, зазывают его)

- Да на солнце посмотри (показывают руками на небо)

- Погляди на ели, птицы прилетели (поднимают вверх руки и машут

ими как птицы)

- Спинку, лапки разомни (хлопки в ладоши)

- Ну – ка всех нас догони

Мишка: - Кто шумит в моём лесу? Ух, сейчас я догоню!

(Дети с родителями убегают на стульчики)

Мишка; - Ох, какие вы все быстрые и шустрые, ни кого я не догнал.

(Игра повторяется два раза)

- Спасибо вам. Развеселили меня, обогрели, чаем напоили, угощениями накормили, но мне пора в лес уходить. До свидания.

Дети: - До свидания мишка.

1. Ведущая: - Мы к столу вас всех зовем, и чайку мы всем нальем. Сверху пар и снизу пар, вот он русский самовар.

(Ведущая приглашает детей и родителей за накрытый стол, чай пить и угощениями угощаться).

2. Ведущая: - Посиделки – вечеринки, У кого ты не спроси, Это – русские картинки Нашей жизни на Руси. Мы делились новостями, Мы старались вас развлечь, Мы прощаемся с гостями. Говоря; до новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чайные посиделки»Фотоотчёт «Чайные посиделки» Под музыку "К нам гости пришли", дети и ведущие в народных костюмах, змейкой входят в зал. Зал оформлен в народном стиле. Добрый день,.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект развлечения по математике «В гостях у фигурок-человечков. Знакомство с овалом» для детей второй младшей группы Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах (овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом.

Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группыКонспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группыЦель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных.

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Чайные посиделки»
Опубликовано: 11 января 2021 в 15:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального развлечения для детей второй младшей группы «Чайные посиделки»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Сивкова (УИ 2532554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД