Светлана Баженова
Конспект развлечения «Поможем цветочку» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения "Поможем цветочку" для детей второй младшей группы
Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в совместных играх.
Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу, выполнять основные виды движений. Закреплять представления о комнатных цветах.
Развивать физические качества и активность детей.
Воспитывать желание ухаживать за комнатными цветами.
Публикация «Конспект развлечения „Поможем цветочку“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы: макет «Комнатный цветок»- 2шт., на каждого ребенка по два разноцветных цветочка, обручи (синий, красный, желтый, 2 набора карточек «Что сначала, что потом», 2 дуги, два мягкий блока, 2 лейки, мольберт, магниты, видеозапись.
Предварительная работа: беседа «Комнатные растения»; рассматривание иллюстраций «Комнатные растения», дидактические игры «Собери цветы», «Какой лишний»; аппликация «Комнатные цветы», рассматривание макета «Комнатный цветок».
Ход развлечения:
Воспитатель: (обращает внимание на макет комнатного цветка с грустным лицом). Ребята, посмотрите на наш цветок, что с ним случилось?
Дети: Он грустный и плачет.
Воспитатель: Цветочек рассказал мне на ушко, что ему нравится смотреть, как вы дружно играете, и тоже хочет иметь друга. А где же его взять?
Дети: Вырастить
Воспитатель: Правильно, ребята! Вот у нас есть горшочек (берет части от макета). Из каких частей должен состоять цветок?
Дети: Стебель, листья, цветок.
Воспитатель: Правильно, чтобы вырастить цветок нужно взять семечко и посадить его в горшочек с землей. А что будет дальше? Давайте с вами соберем картинки в правильной последовательности и расскажем малышам, что произойдет, если семечко посадить в землю.
1 игра «Что сначала, что потом». Дети делятся на две команды, берут разрезные картинки, которые нужно собрать в хронологической последовательности и объяснить, что означает каждый сюжет.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Посмотрите, из горшочка показался росток (обращает внимание на изменения второго макета).
Воспитатель: Этому цветочку осталось совсем немного. Скоро появится стебель с листиками и распустится красивый цветок. А кто знает, каким цветом бывают цветочки?
Дети: называют цвета.
2 игра «Собери цветы». Дети собирают цветы и кладут в обручи в соответствии с цветом, называя цвет обруча и цветка.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как быстро выросли стебель и листики у цветочка. Но цветок, почему то, еще не зацвел. Что-то ему не хватает. Ребята, а вы как думаете, чего не достает цветочку? А давайте обратимся к нашему компьютеру, может у него есть подсказка? (включается видеозапись, под которую дети танцуют и выполняют предложенные движения).Ссылка на видео
Воспитатель: Ну, что ребята, вы уже догадались, что необходимо цветочку? Правильно, полить. А вот и лейки.
3 игра «Полей цветочки». Дети делятся на две команды, берут лейки, проходят полосу препятствий (проползти под дугой, перепрыгнуть «овражек») и «поливают» макеты цветов на мольберте.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Цветочек расцвел, и теперь они могут дружить, как и вы.
Давайте вспомним, какое доброе дело вы сегодня сделали? Какая игра вам показалась трудной? Вам понравилось сегодня играть? А теперь давайте позовем новых друзей на веселый танец (танцуют).