Эвелина Аветян
Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия «В мире сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия
«В мире сказок» для детей младших
и средних групп (старших и подготовтельных групп)
Цель: развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей. Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей об особенностях сказки. Продолжать воспитывать интерес к художественной литературе.
Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного мероприятия „В мире сказок“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие, мышление, память, внимание. Развивать творческое воображение.
Воспитательные: воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
Оборудование: музыкальное сопровождение, персонажи: куклы Лиса, Заяц, Собака, медведь, петух; Волк и три поросёнка.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся в «Мир сказок»! Все люди, маленькие и взрослые, любят и читают сказки. А прочитать сказку можно при помощи книги.
1-й ребё нок: Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет.
И несут нас, точно птицы,
Облетая целый свет.
2-й ребё нок: Девчонки и мальчишки
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
Ведущий: Друзья! А мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в прекрасную, сказочную страну, которая называется «В мире сказок»! В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки-прибаутки, песни, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочную страну… Но прежде нам надо произнести волшебные слова:
Раз, два, три, четыре, пять,
В сказку мы идём гулять!
(появляется ворона би-ба-бо)
Ворона: Кар-кар, какой кошмар!
Книга порвалась, вся растрепалась!
Книга заблудилась,
От всех книжек отбилась,
Чуть в болото не провалилась! (улетает)
Ведущий: Ой, ребята, что случилось?
Наша книга заблудилась?
Надо книге нам помочь,
И приклеить….
Если в ночь книга не дойдёт до места,
Где все книги живут,
Сказки все от нас уйдут!
Ну что, поможем? (Да)
Показ презентации «»
Книга: Ребята, вы меня почти «вылечили». Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе громко отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», но если вы не согласны – молчите. Понятно? Давайте повторим: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто пришёл к нам веселиться? – «…»
Книжки умные читать? – «…»
Книгу кто не обижает? – «…»
Их на шкафчик убирает? – «…»
Кто из вас не знает скуки? – «…»
А кто книжки бережёт? – «…»
Книги под ковёр кладёт? – «…»
Кто на книжечке рисует? – «…»
Рвёт, бросает: книжку губит? – «…»
А кто бережно хранит? – «…»
Ведущий: Дорогая Книга, наши дети любят книги, знают правила обращения с книгой. У каждого ребёнка есть любимая книга.
Книга: Это очень хорошо, что дети такие любознательные. Сейчас проверим, загадаю я вам загадки.
Младший и средний возраст:
1. На сметане он мешён,
На окошке он стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покатился ….
(Колобок)
2. Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть,
Ох, засела.
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
(Репка)
3. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка.
(Теремок)
4. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
(Маша и медведь)
5. Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её.
(Красная шапочка)
Старший и подготовительный возраст:
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(Козлята из сказки «Волк и 7 козлят)
2. Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, ребята, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул?.
(Заюшкина избушка)
3. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросёнка)
4. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
(Айболит)
5. Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
(Дюймовочка)
Книга: Молодцы!
Ведущий: Получилось, получилось,
Книга наша вылечилась!
Значит, сказка к нам придёт.
Все готовы? (Да)
Вперёд!
Все дружно скажем: «Сказка, сказка, ты явись,
Сказка, сказка покажись»!
Показ сказки «Заюшкина избушка» (для младших и средних групп);
Показ сказки «Три поросёнка» (для старших и подготовительных групп).
Ведущий: Спасибо тебе, книга, за добрую сказку! А нам пора возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова. Закройте глаза и повторяйте:
Раз, два, три, четыре, пять,
В сказку мы пошли гулять.
Покружились, покружились
И в саду мы очутились!
Дети повторяют слова, звучит музыка.