Федорук Марина
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение
Иркиликский детский сад «Колосок»
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Составила: Музыкальный руководитель
Федорук М. А.
Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Публикация «Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников» размещена в разделах
Непосредственно образовательная деятельность (доминантные, традиционные, интегрированные, тематические). Игровая ситуация, чтение, мастерская, коллекционирование (разных видов театр кукол, экскурсия, праздники и развлечения, самостоятельная музыкальная деятельность. Нестандартные формы проведения занятий – занятие-сказка, занятие-путешествие, занятия – викторины, конкурсы. Занятия квесты, лаборатории, экскурсии, целевые прогулки, викторины. Использование игровых обучающих ситуаций, проблемных ситуаций, эвристические беседы.
Двигательная деятельность (утренняя гимнастика (традиционная, сюжетная, ритмическая, подвижные игры, игровые упражнения, спортивные соревнования, динамические паузы, физкультурные праздники, досуги, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).
Игровая деятельность (включает все виды игр)
Продуктивная деятельность (творческие мастерские, изготовление панно, коллажей, выставки, конкурсы творческих работ, оформление группы творческими работами детей, коллекционирование).
Проектная деятельность (исследовательская работа, творческие проекты, ролево – игровое проектирование, информационно – практико – ориентированные проекты)
Коммуникативная деятельность (беседы, ситуативный разговор, анализ конкретных ситуаций, театрализованные игры, представления, видеофильмы о правилах этикета).
Исследовательская деятельность (наблюдение, опыты и экспериментирование, решение проблемных ситуаций, моделирование, коллекционирование, проекты)
Также;
демонстрационные и раздаточные;
визуальные, аудийные, аудиовизуальные;
естественные и искусственные;
реальные и виртуальные;
двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);
игровой (игры, игрушки);
коммуникативной (дидактический материал);
чтения художественной литературы (книги для детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);
трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);
музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).