Светлана Лукоянова
Конспект мероприятия в старшей группе «Путешествие в страну Мультляндию»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для эмоционального благополучия детей.
Задачи: 1. Актуализировать и дополнить знания детей о мультфильмах.
2. Способствовать популяризации отечественных мультфильмов.
3. Разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей.
4. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения, чувство коллективизма.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, рисование, лепка, аппликация.
Публикация «Конспект мероприятия в старшей группе „Путешествие в страну Мультляндию“» размещена в разделах
Развивающая среда: презентация к развлечению, тексты загадок, мелодии к известным мультфильмам; угощение для детей; выставка детских работ на тему «Любимый мультфильм».
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, аудиозаписи с мелодиями, магнитная доска, шапочки для героев мультфильма «Бременские музыканты», пазлы «Ну, погоди!», «Львенок и черепаха», «Маша и Медведь», яблоки и конфеты для угощения.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Ведущий: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А какие мультфильмы вы знаете? (Ответы детей). Да, мультфильмов очень много, они все разные, все интересные. И сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Мультляндию. Согласны? (Ответы детей). Смотрите, а вот и паровоз, который нас туда доставит.
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.
Ведущий: Первая станция. Посмотрите, на стенде (магнитная доска) портреты героев мультфильмов, а на столе лежат предметы. Вам нужно отгадать, кому из героев принадлежит данный предмет.
Гармошка - Крокодил Гена
Пропеллер - Карлсон
Горшок меда - Винни Пух
Узелок - Ежик
Велосипед - почтальон Печкин
Большой бант - кот Леопольд
Солнечные очки - Черепаха
Музыкальные инструменты – бременские музыканты
Большая ложка - Антошка
Сарафан и платочек - Маша
Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. Давайте продолжим наш путь. Отправляемся на следующую станцию.
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.
Ведущий: В чистом поле, где нет дорог, стоит не низок, не высок, всех приглашает на порог этот домик теремок. А чтобы узнать, кто здесь живет, необходимо отгадать загадки.
(На магнитную доску крепится теремок, в процессе отгадывания загадок открываются окошки с портретами героев)
1. В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот")
2. Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон")
3. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")
4. Вы ведь слышали о нём?
Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая")
5. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")
6. Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя —.
(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена")
7. Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд")
Ведущий: Молодцы! Загадки разгаданы и я предлагаю вам немного поразмяться, выполнить зарядку.
(Звучит аудиозапись «Летняя песенка», дети выполняют движения по показу воспитателя)
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по щекам хлопал,
/Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо. / 2р.
Слышишь, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны
/Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно!/ 2р.
Хочешь, поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно!
/Если песни петь, с ними веселей,
А когда наоборот – скучно!/ 2р.
Ведущий: А теперь мы продолжаем наше путешествие.
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.
Ведущий: Мы прибыли на станцию «Музыкальная». Вы должны назвать, кто поет эту песню и как называется мультфильм.
1.- Какой чудесный день,
Какой чудесный пень,
Какой чудесный я и песенка моя. Ля-ля-ля.
(Песенка мышонка)
2.- Hа ель она взлетела,
А может, не взлетела,
А может быть, на пальму,
С разбега взобралась,
И там она позавтракать, а может, пообедать,
А может быть, поужинать спокойно собралась.
(Пластилиновая ворона)
3.- Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.
Известно всем, тарам-парам, на то оно и утро!
На то оно и утро (Винни пух и все все все)
4.- Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Катится, катится голубой вагон.
(Крокодил Гена).
5.- А ну-ка, давай-ка плясать выходи!
Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз, погоди!
(Ну погоди)
6.- По синему морю, к зеленой земле,
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле, на белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер,
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете.
(Мама для мамонтенка)
7.- Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги,
Нам любые дороги дороги
(Бременские музыканты)
8.- Кабы не было зимы,
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы,
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня,
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы.
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы.
(Каникулы в Простоквашино)
Ведущий: Замечательно! Вы справились с этим заданием, занимаем места и снова в путь.
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.
Ведущий: На этой станции вам придется выполнить очень трудное задание, но я уверена, что вы с ним обязательно справитесь. Вам необходимо сложить кусочки картинки, чтобы узнать, кто на ней изображен.
Пазлы «Маша и Медведь», «Львенок и черепаха», «Ну, погоди!».
Ведущий: Отлично! И с этим заданием вы справились! В путь!
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»).
Остаются в кругу.
Ведущий: Посмотрите, на этой станции для нас оставили корзину, в которой есть шапочки. Предлагаю поиграть. Мы будем передавать корзину под музыку, как только музыка прекращает играть, корзину перестаем передавать. У кого корзина будет в руках, тот ребенок достает шапочку из корзины и надевает ее на голову. Игра продолжается пока корзина не будет пустой. В конце игры все гости должны отгадать из какого мультфильма все герои. Итак, игра начинается.
Игра «Шапочки». (Бременские музыканты).
Ведущий: Хорошо поиграли, но нам пора в путь-дорогу.
Клип «Паровозик из Ромашково» (дети едут один круг по залу «поездом»). Садятся на стульчики.
Ведущий: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Вы все очень активно принимали участие, дружно отвечали, помогали друг другу. Показали, что хорошо знаете мультфильмы. Я довольна вашей работой! Ой, посмотрите, к нам кто- то спешит.
Входит почтальон Печкин.
Печкин: Все спешите, а мне вот приходится вас догонять. За ваши хорошие знания мультфильмов передаю вам угощение. А мне пора возвращаться в Простоквашино, дела у меня там.
(Уходит).
Ведущий раздает угощение детям.