Елена Иванникова
Конспект мероприятия в первой младшей группе. Игра-путешествие «В гости к Зимушке-зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к Зимушке-зиме
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой через двигательную, игровую, познавательную деятельность.
Задачи:
1. Учить ориентироваться в пространстве;
2. Порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на сюжет.
3. Вызвать желание участвовать в играх, песнях, танцах.
4. Воспитывать доброе отношение друг к другу, умение слушать, слышать взрослых и детей.
Действующие лица: Снеговик, Заяц, Лиса, Зима.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал под музыку.
Публикация «Конспект мероприятия в первой младшей группе, Игра-путешествие „В гости к Зимушке-зиме“» размещена в разделах
В- ль: Ребята, какой сегодня чудесный день! Светит солнце, снег сверкает. В какое время года такое бывает?
-Правильно, зимой. Зимой мы с вами катаемся на санках, играем в снежки, лепим снеговиков!
Появляется Снеговик.
-Снеговик: здравствуйте, ребята! Я стоял около ёлочки, и услышал, как вы разговариваете о зиме, и обо мне - о белом Снеговике (дети здороваются)
Снеговик замечает большую снежинку, поднимает и обращается к детям: ребята, посмотрите, какая большая снежинка! и на ней что то написано! Так, сейчас я прочитаю:
«Здравствуйте, мои друзья! Вас хочу увидеть я.
Ко мне в гости приезжайте и со мною поиграйте.
Буду рада встрече я!
Подпись: Зимушка – Зима.»
В - ль: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к Зимушке – Зиме?
Быстро в саночки садитесь, с горки весело катитесь.
Звонко песню запевай! Зимушка, гостей встречай!
Песня «Саночки»
Дети бегут по кругу парами, двое детей впереди держат дугу с колокольчиками.
Вот мы и приехали в зимний лес.
В - ль: Ребятки, какая в лесу тишина!
Но прислушайтесь, я слышу какой то шорох (Появляется заяц)
Заяц: Ребята, куда это вы идете в такой холод?
В - ль: Мы ищем Зимушку - Зиму!
Заяц: Я бы тоже с вами отправился, но мои лапки замерзли.
В- ль: А давай мы с тобой поиграем, погреемся, и дальше вместе пойдем? (игра "Зайка беленький сидит")
В -ль: Согрелся. зайка? Тогда идем с нами искать Зиму!
Появляется лиса.
Лиса: здравствуйте, ребята! А что это вы в лесу делаете? С вами зайчик! Какой он мягкий, пушистый! Вот я его съем сейчас!
В - ль: Не ешь, его лиса! Он вместе с нами зиму ищет. Он хороший!
Лиса: Хорошо, но тогда вы, ребята должны собрать все снежки, которые я рассыплю на полянке и построить из них мне горку! А снеговик с зайкой пусть вам помогают тоже (все дети собирают снежки к одну кучу)
Лиса: Молодцы, справились! Теперь я буду кататься с горки, а вы, когда найдете зиму, скажите, чтоб снега побольше насыпала в лесу!
Дети идут дальше по залу.
Видят сугроб.
В - ль: ребята, посмотрите, какой большой сугроб!
Заяц: там наверное морковка зарыта!
В -ль: нет, зайчик, там спит медведь!
Дети рассказывают пальчиковую гимнастику:
На горе снег, снег!
Под горой снег, снег!
А под снегом спит медведь,
Тихо, тихо, не шуметь!
Идут дальше, подходят к теремку.
В - ль:
Вот так терем-теремок!
Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Выходит Зимушка - Зима :
Здравствуйте, ребята!
Долго вы по лесу шли,
Наконец, меня нашли.
Я запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Кто же я?
Зима: Правильно, Зима! А зимой тепло или холодно?
Тогда я приглашаю вас потанцевать и погреться!
Песня "Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладоши".
Зима: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете где меня найти, и можете приходить ко мне в любое время! В лесу и на улице я насыплю снега побольше, чтобы вы могли лепить из него снеговиков, горки, разные постройки. А вам я хочу подарить другие снежинки! Они волшебные, их можно съесть и не заболеть (угощает детей печеньями в форме снежинок)
В - ль: Спасибо, Зимушка -Зима! А теперь нам пора отправляться домой, зайке к своей маме - зайчихе, а снеговику на полянку к нарядной ёлочке. До свидания!