МААМ-картинки

Конспект мероприятия «Инвалид, не инвалид — дети так не делятся»

Валентина Княгинина
Конспект мероприятия «Инвалид, не инвалид — дети так не делятся»

Инвалид, не инвалид – дети так не делятся.

Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

Задачи:

1. Раскрыть для детей понятие «Доброта», волонтер, люди с ограниченными возможностями.

2. Учить детей наблюдательности, вниманию.

3. Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других;

Публикация «Конспект мероприятия „Инвалид, не инвалид — дети так не делятся“» размещена в разделах

4. Содействовать формированию нравственных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями;

5. Создать комфортную, доброжелательную обстановку;

Оборудование: презентация.

Ход мероприятия:

Чтение стихов:___ (Звучит музыка.)

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушны к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видят своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

Учитель:___

Здравствуйте, дорогие друзья! На календаре начало декабря. И сегодня мы отмечаем день посвященный людям с ограниченными возможностями. История возникновения этого праздника началась в 80-х годах прошлого столетия, а в 1992 году Организация Объединенных Наций объявила 3 декабря Международным днем людей с ограниченными возможностями.

Этот день призван напомнить нам, что мы вместе должны заботиться о тех, кто нуждается в нашей помощи.

Ведь сейчас в мире проживает около 1 миллиарда инвалидов. В России более 12 миллионов таких людей, страдающих различными заболеваниями, — не только пожилые, но и дети.

Главный лозунг этого дня «Инвалид, не инвалид – люди так не делятся.»

Ведущая:___

Несмотря на все сложности и преграды, эти люди ежедневно доказывают, что они в силах преодолеть любые трудности. Подлинное уважение вызывает их активная жизненная позиция, участие в жизни общества, умение проявить себя в творчестве, спорте и других сферах.

Ведущая:___

Эти люди такие же, как мы с вами, только они намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово. Современный человек не ценит то бесценное, что имеет: зрение, слух, речь, возможность самостоятельно передвигаться… А они…

Чтение стихов:___ (Звучит музыка.)

– У них такие же сердца, такие точно мысли,

Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.

Они достойны тех же прав, что есть у всех на свете,

Ведь их удел – не приговор, мы вместе на планете.

– И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,

Куда идти, куда летать, и чем здесь наслаждаться.

Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,

Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье!

Учитель:___

2018 год в России объявлен годом добровольцев (волонтеров, девиз этой организации «Раскрасим мир добрыми делами». Добровольцы оказывают огромную помощь в работе с детьми – инвалидами, помогают в социальной адаптации, обучении, организуют праздники для людей с ограниченными возможностями. В сердцах этих людей живет доброта.

Чтение стихов:___

Если Сердце бьётся, всё внутри кипит

Значит, твоё сердце о других болит

Расцвело, принялось и взошло Добро

Значит не напрасно в жизни всё прошло.

Давайте станем чуть добрее,

Не будем злиться на других.

Жить с добрым сердцем веселее.

Ценить друзей, любить родных.

Сегодня день особый, всеобщей Доброты!

Мы жить должны без горя.

И он, и я, и ты.

Дети исполняют песню «Дорогою добра…» (На экране видео.)

___

Ведущая :___

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, избавляет нас от одиночества и непрощенных обид. Доброта должна идти от сердца.. .

Чтение стихов:___

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта приносит людям радость.

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Чтение стихов: ___

Вам совет хотим один мы дать –

Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.

Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

А здоровье только на «отлично»!

Ведущий:___

Инсценировка «Цветик – семицветик».

(Звучит музыка.) Вбегает девочка Женя.

Женя: Я заблудилась. Собака съела мои баранки, место совсем незнакомое. (Испугалась девочка и заплакала.)

Вдруг откуда не возьмись – появилась старушка.

Старушка : Ты почему плачешь?

Женя: Я заблудилась. Собака съела мои баранки, мама меня ругать будет.

Старушка : Хорошая ты девочка. Ничего страшного, не плачь, я тебе помогу. Баранок, правда, у меня нет. И денег, чтобы баранки купить, тоже нет, но зато у меня в саду растет один цветок, который называется цветик-семицветик, он все может. Я тебе его подарю, а он не простой, он все, что ты захочешь, может исполнить. Для этого только надо один из лепестков оторвать, бросить и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И тотчас то, что ты пожелаешь, сделается. (Звучит музыка.)

Женя: Спасибо, бабушка. Что же мне пожелать? (Видит детей на сцене и в зале.)

Женя: – Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Здравствуй, Женя. У нас праздник «День детей – с ограниченными возможностями».

Женя: Ребята, посмотрите, а у меня есть волшебный цветик – семицветик, и я могу исполнить ваше любое желание.

Ведущий:___

Увы, Женя есть дети, которые не могут видеть.

Женя: (Отрывает первый лепесток.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы незрячие дети, могли видеть.

Женя: Тогда я расскажу ребятам о цветике – семицветике.

Ведущий:___

Увы дети, которые не могут слышать.

Женя: (Отрывает первый лепесток.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

– Вели, что бы глухие дети могли слышать.

Ведущий:___

Есть дети, которые не могут говорить, но они всё могут показать жестами или мимикой.

Женя: (Отрывает первый лепесток.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

– Вели, что бы немые дети могли разговаривать.

Ведущий:___

Есть дети, которые учатся жить, не имея рук.

Женя: (Отрывает первый лепесток.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

– Вели, что бы у всех детей были две руки.

Ведущий:___

Есть дети, которые не могут самостоятельно ходить.

Женя: (Отрывает первый лепесток.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

– Вели, что бы все дети могли ходить.

Учитель:___

Ребята, много есть разных болезней, от которых дети становятся инвалидами и давайте всем детям споем песню «Большой хоровод».

Женя: У меня остался два лепестка, давайте все вместе загадаем, чтобы все дети были здоровыми и счастливыми.

1. Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все дети были здоровыми.

Женя: вместе с детьми.

2. Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все дети были счастливыми.

Учитель:___

Главное, необходимо помнить: инвалидом, к сожалению, может стать каждый! Инвалид – такой же человек, как и все, только жить ему гораздо труднее, чем человеку здоровому! Лишь доброта и участие спасут мир! Если вы увидите такого ребенка, всегда помогите ему, ведь у него тоже есть мечты, желания, фантазии и он такой же, как и вы.

Дети исполняют песню «Мы желаем счастья вам…» (На экране видео.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как аукнется, так и откликнется» «Как аукнется, так и откликнется» Цель: активизировать познавательно – речевое развитие детей путем уточнения и расширения знаний и представлений.

Сценарий мероприятия «Как дети спасали цветочную планету» Ход мероприятия: Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников.

Конспект мероприятия «Дети в годы войны. Девушки-партизанки — герои Великой Отечественной войны» Цели: - Расширить представления детей о героическом прошлом народа. - Познакомить с девушками-героями Великой Отечественной войны. - Формировать.

Конспект мероприятия «Заботливая мама» в рамках проведения месячника «Внимание — дети!»Конспект мероприятия «Заботливая мама» в рамках проведения месячника «Внимание — дети!» Сценарий мероприятия по ПДД с родителями и детьми старшей группы «Заботливая мама» Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.

Конспект НОД «Наша каша так вкусна» Возрастная группа: средняя группа (4-5) Тема НОД: «Наша каша так вкусна». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект совместного мероприятия с родителями во второй младшей группе «Мастер-класс «Дети — цветы жизни»Конспект совместного мероприятия с родителями во второй младшей группе «Мастер-класс «Дети — цветы жизни» Конспект совместного мероприятия для родителей с детьми во второй младшей группе «Мастер-класс «Дети – цветы жизни» (ко Дню защиты детей).

Сценарий внеклассного мероприятия «Мы дети галактики», посвящённого Дню космонавтики Муниципальное учреждение дополнительного образования «Ишеевский Дом детского творчества» Ульяновского района Ульяновской области Методическая.

План проведения профилактического мероприятия «Внимание — дети!» Группа №6 (старшая группа)№ п/п Мероприятия Срок Работа с детьми 1 Беседа «Правила поведения на дороге» 14.05 2 Беседа «Зачем нужно соблюдать.

Сценарий мероприятия посвященного Дню защиты детей «Пусть всегда будут дети!» Пусть всегда будут дети (мероприятия посвященное Дню защиты детей (1 июня) Ведущий 1. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады.

Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для старшей и подготовительной групп «Знать должны дети правила все эти»Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения для старшей и подготовительной групп «Знать должны дети правила все эти» Психогимнастика «Я здесь» Воспитатель. Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Я здесь». У меня в руках кубик. Будем передавать его по кругу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «Инвалид, не инвалид — дети так не делятся»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 21:04
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «Инвалид, не инвалид — дети так не делятся»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Княгинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД