Зульфия Равхатовна Мельник
Конспект мероприятия «День красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
С помощью игровой ситуации дать детям представление о красках их свойствах (оставлять след на листе бумаги). Упражнять в закрашивании листа бумаги, правильном держании кисти. Учить видеть результат своей работы.
Материал:
Гуашь, кисти, листы бумаги, игрушка Зайчик, чемоданчик.
Ход :
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Взрослый:
Прыг – скок – прыг – скок
Кто же в гости к нам идет? (взрослый выводит за веревочку игрушку Зайчика. У Зайчика в лапках чемоданчик).
Дети : зайчик.
Публикация «Конспект мероприятия „День красок“» размещена в разделах
Взрослый: давайте, поздороваемся с Зайчиком «Здравствуй, Зайчик» (Дети вместе со взрослым здороваются с Зайкой).
Взрослый: посмотрите какой чемоданчик у Зайчика, давайте спросим что там у него. «Зайчик, покажи нам что у тебя лежит в чемоданчике?» (Дети вместе со взрослым спрашивают, активизировать пассивных детей).
Взрослый открывает чемоданчик и достает из него сначала чистые листы бумаги, затем кисточки.
Вместе с детьми уточняет для чего нужны данные предметы.
Затем взрослый обращает внимание на баночки с красками, так же уточняется их назначение.
Взрослый: ребята, а Зайчик нам что то хочет сказать. (Зайчик шепчет взрослому на ушко). Зайчик мне сказал, что краски у него не простые, а волшебные и могут нарисовать разные предметы. Он хочет нам показать как это делается. (Взрослый с игрушкой закрашивают лист бумаги синей краской, на листе появляются контуры снежинок.)
Взрослый: и правда волшебные краски, посмотрите что у нас получилось (показать детям рисунок, дети называют изображение «Снежинки»). А еще у нас есть желтая краска, давайте мы посмотрим что она нам нарисует (на рисунке появляется изображение «Солнышко»).
Взрослый: и правда у Зайчика краски волшебные. Зайчик, а наши детки знают веселую песенку про солнышко, послушай. (Дети вместе со взрослым поют песенку «Смотрит солнышко в окошко»).
Зайчик: какая веселая песенка, а давайте мы еще порисуем красками и посмотрим, какие рисунки получатся. Усаживайтесь скорее за столы и начнем рисовать. (Дети под руководством взрослого начинают закрашивать листы бумаги красками на которых появляются контуры разных рисунков).
Взрослый: зайка, посмотри какую красоту нарисовали наши дети. Ребятки, расскажите Зайке, какой рисунок у вас получился. (Дети называют получившееся изображение, уточняют цвет краски).
Зайка: какие красивые рисунки. Вам понравилось рисовать красками? Тогда я вам подарю и краски и кисточки и вот такие альбомы для рисования.
Взрослый: спасибо, зайчик. Ребятки, давайте поблагодарим Зайку. Мы обязательно еще нарисуем много разных рисунков и покажем и Зайке и мамам и папам. Ну, а теперь нам нужно попрощаться с Зайкой «До свидания, Зайчик. Приходи к нам еще в гости».
Дети вместе со взрослым прощаются с Зайчиком и продолжают рассматривать и любоваться своими работами.
Спасибо за внимание!