Татьяна Леонова
Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми по теме «Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Эмоции"
Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка"
Продолжительность мастер-класса : 30 минут
Цель мастер-класса : Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности.
Оборудование: конструктор Лего, игрушка зайчик, карточки с изображением эмоций и моделями построения.
Ход мастер-класса
1. Вводная часть
2. Основная часть:
(Практическое занятие)
3. Анализ мероприятия, подведение итогов
4. Заключительная часть
Публикация «Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми по теме „Эмоции“» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Консультации и рекомендации
- Лего. Конструктор LEGO
- Мастер-классы для родителей
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Родительские собрания в детском саду
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Вводная часть.
-Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рады вас видеть на нашем мастер-классе по лего-конструированию. Называется наш мастер-класс "Эмоции", именно их чаще всего испытывают наши детки в игре, в общении в родителями, со сверстниками. Давайте подробнее посмотрим, какие эмоции бывают.
Воспитатель показывает картинки с изображением эмоций (злость, обида, разочарование, радость,удивление,интерес и т. д.) и дети вместе с родителями отвечают.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Дети отвечают: зайчик.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Зайчик пришел к нам очень грустный и хочет, чтобы мы помогли ему поднять настроение. Поможем ему ребята?
Дети:да!
Воспитатель:Сейчас я вам раздам карточки с моделями построения из Лего девочек и мальчиков и посмотрим, на сколько правильно и точно вы построите фигуры.
Дети совместно с родителями начинают строить из лего-конструктора фигуры по модели карточек.
Артикуляционная гимнастика:
«Конфетка»
Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.
«Вкусное варенье»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.
Родители после артикуляционной гимнастики совместно с детьми достраивают мальчиков и девочек.
Обсуждение эмоций.
Анализ мероприятия, подведение итогов
Вот и подошел к своему завершению наш мастер-класс. Сегодня вы научились делать фигуры с эмоциями из лего-конструктора. Все очень старались и у вас получились замечательные мальчики и девочки. Все поставленные задачи мы с успехом выполнили. Спасибо мамочкам, что нашли время и пришли на мастер-класс. Это очень важно для наших детей. Ведь совместное творчество очень сближает и объединяет. Мы так редко видим своих детей. Большую часть времени дети проводят в детском саду, мамы и папы на работе. На выходных все в домашних делах. И порой просто не хватает времени побыть со своим ребенком, что-то сделать вместе. И очень здорово, что вы находите время и приходите к нам на мастер-классы.
Заключительная часть
-Давайте с вами попрощаемся необычно. Мы встанем в круг все вместе, возьмёмся за руки, улыбнёмся, и покажем соседу справа приятную эмоцию и пожелаем хорошего дня!