Ольга Дроздова
Конспект логоритмического развлечения в летний оздоровительный период «Веселые лягушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Создать атмосферу праздника в летне-оздоровительный период. Продолжить знакомство детей с земноводными – с лягушками.
Развивать правильное, ровное дыхание, ритмические способности, координацию движений, умение воспроизводить ритмический рисунок посредством хлопков и прыжков, плавность и чёткость речи.
Оборудование: Презентация «Весёлые лягушки»;
Мягкая игрушка – лягушка;
Спортивный батут;
Деревянные обручи – «кочки»;
Публикация «Конспект логоритмического развлечения в летний оздоровительный период „Веселые лягушки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Шапочка лягушки на голову ведущего;
Угощение для детей.
Участники: дети старшего дошкольного возраста.
Ход ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Учитель-логопед : (выносит мягкую игрушку – лягушку)
Лягушка-квакушка….Улыбка до ушей!
Веселая подружка и рыбок и мышей.
Попрыгает по суше - поплавает в воде….
Весёлая лягушка не пропадёт нигде!
И тут, и там она своя! Она же земноводная!
Её люблю за это я…. ,хотя она холодная.
Игрушку – лягушку усаживает на почётное место перед детьми.
Звучит песенка «Лягушачий концерт»)
Учитель-логопед (надевает на голову шапочку «лягушки») :
Упражнение «Зеркало
Повторяем друг за другом, эй, ребята, не зевать!
Что лягушечка покажет, будем вместе повторять!
Учитель-логопед показывает детям различные виды движений, на проигрыш дети повторяют движения за педагогом.
Наклоны туловищем вправо-влево, помахивание руками с растопыренными в стороны пальцами, хлопки в ладоши, притопывание, подпрыгивание, повороты вокруг себя и. т. п.
Постепенно ведущими становятся те дети, кому надели на голову шапочку «лягушки»
Загадка про лягушку.
Учитель-логопед :
Летом в лесу, в огороде, в болоте
Вы её, дети, частенько найдёте…
Зелёная, прыгает., кличут – «квакушка»!
Ну что, догадались? Ведь это ….
(лягушка)
Дети выполняют мимический этюд «Лягушки улыбаются»
Учитель-логопед : На участке, в луже чистой, песни нам поют артисты.
Нам концерты выдают. Их лягушками зовут!
Сегодня, дети, мы – лягушки!
Все – друзья! И все – подружки!
Выходите на болото - песню спеть и нам охота!
Будем все сейчас скакать, и лягушкам – подпевать!
Песня лё гкая: «Ква-ква!» Не стесняйся, детвора!
Под фонограмму песенки про лягушек дети выполняют синхронизированные с текстом песенки, движения, подпевая ритмично припев: «Ква-ква».
Учитель-логопед :
Чтоб лучше квакать научиться –
Нам не помешает - подкрепиться!
Языком, сейчас, мой друг,
Ты лови скорее мух!
Дети выполняют артикуляционные упражнения «Лягушка ловит мух».
Учитель-логопед :
Ура! сегодня - день лягушек!
День самых лучших попрыгушек!
Вы не знали? Это странно!
Праздник древний, без обмана!
В этот день все дети скачут!
Все - смеются! И не плачут.
Можно прыгать на батутах,
И на мячиках надутых…
И по травке, и по лужам!
И кричать «нельзя!» не нужно.
На одной ноге, на двух…
Прыгаем, что сводит дух…
На лужайках, и в саду,
с визгом: "Больше не могу!",
И по кочкам… Через палку!
И с мячом, и со скакалкой.
Мне ли, дети, вас учить,
как лягушкой лучше быть!
День - для игр, друзья, назначен.
Только так. И не иначе!
Превращаемся - в лягух!
Поём, играем, ловим мух!
Дети выполняют ритмичные прыжки:
на гимнастических мячах,
на батуте….
«по кочкам».
Учитель-логопед :
Лягушонок написал гениальный стих,
И к друзьям он побежал, чтоб читать для них.
Сели в круг друзья скорей, мыслимое ль дело?
Лягушоночек для нас …написал поэму!
Начал стих он свой читать, все в недоумении,
Ничего не разобрать в том стихотворении.
- Чтоб слова те разобрать – за мной их будем повторять!
Проводятся упражнения на воспроизведение ритмического рисунка
Учитель-логопед :
Лягушек спросили : - О чем вы поёте? Ведь вы же, простите, сидите в болоте?
Лягушки сказали : «О том и поём, как чист и прозрачен родной водоём!
Дети исполняют песенку про двух лягушек и комара.
Учитель-логопед :
Врагов у лягушки хватает : и филин, и сыч, осоед,
И все её скушать мечтают, она ведь для них лишь — обед.
И жизнь у неё не простая, опасность везде стережёт,
А люди об этом не знают, считают, что жизнь — без забот.
И днём она - прячется в травке, а ночью выходит гулять,
Проверит озёра, канавки, потом под пенёчек… и спать!
Утром - вновь кричат лягушки. Дети, мы для вас – подружки!
Дом для нас – пруды, болото… Красота. И петь охота!»
Звучит песня «Пять весёлых лягушат» - произвольный танец детей в зале.
Развлечение интегрированного характера завершено.
«Лягушка» угощает детей конфетками -«червячками».