Ульяна Матвеева
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Составление сложносочиненных предложений на материале лексической темы "Насекомые""
Цели
Образовательная: Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме «Насекомые». Совершенствовать навык образования сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обучать составлению сложносочиненных предложений с союзом «потому что». Обогащать экспрессивную речь словами-синонимами. Совершенствование навыка составления и анализа предложений.
Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- ОНР. Конспекты занятий
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Подготовительная группа
- Темочки
Коррекционная: Развивать общие речевые навыки (развитие направленной воздушной струи, развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, общую и мелкую моторику.
Воспитательная: Воспитывать навыки учебной деятельности, умение отвечать полными ответами и слушать ответы сверстников, бережное отношение к природе.
Разделы работы
Общие речевые навыки. Упр. «Бабочки-красавицы» (развитие направленной воздушной струи).
Лексика. Упр. «У кого больше фишек?» (слова – синонимы).
Грам. строй. Игра с мячом «Назови ласково» (образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Общая моторика. Физминутка «Бабочка».
Мелкая моторика. Упр. «Заштрихуй жука».
Развитие ВПФ. Пазлы «Насекомые» (развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса).
Слоговая структура. Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (бабочка).
Связная речь. Игра с мячом «Закончи предложение» (сложносоч. предложения с союзом «потому что»).
Развитие навыков языкового анализа и синтеза. Составление и анализ предложений о насекомых.