Татьяна Семенова
Конспект литературно-музыкальной гостиной «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, доступной для ребёнка. Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания.
Развивать эстетические эмоции, чувства,переживания. А так-же : внимание,
слух, музыкальную память.
Воспитывать:
любовь и интерес к песенному, танцевальному и поэтическому искусству.
Ход занятия
Под песню «Весна- красна идёт» муз. Олифировой дети заходят в зал и заводят хоровод.
Ведущая: Под звонкие капели
Птицы прилетели
Зелёные косыночки
Берёзоньки надели.
Скворцы спешат к скворечникам
Всем стало не до сна
Публикация «Конспект литературно-музыкальной гостиной „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты музыкальных занятий
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Литературные сценарии
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
А значит, к нам опять пришла
Красавица. Весна!
Песня: «Звонко капают капели»
Ведущая: Дети, проходите, в нашу музыкальную гостиную и садитесь на
стульчики. Первый месяц весны -март.
На солнце тёмный лес зардел
В долине пар белеет тонкий
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Послушайте музыку, которая так и называется «Жаворонок» ,написал эту музыку великий русский композитор П. И. Чайковский. Послушайте как звуки музыки передают звонкий и нежный голос жаворонка. Слушание музыки сопровождается слайдами на экране телевизора.
Ведущая: Дети, у меня на столе картинки на которых изображены птицы. Найдите и назовите мне перелётных птиц (жаворонок, скворец, ласточка)Второй месяц — апрель. Послушайте музыку и скажите как она называется? Что мы делали под эту музыку? (ответы детей) Правильно, под эту музыку,которая называется «Подснежник» наши девочки танцевали на празднике. Девочки исполняют танец: «Подснежников»
Воспитатель читает стихотворение:
В лесу где берёзки столпились гурьбой,
Подснежника глянул глазок голубой.
Сперва понемножку,
Зелёную выставил ножку,
Потом потянулся
Из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
Я вижу погода тепла и ясна!
Скажите, ведь правда что это весна!
Стихотворение сопровождается показом слайдов на экране телевизора.
Ведущая: Третий месяц весны -май.
Теперь в ветвях берёзы поют и соловьи,
В лугах поют стрекозы,в полях поют ручьи.
Наступает время звонкое, певучее, цветущее. Скоро деревья покроются молодой листвой. Расцветут первые весенние цветы. Этот месяц все называют «цветущий май». Послушайте отрывок из произведения П. И, Чайковского «Вальс цветов».
Ведущая:Наша встреча в музыкальной гостиной подошла к концу. Мы слушали музыку русского композитора П. И. Чайковского, читали стихи, поговорили о первых прилетевших птицах, цветах,о наступившей весне. А теперь все встанем и представим что мы с вами «птички», покажите, как они рады приходу весны.
Дети свободно располагаются по залу и изображают «Пляску птиц» на одноимённую музыку Н. Римского-Корсакого.