Фотоотчёт об организации взаимодействия и сотрудничества старших и младших дошкольников во время летней прогулки (11 фото)
Ирина Красильщикова
Фотоотчёт об организации взаимодействия и сотрудничества старших и младших дошкольников во время летней прогулки
▼ Скачать
Совместный летний социально – коммуникативный проект второй младшей группы «Теремок» и старшей логопедической группы «Золотая Рыбка» по организации взаимодействия и сотрудничества во время прогулки
«Мы - друзья».
Цель: формирование опыта взаимоотношений и сотрудничества, расширение зоны общения детей во время прогулки в детском саду через разные виды детской деятельности.
Публикация «Фотоотчёт об организации взаимодействия и сотрудничества старших и младших дошкольников во время летней прогулки» размещена в разделах
Взаимодействие детей младшего возраста и старшего дошкольного возраста в обычной жизни детского сада сведено к минимуму. Дети второй младшей группы в силу возраста мало привлечены к совместной досуговой деятельности, поэтому часто у малышей наблюдается страх, тревожность и смена настроений к приходу новых людей в группу. Исходя из этого, было выбрано направление социально - коммуникативного развития через совместную деятельность детей разных возрастных групп во время летней прогулки.
В течение месяца ребята старшей группы играли с малышами в различные игры: (хороводные, спортивные, дидактические, отгадывали загадки, рисовали на асфальте, танцевали и пели.
Организация совместной деятельности детей разного возраста на прогулке оказалась эффективной как для младших, так и для старших дошкольников.
Такой опыт взаимодействия способствовал не только успешной социализации малышей, но и оказал положительное влияние на их эмоциональное настроение.
В свою очередь, старшие дети поняли свою значимость, что способствовало формированию у них позиции взрослого, ребята стали более внимательными и ответственными.
Фотоотчёт :
Публикации по теме:
Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.
Развитие речи младших дошкольников посредством организации игровых упражнений и развивающих игр. Отчёт по самообразованию
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Ребёнок усваивает язык в процессе общения со взрослыми и учится.
Фотоотчёт летней ознакомительной прогулки
Наталия Анатольевна Брындза Фотоотчёт с летней ознакомительной прогулки В. А. Сухомлинский считал, что детство - это каждодневное открытие.
Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников. Тема «Время»
Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. (Время) - Правильно отгадали, это время. Оно постоянно.
Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет»
Прогулка на свежем воздухе играет ведущую роль для укрепления здоровья и профилактики утомления каждого человека и конечно же маленьких.
Конспект прогулки «Одуванчик — полевой цветок» для младших дошкольников
Цель : ознакомление с признаками одуванчика. Оборудование: настоящий одуванчик. 1. Оргмомент Педагог: Посмотрите, что это. Педагог:.
Фотоотчет «Развитие физических качеств дошкольников во время прогулки»
Упражнения с использованием гимнастической скамейки. «Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих.
Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»
Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.
Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции
Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции. Уважаемые родители! Наступило лето, но мы продолжаем находиться на.
Стихотворение ко Дню Победы для старших дошкольников и младших школьников
"ПИСЬМО С ФРОНТА" Рисунок Буянова Никиты Приближается великая дата – 75-летие Победы! И верно нет человека в нашей стране, не думающего,.