Виктория Некрасова
Конспект квест-игры «Все профессии нужны, все профессии важны. Строитель» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Все профессии нужны, все профессии важны. Строитель
- Сегодня у меня для вас сюрприз, подходите ко мне.
Звучит отрывок из мультфильма "Трое из Простоквашино" (голос почтальона Печкина, вносится посылка и письмо.
- Нам принесли посылку и письмо, почтальон сказал, что сначала надо прочитать письмо. Читаем?
- Здравствуйте ребята группы "Ручеек"- будущие первоклассники. Знатоки клуба "Что? Где? Когда?" предлагают вам стать членами нашего клуба. Если вы согласны, то мы предлагаем вам сыграть в новую игру – квест. В конверте находятся разные интересные задания, выполнив которые, вы можете открыть посылку, вас ждёт сюрприз. Для выполнения заданий предлагаем вам разбиться на две группы с помощью разноцветных кружочков, вы их найдете в конверте. Желаем вам удачи!»
Публикация «Конспект квест-игры „Все профессии нужны, все профессии важны, Строитель“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Все профессии нужны, все профессии важны. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Квест-игры
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
- Вам знакома такая игра - квест?
- Я знаю эту игру. В ней есть правила: испытания должны пройти все игроки, поэтому необходимо помогать друг другу, если не справляетесь с заданием, можно попросить помощи.
- Посмотрите в конверте лежат разные задания для игры и кружочки, выберите себе любой и займите место за столом в соответствии с цветом кружка (столы отмечены кругами красного и синего цвета).
- Вот первое задание: для того чтобы узнать тему игры, необходимо прослушав запись (шум стройки).
- Что вы услышали?
- Молодцы! Угадали!
- Сейчас предлагаю игру "Смотри, смотри - строительную профессию не просмотри!"(в подгруппах)
- Внимание на экран. Если увидишь на экране картинку, связанную со стройкой - хлопни в ладоши. (крановщик, воспитатель, электрик, тетрадь, маляр, повар, сантехник, комар, прораб).
(архитектор, актер, каменщик, врач, стекольщик, стрекоза, кровельщик, мышка, плотник).
- Молодцы! И с этим заданием справились!
А теперь отдохнем. Выходите ко мне.
Физкультминутка "На стройке"
Мы строим дом, мы строим дом.
Смотрите: стены, окна, крыша.
Мы строим дом, мы строим дом.
Пусть все вокруг об этом слышат.
Мы строим дом, он будет нужным.
Смотрите, вот крыльцо и двери.
Мы строим дом, он будет дружным!
Мы в это очень, очень верим.
Т. Хитрова
- Хорошо отдохнули!
- А название следующей игры отгадаем, когда выполним задание. Проходите за столы.
Игра "Архитекторы".
- Вам необходимо соединить цифры по порядку на бумаге и отгадать, что получится.
- Что у вас получилось?
- Да, совершенно верно!
- Как вы думаете, люди какой профессии рисуют проект дома?
- Точно! Согласна с вами!
Наша игра называлась архитекторы.
- А теперь скажите, каких деталей не хватает в нашем проекте дома?
- Согласна с вами.
Предлагаю следующую игру.
Игра Что кому пригодиться"(в подгруппах)
(карточки делятся между игроками, их нужно разложить по профессиям)
- Вам необходимо подобрать картинки с изображением специальных инструментов.
(1)для маляра, для электрика.
2) для плотника, для каменщика.)
- Умницы и с этим заданием справились.
Проект дома мы нарисовали, профессии, инструменты вспомнили.
А теперь мы будем строить дома из разных материалов (кубики, "Лего"). а какой материал достанется каждой группе, подскажет картинка. (Выбор материала по картинке)
Игра "Строители"
- Молодцы! Отличные постройки получились!
Сейчас предлагаю вам создать проект города. Согласны?
Игра "Коллаж" (в подгруппах)
Нам в письме прислали картинки, рассмотрите их. Назовите, что видите?
- Хорошо! Выбирайте себе необходимый материал и приступайте к работе.
- Здорово! Вам понравилось?
Кому мы можем показать наши проекты?
Мы прошли все испытания. Как вы думаете мы справились?
Пора открывать посылку и узнать, что там. (в посылке лежит защитная маска сварщика, строительный уровень, гвоздодер).
- Вам знакомы эти инструменты?
- У кого мы можем узнать?
- Слава, сходи к Андрею Юрьевичу, объясни ему нашу проблему и попроси его помочь.
Андрей Юрьевич рассказывает детям о инструментах.
Рефлексия. Какое испытание понравилось больше всего?
- Какое испытание было самым легким?
- А какое самым трудным?
- Открываем последний конверт, он один на всех (в конверте лежат медали "Умник" и "Умница"). Теперь вы члены клуба знатоков "Что? Где? Когда?", получите памятные медали.
Вручение медалей.
Дети подходят.
Да!
Ответы детей.
Дети смотрят.
Слушают.
Это стройка.
Дети поочередно ставят правую и левую руки на пояс, поднимают к плечам, вытягивают вверх, соединяют над головой ладони («крыша»)
Обхватывают туловище руками, разводят руки в стороны.
Снова обхватывают туловище, делая это энергично, слегка похлопывают по туловищу.
Поочередно ставят правую и левую руки на пояс, поднимают к плечам, вытягивают вперед, изображая «крыльцо» и «дверь».
Подпрыгивают на месте — ноги в сторону, ноги вместе, — энергично выполняя хлопки над головой.
Выполняют задание.
Дом.
Архитекторы.
Окон, дверей, крыльца и т. д.
Подбирают, называют инструменты.
Дети строят.
Да!
Дома, магазины, дорогу, светофоры и т. д.
Выполняют.
Да!
Друзьям, маме с папой, дедушке и бабушке.
Да!
Нет.
У Андрея Юрьевича, он наш рабочий по зданию.
Идет.
Слушают.
Называют.
Ответы детей.
Отвечают.