Поляшова Светлана
Конспект квест-игры по линейной графике для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
Задачи:
Закрепить умение ориентироваться на плоскости.
Закреплять знания детей о геометрических фигурах;
Восприятие, память, мышление, внимание, воображение;
Развивать мелкую моторику рук, глазомер
Средства:
буквы,
ручки,
простой карандаш,
лист бумаги расчерченный на 4 прямоугольника,
крупа горох,
блюдце,
полоска бумаги для раскрашивания закладки,
распечатанные задания,
картинка график,
Способы:
Мотивация,
Загадывание загадок
Рисуем коврик
Публикация «Конспект квест-игры по линейной графике для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
Пишем и выкладываем горохом слово мел
Физкультминутка
Дорисуй и заштрихуй предмет.
Красивая закладка
Рефлексия
Предварительная работа:
Мотивация
Воспитатель: Ребята, посмотрите вы узнали кто это?
Дети: Да, график!
Воспитатель: График приготовил для вас задания, если вы их выполните, то узнаете слово которое он прятал в этих прямоугольниках. Вы ходите узнать?
Дети: Да
Воспитатель:
1. И так первое задание. График предлагает нарисовать вам четыре дорожки сверху вниз, я буду загадывать загадки, а вы рисовать по отгадкам.
Загадывание загадок
(прямая, волнистая, ломаная, дугообразная).Вы выполнили первое задание и мы открываем первую букву "У".
2. Следующим заданием предлагает график "Нарисуем коврик" узорами которые будут геометрические фигуры.
В середине рисуем круг, в левом верхнем углу треугольник, в правом верхнем квадрат, в левом нижнем овал и правом нижнем прямоугольник. Теперь мы должны их заштриховать.
Треугольник заштриховываем волнистыми линиями, квадрат с лева на право, круг рисуем точками, овал спиралевидными линиями, прямоугольник заштриховываем дугообразными линиями.
Мы с вами справились и с этим заданием и открыли вторую букву "Ч".
3. Следующее задание, в 3 прямоугольнике вам нужно написать слово
"Мел" и выложить это слово горохом на столе.
И мы справились с третьим заданием и открыли третью букву "Е".
4. Физкультминутка
Чтобы нам с вами отдохнуть давайте нарисуем человека, который стоит в левом верхнем углу опущенными руками, в правом верхнем углу человека, который поднял руки вверх, в левом нижнем углу человека,который приседает, а в правом нижнем углу человека у которого руки в стороны и в ноги врозь. Теперь я буду показывать на человека, а вы должны будете выполнить то действие, которое делает человек.
И мы с вами выполнили следующее задание и открыли четвертую букву, букву "Н".
5. Следующее задание приготовил для вас график
"Дорисуй и заштрихуй предмет".
Молодцы! Вы правильно выполнили задание и открыли пятую букву "И"
6. Красивая закладка
И у нас осталось последняя не открытая буква, чтобы открыть шестую букву вам нужно украсить закладку. На столах у вас полоски, вам нужно украсить закладку как вам нравиться графическими линиями, варианты я повешу на доску,но вы можете придумать свои варианты.
Мы справились с последним заданием и открываем последнюю букву "К".
7. Рефлексия
Ребята посмотрите мы с вами открыли все буквы, но буквы все перепутаны, попробуйте составить из них слово.
Дети: это слово "Ученик"