МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Мы в лесок пойдем, что мы там найдем». Растения леса

Евгения Евгеньевна Назарчук
Конспект образовательной деятельности «Мы в лесок пойдем, что мы там найдем». Растения леса

Конспект занятия «Мы в лесок пойдем, что мы там найдем» (Растения)

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания о растениях леса;

Активизировать предметный, глагольный словарь, словарь признаков и наречий по теме;

Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мы в лесок пойдем, что мы там найдем“, Растения леса» размещена в разделах

Развивать мыслительные операции, связную речь;

Построение простых алгоритмов – движение по прямой;

Развивать пространственную ориентацию

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.

Демонстрационный материал: полотно, картинки, робототехнический набор Matatalab

Ход занятия

Организационный момент.  

Воспитатель: Эй, ребята, не ленитесь!

В круг скорее становитесь.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Игра «Можно - нельзя».

Воспитатель: Ребята, а хотели бы вы поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Отлично! Я  предлагаю поиграть в игру, которая называется «Можно - нельзя». Я вам буду задавать вопрос, а вы дружно будете отвечать, можно это делать или нельзя.

Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

Сажать деревья в лесу? (Можно)

Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

Ходить по тропинкам? (Можно)

Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

Любоваться цветами? (Можно)

Собирать грибы, ягоды? (Можно)

Кричать в лесу? (Нельзя)

Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

Беречь лес от пожара? (Можно)

Разорять птичьи гнезда? (Нельзя)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Физкультминутка

Мы тихонько в лес зайдем.   (Ходьба на месте)

Что же мы увидим в нем?  (Повороты головы влево и вправо)

Там деревья подрастают,  (Плавно через стороны поднимают руки вверх)

К солнцу ветки направляют.

Ветер сильный налетает

И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)

Тише, тише не шуми,

Лесных зверей хотим найти.

Воспитатель: А для чего нужен лес? (Ответы детей)

Воспитатель: Лес — это среда обитания многих лесных зверей и птиц. Это их дом, где они выводят потомство, находят корм и защиту. Лес — верный друг человека. Прогулки по лесу очень важны для здоровья людей. Лес — родной дом животным и растениям. Лес — друг земледельца. Лес — украшение планеты!»

Воспитатель: Ребята, какие лиственные деревья вы знаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Березы, клены, дубы, рябины. Такой лес, в котором растут лиственные деревья и кустарники, называется лиственный. (На доске картинка лиственные деревья)

Воспитатель: Еще бывают хвойные деревья. Какие хвойные деревья знаете вы? (Ответы детей)

Воспитатель: Хвойные деревья — это сосна, кедр, ель, пихта и другие. Такой лес называют хвойным. (На доске картинка хвойные деревья)

Воспитатель: А лес, в котором растут лиственные и хвойные деревья называется смешанным.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Лист – листочек, ветка – веточка, почка - почечка и т. д.

Игра «Найди нужный листочек» (Мататалаб) А вы поможете найти листочку свое дерево?

Итог: Что мы сегодня нового узнали? про деревья Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект летней прогулки «Мы на улицу пойдем — насекомых там найдем» для дошкольников средней группы Конспект летней прогулки «Мы на улицу пойдем – насекомых там найдем» для дошкольников средней группы. Летняя прогулка может быть очень утомительной,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мы в лесок пойдем, что мы там найдем». Растения леса
Опубликовано: 4 сентября 2024 в 05:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Мы в лесок пойдем, что мы там найдем». Растения леса» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Евгеньевна Назарчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...

9 октября. Всероссийский день чтения. Передвижка «Полезное чтение»

Уникальный праздник, посвященный литературе и книге, отмечается 9 октября – Всероссийский день чтения. Когда-то наша страна была самой читающей страной в мире. Воспитать детей настоящими книголюбами и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД