МААМ-картинки

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебное зеркало» в средней группе

татьяна кадникова
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебное зеркало» в средней группе

Конспект коррекционно-развивающего занятия

«Волшебное зеркало» в средней группе

Программное содержание:

Образовательные: Обучение распознавать страх, испуг, радость. Профилактика и коррекция страха сказочных героев.

Развивающие: Развивать коммуникативные умения детей, умение излагать свои мысли, развивать способность к эмоциональной регуляции.

Воспитательные: Воспитывать добрые чувства, чувство взаимовыручки.

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия „Волшебное зеркало“ в средней группе» размещена в разделах

Методическое обеспечение: костюм сказочницы, «волшебная палочка», шкатулка, зеркало, маски различных животных, портреты сказочных злодеев – бабы Яги, Кощея Бессмертного, змея Горыныча и др., игрушка бабы Яги, большой портрет бабы Яги для украшения, различные украшения из бумаги, новогодние фонарики, музыкальное сопровождение: для входа и выхода из сказки, «страшная» - для лабиринта, танцевльная.

Ход непосредственно-организованной деятельности

Сказочница: Здравствуйте девочки. Здравствуйте мальчики. Вы меня узнали? Правильно. Я – Сказочница. Сегодня мы с вами вновь отправимся в нашу страну, которая называется «Веселая Полянка». Сейчас мы превратимся в жителей этой сказочной страны (выключается свет, загорается «волшебная палочка», звучит музыка, дети надевают маски). Раз, два, три! Сказка начинается! Все превратились в сказочных героев? (дети рассказывают кем они стали и какое у них настроение).

Сказочница: А что же случилось с Розочкой? Почему она завяла? (предположения детей). Ничего, у меня с собой шкатулка, а там лежит волшебное зеркало. Оно кого хочешь сделает красивым. Ой, а зеркала в шкатулке нет. только какая-то записка. «Чтобы зеркало добыть, надо смелым очень быть». А вы смелые? Не испугаетесь? (ответы детей). Тогда в путь за зеркалом. А впереди лабиринт Страха (расставленные портреты сказочных героев-злодеев). Его надо обязательно пройти, иначе мы не спасем нашу Розочку. Надо идти по лабиринту и говорить: «Я – не боюсь!», а если все-таки будет страшно, закройте глаза, идите вперед (звучит «страшная» музыка, дети проходят лабиринт).

Сказочница: Все прошли? Никто не испугался? А кого вы видели в лабиринте? (Рассказы детей). Смотрите, тут еще одна записка. «Чтобы зеркало достать, надо бабку вам позвать». А какую бабку нужно нам позвать в сказке? (дети предлагают свои варианты, говорят, почему они так решили, какая баба Яга по характеру).

Сказочница: Тогда давайте позовем ее?

Дети: Бабка Ежка – костяная ножка!

Баба Яга: Кто это меня зовет? (дети говорят зачем пришли). Ишь вы какие! Зеркало им отдай! Розочка у них завяла! А бабусенька Ягусенька так и будет ходить не красивой?

Сказочница: Баба Яга, а что же ты хочешь?

Баба Яга: Красавицей хочу быть!

Сказочница: Что же нам делать, жители Веселой Полянки? (дети высказывают свои предположения). Да, давайте подарим портрет бабе Яги. У меня и портрет ее есть. Только тут баба Яга совсем не красивая. Что будем делать? (дети предлагают свои варианты). Правильно, давайте его украсим. Вот сколько украшений в моем сундучке! (дети украшают портрет бабы Яги).

Баба Яга: Ой, какой я красавицей стала! Я его себе на стенку повешу, буду любоваться! Забирайте свое зеркало, оно мне теперь не нужно (отдает зеркало). Я вам еще в шкатулку подарки наколдовала, за то, что вы такие смелые. Лабиринт прошли, меня не испугались. Я ведь и не злая вовсе. Обидно мне, что меня все боятся. Только, чур, шкатулку откройте, когда из сказки вернетесь. Ну, пошла я, Кощею похвастаюсь своим портретом. До свидания! (дети прощаются с бабой Ягой).

Сказочница: А мы сейчас расколдуем нашу Розочку. Давайте все вместе: Розочка, в зеркало посмотрись, снова красивой становись (дети повторяют заклинание, Розочке надевается другая маска, звучит музыка, дети танцуют по музыку).

Сказочница: Вот и сказка прошла, нам много чудесного она принесла. Теперь нам домой возвращаться пора. Раз, два, три! Сказка закончилась. (выключается свет и загорается «волшебная палочка», звучит музыка). Вот мы и вернулись. Что вы узнали в это сказке? Вам было страшно? Что вы узнали о бабе Яге? Какая баба Яга была в сказке? (ответы детей). Она нам еще подарки оставила! Что там в шкатулке? Что это?

Дети: Фонарики! (берут из шкатулки фонарики).

Сказочница: Спасибо всем! До скорых встреч!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе «Коррекция нарушений в развитии внимания» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия (подготовительная группа) Тема: «Коррекция нарушений в развитии внимания» Цель:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития «На пруду» Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе №3 со сложным дефектом. Тема: «На пруду». Цель: развитие познавательной активности.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития «Репка» Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе со сложным дефектом развития. Тема: «Репка» Цель: развитие познавательной активности.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по развитию познавательных способностей Конспект коррекционно-развиввающего занятия в подготовительной группе Цель: развитие познавательных способностей. Задачи: 1. Развитие.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в специализированной группе для детей с нарушением зрения «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке». Коррекционные цели: • формировать зрительно-пространственную ориентацию, зрительно-моторные реакции; • упражнять.

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй младшей группе «Песенка комара» Вид занятия: Звуковая культура речи (звук «З») Тема занятия: «Песенка комара» 2 Программное содержание Коррекционные задачи: • Формирование.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: развитие способностей детей чувствовать эмоциональное состояние другого человека, знакомство с понятием и чувством «дружба», развитие.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней или разновозрастной группе «Волшебное зеркало» Сценарий праздника 8 Марта в средней или разновозрастной группе (4–6 лет) «Волшебное зеркало»[/i] Цель: вызвать эмоционально-положительное.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Волшебное зеркало» Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Непоседы» «Волшебное зеркало». Красноярск 2018 Цель: создать атмосферу.

Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебное зеркало» в средней группе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:06
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД