Приложение МААМ

Конспект конструктивно-модельной деятельности из конструктора Лего «Машины» для детей 6–7 лет

Мартемьянова Мария Юрьевна
Конспект конструктивно-модельной деятельности из конструктора Лего «Машины» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект конструктивно-модельной деятельности Лего

Название: «Машины».

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Цель: формирование интереса детей заниматься конструктивно-модельной деятельностью.

Задачи:

Публикация «Конспект конструктивно-модельной деятельности из конструктора Лего „Машины“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Образовательная: учить детей создавать модели из конструктора Лего; продолжать учить строить по схеме и по словесной инструкции; учить определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скрепить.

Развивающая: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная: вызывать интерес к конструктивно-модельной деятельности; воспитывать усидчивость.

Оборудование и материалы: ИКТ; конструктор Лего; схемы.

Ход.

1. Мотивационно-побудительная часть

- Ребята, кто может назвать, что изображено на экране? (Ответы детей : Это машина.). Верно, это машина, а кто может рассказать, что такое машина? (Ответы детей :).

- Молодцы, машина – это личное транспортное средство, на котором можно передвигаться. Сейчас почти у каждого человека есть машина, а у ваших родителей есть машина? (Ответы детей : Да.).

- У людей, которых нет машин, они пользуются общественным транспортом, вы знаете, что такое общественный транспорт? (Ответы детей : Да). Да, это транспорт, которым могут пользоваться все люди. Какой общественный транспорт вы знаете? (Ответы детей : Автобус, троллейбус).

- Молодцы, а кто-нибудь из вас был в «Музее машин»? (Ответы детей : Да.). Вам там понравилось? (Ответы детей : Да.).

- Сейчас мы с вами еще лучше познакомимся с машинами и попадем в «Музей машин». Презентация про машины.

- Мы с вами попадаем в то время, в которое придумали и сделали самую первую машину в мире. Паровая машина была самой первой в мире в 1784г. Фото машины. В котле была специальная жидкость, которая нагревалась и превращалась в пар. Пар продвигался по всем трубочкам и происходило изменение давления от пара. Именно от этого весь механизм начинал работать, и машина начинала движение. Паровая машина была очень тяжелой и медленной.

- Люди хотели сделать автомобиль быстрее паровой машины, но получилось сделать паровой двухколёсный велосипед. Он был намного быстрее и его назвали мотоциклом. Фото.

- Вот придумали электромашины в 1837г, которые могли двигаться со скоростью 40 км. ч и перевозить 2 человек. Такие машины работали от одноразовой батарейки. Фото.

- С годами придумывали новые изобретения и машины улучшались. Создали двигатели, которые могли давать большую скорость и придумали бензин, которым заправляли и заправляют сейчас. Фото. Показываю детям фото изменения машин.

- Вот мы и познакомились с «Музеем машин», а теперь я вам предлагаю представить себя машиностроителями и построить машины из конструктора Лего.

2. Основная часть

Конструирование с подгруппой детей.

- Ребята, на столе у каждого есть все детали для постройки машины и есть схема, по которой мы будем строить. Вы знаете, что самое главное в настоящей машине? (Ответы детей : Двигатель, колеса.). Как вы думаете, какая часть машины самая главная в нашей постройке? (Ответы детей : кузов, колеса.).

- Правильно, давайте начнем вместе строить по схеме. Строю вместе с детьми по схеме, помогаю.

- Смотрите внимательно на этапы в схеме, чтобы не перепутать детали!

- Ребята, какие красивые машины у нас получились. Вы молодцы! Теперь мы можем все вместе в них поиграть. Дети играют в машины, придумывают сюжет.

3. Заключительная часть

- Мы сегодня с вами побывали в «Музее машин» и смогли сами построить свои машины из конструктора Лего.

- Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей :).

- Было ли вам сложно? (Ответы детей : Нет.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности детей ко Дню юного конструктора на МAAMФотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности детей ко Дню юного конструктора на МAAM Конструктивно – модельная деятельность или творческое конструирование – одна из самых любимых детьми деятельность. Яркие конструкторы.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок» Тема: «Подарок для мамы» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Синичка»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Синичка» Тема: синичка Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект конструктивно-модельной деятельности из конструктора Лего «Машины» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 19:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект конструктивно-модельной деятельности из конструктора Лего «Машины» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мартемьянова Мария Юрьевна (УИ 2523413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД