Бузина Диана
Конспект коммуникативной игры «Назови ласково по имени»
▼ Скачать +Заказ
Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи:
• формировать у детей умение называть ласково друг друга по имени;
• обогащать словарный запас детей ( пример: заяц- зайчишка- заинька и т. д. или Танечка- Танюшка- Танюша и т. д. ;
• формировать доброжелательное, терпимое отношение к другим детям, умение замечать настроение другого.
Оборудование: мячик
Ход:
Публикация «Конспект коммуникативной игры „Назови ласково по имени“» размещена в разделах
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
«пожалей зайчишку». В руках у педагога игрушка – заяц, (любая другая игрушка в соответствии с темой недели) педагог говорит, что игрушки играли в «прятки», все спрятались, а зайчишка остался один и ему скучно, грустно. Нужно его успокоить. Предлагает пожалеть, успокоить зайчонка одному из детей. (играют в паре, Предлагает желающим попробовать ласково назвать зайчонка (играют в мини-группе, Предлагает всем детям взять игрушки и самостоятельно пожалеть свою игрушку, Предлагает выбрать себе дружочка и повторить игру по аналогии между собой.
Итог: дети умеют называть ласково игрушки, обращаться к окружающим ласково по имени, умеют замечать настроение других и проявлять заботу и внимание к сверстникам и близким.