Татьяна Герасимова
Конспект комплексного занятия «Знакомство со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка». Рисуем весеннюю травку».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память; продолжать учить правильно держать кисточку, макать ее в воду и краску, плавно наносить штрихи на бумагу; различать зеленый цвет.
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетные картинки, краски, кисточка, баночка для воды, салфетки.
Публикация «Конспект комплексного занятия „Знакомство со стихотворением А, Плещеева „Сельская песенка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песни. Все материалы на тему песен
- Плещеев А.Н. Произведения для детей
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Содержание совместной деятельности родителей и ребенка
1. Предварительная беседа
Стоя у окна вместе с ребенком наблюдают за изменениями в природе.
- Вот и пришла весна. На улице ярко светит солнышко, люди сменили теплые куртки и пальто на легкие, весенние. Посмотри, на деревьях уже появились маленькие листочки. Снег уже давно растаял, и сквозь землю начала прорастать зеленая трава.
2. Чтение стихотворения.
- Вот как описывается весна в стихотворении «Сельская песенка»:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
2. Рассматривание иллюстрации к стихотворению.
- Давай посмотрим, что нарисовано на картинке?
-Какого цвета травка?
-Какого цвета солнышко?
-Какая птичка нарисована на картинке?
3. Рисование травы.
- А давай теперь порисуем. Мы будем рисовать травку. Выбери, пожалуйста, нужную краску. Какую краску возьмем? Правильно, зеленую. Опустим кисточку в воду и потом в краску. Будем рисовать снизу вверх длинные зеленые полоски. Вот так. (Взрослый показывает, как правильно наносить штрихи на бумагу). А теперь попробуй ты.
4. Рефлексия.
Как много у нас получилось травинок! Целый лужок у нас получился. Так и хочется пробежаться по нему, как летом, босиком. Но ничего, еще немного пройдет времени, и такая же трава вырастет на полях, лугах, в парках. А пока повесим нашу работу в рамочку на стену (по желанию) и будем любоваться.
еева "Сельская песенка"