Оксана Теликова
Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка»
Цель: создание картинки "Весенняя песенка"
Задачи:
- познакомить детей с новой изобразительной техникой - рисование по соли;
- закрепить знание цветов холодных оттенков;
- закрепить навыки рисования тычком сухой щетинной кисти;
- развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей;
- воспитывать аккуратность в работе с гуашью, акварелью
Материалы для творчества:
Публикация «Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста „Весенняя песенка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песни. Все материалы на тему песен
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Соль. Изучаем соль
- Соль. Конспекты занятий
- Соль. Рисование солью
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
* лист формата А4;
* клей ПВА;
* кисти клеевые;
* соль;
* ложки;
* ёмкость под соль;
* акварель;
* кисть пони №4;
* восковые мелки коричневого цвета;
* гуашь;
* щетинная сухая кисть №4;
* поролоновые тычки;
* ватные палочки;
* заготовки - клювики;
* клей-карандаш
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Слушание стихотворения:
"Дзинь-дзинь-дзинь", –
Поют капели.
"Ля-ля-ля", –
поет скворец.
Дзинь-ля-ля!
На самом деле
Наступил
Зиме конец!
(В. Степанов)
Воспитатель:
- О чём это стихотворение? (Ответы детей)
Сегодня предлагаю вам, ребята, нарисовать иллюстрацию к нему.
Герои нашей картины сосульки скворец.
2. Практическая работа
Знакомство с новой техникой рисования.
Предлагаю вам нарисовать сосульки новым интересным способом - по соли.
Сначала нарисуем сосульки кистью и клеем на листе.
Ложечкой посыпаем их солью.
Аккуратным ручейком ссыпаем соль в ёмкость.
Обильно смачиваем кисть водой и наносим пятна акварели холодных оттенков на сосульки.
Важно! Не водить кистью, а примакивать!
Примакиванием кисти нарисуйте капельки.
Восковым мелком изображаем ветку дерева.
Тычком сухой щетинной кисти рисуем скворца.
Поролоновым тычком и тычком ватной палочки изображаем глаза птицы. Приклеиваем раскрытый клюв.
Добавим нотки!
3. Итог занятия
Послушайте, как звучит наш птичий хор под аккомпанемент сосулек!
С каким способом рисования мы сегодня познакомились? Понравился он вам?
Когда сосульки подсохнут, они будут блестеть, как настоящие!