Соловьева Татьяна Васильевна
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Чудо-машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия в старшей группе "Чудо машина"
Задачи: образовательные познакомить детей с одним из видов бытовой техники – стиральная машина, с ее назначением.
Развивающие: развивать познавательный интерес к бытовой технике
Воспитательные: воспитывать бережное (безопасное) отношение к технике
Вводная часть
Воспитатель: Какую бытовую технику вы знаете?
Дети: утюг, холодильник, компьютер,утюг
Публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе „Чудо-машина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Воспитатель: Какая бытовая техника стоит у вас дома?
Дети: телевизор, стиральная машина, утюг….
Воспитатель: Какой бытовой техникой разрешают пользоваться родители?
Дети: на компьютере играть
Основная часть:
Сегодня мы поговорим о стиральной машине!
Воспитатель показывает картинки с разными видами стиральной машины.
Что такое стиральная машина?
Дети: большая, которая крутит барабан
Воспитатель: Что она делает?
Дети: стирает, полощет
Стиральная машина - прибор, предназначенный для стирки белья.
Дети послушайте стихотворение
Машина стиральная любит трудиться,
Своею работаю очень гордиться.
Белье говорит она: «Эй, замарашки,
Пеленки, футболки, штаны и рубашки!
К себе в барабан вас, грязнуль, приглашаю,
И пятна и грязь с порошком отстираю.
Хорошую баню устрою белью,
Хозяйка оценит работу мою!»
Воспитатель: дети скажите для чего нужна стиральная машина?
Дети: чтобы белье стирать
Воспитатель: правильно
Мы хотим чистыми и моемся в ванне или ходим в баню. Грязному белью тоже нужна хорошая «баня» ,то есть стирка. Но стирать белье вручную очень долго, чтобы облегчить нам труд, был изобретен замечательный прибор – стиральная машина.
Физкультминутка:
На одной ноге скачу,
До окна я доскачу,
А теперь другой скачу,
От окна я отскачу,
Левой раз и правой раз!
Доскакали мы сейчас
Воспитатель:
А какие бывают стиральные машины?
Д: Большие
В: да бывают большие и по-меньше, но бывают и другие
В: Показывает картины с изображением стиральных машин. Стиральные машины бывают двух видов: машина открытая типа и машина закрытая автомат. В машине открытая типа белье стирает мотор, который сбивает воду в баке. Машина – автомат более удобная. Внутри нее находится металлический барабан. Туда загружают грузное белье, а в специальном отделение насыпают стиральный порошок и закрывают круглой дверью. Машина автомат сама все сделает: постирает, прополощет, отожмет.
Воспитатель: Что нужно знать при обращении со стиральной машиной?
Дети: нужно ее закрывать, нельзя руки совать,совать предметы
Воспитатель: молодцы
Заключительная часть:
В:воспитатель предлагает детям нарисовать собственную стиральную машину используя цветные карандаши.
И так дети что такое стиральная машина?
Для чего нужна стиральная машина? Какими бывают стиральные машины?