Инна Хамула
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Весна».
Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее.
Воспитатель : А сейчас,
дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся,
Ты мой друг и я твой друг, дружат все друзья вокруг!
Ребята, а какое сейчас время года.
Дети: Весна.
Воспитатель : правильно, молодцы!
Ожила вокруг природа, пробудилась ото сна,
Публикация «Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
С голубого небосвода, с солнцем к нам пришла Весна!
А что изменилось с приходом весны, что вы заметили, какие изменения?
Дети: прилетели птицы, травка проснулась, листья на деревьях выросли, выползают жучки, паучки, улитки, муравьи, солнышко греет сильнее и т. д.
Воспитатель : правильно, всё просыпается, радуется весне! Цветы расцветают, дарят нам красоту своих ярких цветов. А сейчас, послушайте, что сегодня произошло со мной! Когда я сегодня утром шла в детский сад, то встретила Красавицу Весну, она была такая грустная и печальная… Я спросила у неё что с ней произошло, и она рассказала мне такую историю: Жила была злая колдунья, очень завидовала она Весне, что она такая красивая, что все её любят, цветов у неё много, птицы песни поют для неё, жучки, червячки, улитки – все радуются приходу Весны. От злости и зависти спрятала колдунья солнышко. И теперь Красавица Весна грустная и печальная, без солнышка. Ждёт она кто же ей поможет солнышко найти? Вы согласны помочь Весне?
Дети: да, согласны!
Воспитатель : чтобы помочь Красавице Весне, надо выполнить не-сколько заданий. Первое задание такое: смотрите, на доске у меня формы. Какого они цвета? Они одинаковые? Какая эта форма? (Ответы детей)
А сейчас, поиграем, закройте глазки, поиграем в жмурки! (Воспитатель меняет одну из форм на другую). Открывайте глазки, что изменилось? Какая форма появилась? Какого она цвета? (Ответы детей). И снова закрывайте глазки, только не подглядывайте, (воспитатель опять меняет одну из форм на другую). Что произошло? Какая новая форма по-явилась? Как она называется? Какого она цвета? (Ответы детей)
Молодцы, все правильно отвечали, выходите ко мне, вставайте в круг, поиграем в игру «Зеркало» (дети образуют круг, воспитатель предлагает повторять движения за ним). Поднимаем руки выше – выше – выше – высоко! (руки поднимают высоко — высоко, опускаем руки ниже – ниже – ниже – низко! (опускают руки низко — низко, разводим руки в стороны шире – шире – шире – широко! (руки в стороны, возвращаем руки уже – уже – уже – узко! Молодцы, ещё поиграем? (игра проводится 2 раза).
Воспитатель : отдохнули? Смотрите, что у меня в руках?
Дети: мяч.
Воспитатель : а сколько у него углов? А какого он цвета? А какой он формы? (Ответы детей). Нарисуем круг пальчиком в воздухе. Хорошо, молодцы! А у меня есть ещё один мяч, посмотрите, он какой формы? А какого цвета? А какой из этих двух мячей больше? А какой меньше? (Ответы детей).
Правильно, молодец. Я принесла для игры корзину с мячами. Сколько в корзине мячей? Даша сколько? Артём сколько мячей в корзине? Хорошо, а теперь ловите мячи, каждый берёт по одному мячу и подходит ко мне.
- Артём у тебя сколько мячей? А какого цвета?
- Даша у тебя какого цвета мяч, а сколько мячей у тебя? И т. д
Вос-ль; Ребята, несите свои мячи в корзину, сколько у нас в корзине мячей? Много.
Хорошо, навели порядок, убрали мячи. Ребята, я приглашаю вас пройти сюда ко мне. Что здесь вы увидели? Что это?
- Прямоугольники. Даша что увидела?
- Голубая бумага. А что скажет Артём?
Голубые листы, счётные палочки, жёлтые круги.
Ребята, голубые прямоугольники – это кусочек нашего неба, я предлагаю вам стать художниками и на небе изобразить солнце, которое будет состоять из жёлтого круга и счётных палочек. Какого цвета у нас круги? Жёлтые, а счётные палочки нам какие нужны? Жёлтые приступайте к работе, выкладывайте солнце на небо, берите счётные палочки и выкладывайте лучики солнышку.
Солнышко, солнышко
ты быстрей вставай
наших деток согревай.
А детишки будут расти
как цветочки цвести.
Молодцы, у вас получается очень красиво, мне нравится. Смотрите, как стало светло, это вы нашли солнышко для Красавицы Весны.
Подойдите ко мне, все вместе, помогите мне.
Солнце вышло из-за тучи
Протянуло солнце ручки
Ручки солнышка – лучи
Так нежны и горячи!
Спасибо, вам, ребята, вы нашли солнышко, и теперь оно будет светить и согревать вас. Ребята, кому мы сегодня помогали? А мы нашли для Красавицы Весны солнышко? А вам было приятно помогать Красавице Весне? А что вам понравилось? А мне понравилось, как вы играли, помогали мне, спасибо вам, я вас всех люблю! Пойдёмте сейчас в раздевалку одеваться на прогулку, смотреть и радоваться солнышку.