Получи документы

Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Весна»

Инна Хамула
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Весна».

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Ребята улыбнёмся гостям и друг другу. Гости тоже подарят нам свои улыбки. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель : А сейчас,

дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся,

Ты мой друг и я твой друг, дружат все друзья вокруг!

Ребята, а какое сейчас время года.

Дети: Весна.

Воспитатель : правильно, молодцы!

Ожила вокруг природа, пробудилась ото сна,

Публикация «Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему „Весна“» размещена в разделах

С голубого небосвода, с солнцем к нам пришла Весна!

А что изменилось с приходом весны, что вы заметили, какие изменения?

Дети: прилетели птицы, травка проснулась, листья на деревьях выросли, выползают жучки, паучки, улитки, муравьи, солнышко греет сильнее и т. д.

Воспитатель : правильно, всё просыпается, радуется весне! Цветы расцветают, дарят нам красоту своих ярких цветов. А сейчас, послушайте, что сегодня произошло со мной! Когда я сегодня утром шла в детский сад, то встретила Красавицу Весну, она была такая грустная и печальная… Я спросила у неё что с ней произошло, и она рассказала мне такую историю: Жила была злая колдунья, очень завидовала она Весне, что она такая красивая, что все её любят, цветов у неё много, птицы песни поют для неё, жучки, червячки, улитки – все радуются приходу Весны. От злости и зависти спрятала колдунья солнышко. И теперь Красавица Весна грустная и печальная, без солнышка. Ждёт она кто же ей поможет солнышко найти? Вы согласны помочь Весне?

Дети: да, согласны!

Воспитатель : чтобы помочь Красавице Весне, надо выполнить не-сколько заданий. Первое задание такое: смотрите, на доске у меня формы. Какого они цвета? Они одинаковые? Какая эта форма? (Ответы детей)

А сейчас, поиграем, закройте глазки, поиграем в жмурки! (Воспитатель меняет одну из форм на другую). Открывайте глазки, что изменилось? Какая форма появилась? Какого она цвета? (Ответы детей). И снова закрывайте глазки, только не подглядывайте, (воспитатель опять меняет одну из форм на другую). Что произошло? Какая новая форма по-явилась? Как она называется? Какого она цвета? (Ответы детей)

Молодцы, все правильно отвечали, выходите ко мне, вставайте в круг, поиграем в игру «Зеркало» (дети образуют круг, воспитатель предлагает повторять движения за ним). Поднимаем руки выше – выше – выше – высоко! (руки поднимают высоко — высоко, опускаем руки ниже – ниже – ниже – низко! (опускают руки низко — низко, разводим руки в стороны шире – шире – шире – широко! (руки в стороны, возвращаем руки уже – уже – уже – узко! Молодцы, ещё поиграем? (игра проводится 2 раза).

Воспитатель : отдохнули? Смотрите, что у меня в руках?

Дети: мяч.

Воспитатель : а сколько у него углов? А какого он цвета? А какой он формы? (Ответы детей). Нарисуем круг пальчиком в воздухе. Хорошо, молодцы! А у меня есть ещё один мяч, посмотрите, он какой формы? А какого цвета? А какой из этих двух мячей больше? А какой меньше? (Ответы детей).

Правильно, молодец. Я принесла для игры корзину с мячами. Сколько в корзине мячей? Даша сколько? Артём сколько мячей в корзине? Хорошо, а теперь ловите мячи, каждый берёт по одному мячу и подходит ко мне.

- Артём у тебя сколько мячей? А какого цвета?

- Даша у тебя какого цвета мяч, а сколько мячей у тебя? И т. д

Вос-ль; Ребята, несите свои мячи в корзину, сколько у нас в корзине мячей? Много.

Хорошо, навели порядок, убрали мячи. Ребята, я приглашаю вас пройти сюда ко мне. Что здесь вы увидели? Что это?

- Прямоугольники. Даша что увидела?

- Голубая бумага. А что скажет Артём?

Голубые листы, счётные палочки, жёлтые круги.

Ребята, голубые прямоугольники – это кусочек нашего неба, я предлагаю вам стать художниками и на небе изобразить солнце, которое будет состоять из жёлтого круга и счётных палочек. Какого цвета у нас круги? Жёлтые, а счётные палочки нам какие нужны? Жёлтые приступайте к работе, выкладывайте солнце на небо, берите счётные палочки и выкладывайте лучики солнышку.

Солнышко, солнышко

ты быстрей вставай

наших деток согревай.

А детишки будут расти

как цветочки цвести.

Молодцы, у вас получается очень красиво, мне нравится. Смотрите, как стало светло, это вы нашли солнышко для Красавицы Весны.

Подойдите ко мне, все вместе, помогите мне.

Солнце вышло из-за тучи

Протянуло солнце ручки

Ручки солнышка – лучи

Так нежны и горячи!

Спасибо, вам, ребята, вы нашли солнышко, и теперь оно будет светить и согревать вас. Ребята, кому мы сегодня помогали? А мы нашли для Красавицы Весны солнышко? А вам было приятно помогать Красавице Весне? А что вам понравилось? А мне понравилось, как вы играли, помогали мне, спасибо вам, я вас всех люблю! Пойдёмте сейчас в раздевалку одеваться на прогулку, смотреть и радоваться солнышку.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе)Конспект комплексного занятия по экологии на тему: «Жители нашего леса» (в младшей группе) Форма: Комплексное занятие. Цель: Дать представление о весеннем лесе и о диких животных живущих в нашем лесу. Задачи: Образовательная: 1.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Весна»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 20:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе на тему «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Хамула (УИ 1044374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД