Получи документы

Конспект комплексного занятия группы общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет «Мы — цыплята»

Ольга Тарасова
Конспект комплексного занятия группы общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет «Мы — цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия группы общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет воспитателя Тарасовой О. К.

Тема: «Мы - цыплята»

Цель: развитие речи детей через ознакомление с окружающим миром с опорой на наглядность и без нее.

Задачи:

образовательные: закрепить умение называть предметы их действия, свойства, качества; закрепить понятия: большой – маленький, один – много, было - стало; закрепить навык звукоподражания; пополнять словарь.

Публикация «Конспект комплексного занятия группы общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет „Мы — цыплята“» размещена в разделах

развивающие: продолжать развивать познавательную и двигательную активность, внимание, слуховое восприятие; продолжать развивать умение выполнять действия в соответствии с текстом; продолжать развивать мелкую моторику рук;

воспитательные: воспитывать добрые чувства, заботливое отношение, побуждать переживать положительные эмоции при восприятии малых литературных форм.

Предварительная работа: чтение потешек, знакомство с упражнениями новых пальчиковых гимнастик и физминуток.

Воспитатель обращает внимание на солнышко.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши в соответствии с текстом.)

- Какое солнышко? (желтое, круглое, красивое, доброе теплое, яркое)

(Раздается лай)

- Ребята, а кто так говорит? (ответы детей)

- Посмотрим, кто пришел к нам в гости, угадали вы или нет?

- Кто это, ребята?

- Какая собака? (Дети описывают собаку – мягкую игрушку.)

- Споем песенку про собачку?

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

Гав! Гав! Гав!

- Как лаяла собачка? (громко)

- Наша собачка так громко лаяла, что кого то испугала.

(Раздается писк цыпленка)

- Ребята, а кто так говорит? (ответы детей)

- Посмотрим, кто пришел к нам в гости, угадали вы или нет?

- Кто это, ребята? (показ цыпленка – мягкая игрушка) (ответы детей)

- Какой цыпленок? (маленький, желтый, пушистый).

Дети рассматривают цыпленка (лапки, крылья, клюв, глазки).

- Ребята, посмотрите, цыпленок чем-то расстроен… Цыпленок, почему ты плачешь?

Цыпленок : «Я боюсь собаку, она очень громко лает».

- Ребята, нужно попросить собаку, чтобы она не пугала нашего маленького цыпленка.

Ты собачка, не лай,

Ты цыпленка не пугай! (индивидуальная работа)

- Ребята, нужно научить собаку лаять тихо. (игра «Громко - тихо»)

- А почему же такой маленький цыпленок один без мамы? Наверное, он не слушался и потерялся… Можно убегать от мамы? Можно не слушаться маму? (ответы детей) Маму обязательно нужно слушаться!

- А кто мама у цыпленка? Как говорит? (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика «Курица»

Как по нашей улице пробегала курица,

Растеряла всех цыплят – шустрых, маленьких ребят:

Первый цыпленок следит за лягушкой,

Второй и третий – возле кадушки,

Бабочку ловят четвертый и пятый.

Эх, попадет вам от мамы ребята!

(поочередно загибать пальцы, начиная с мизинца)

- А вот и мама курочка пришла с остальными цыплятками. (Воспитатель надевает детям шапочки цыплят, себе косынку курочки)

- Какая курочка? (большая) Какие цыплята? (маленькие)

- Сколько было цыплят? (один) А сколько стало цыплят? (много)

- Мы можем все вместе поиграть.

Физминутка «Курочка - хохлатка»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплятки

Желтые ребятки.

«Ко – ко – ко, ко – ко – ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.»

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Нужно зернышко найти.

Ты побегай, поищи.

Только дождик вдруг польет,

Нам намочит гребешок.

Мама – курочка зовет,

Всех под крылышко берет.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

- Много собрали зернышек? Нужно положить их в тарелочки.

Продуктивная деятельность: дети отрывают маленькие кусочки (желтая бумажная салфетка) и выкладывают на тарелочки (круг из картона, предварительно смазав клеем.

Вот какие зернышки –

Желтые как солнышки!

-Сколько у нас зернышек? Какие зернышки? Для кого наши зернышки? Как цыплята клюют зернышки?

- Какие же вы молодцы, ребята.

- Ребята, цыпленок вот вас хочет поблагодарить.

Вы его спасли от собаки, нашли маму, и собрали ему много вкусных зернышек.

- А теперь цыпленку пора домой, чтобы он опять не потерялся. Что мы должны сказать цыпленку на прощанье?

- До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия группы общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет «Мы — цыплята»
Опубликовано: 8 мая 2024 в 11:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия группы общеразвивающей направленности для детей 2–3 лет «Мы — цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД