Елена Шестопалова
Конспект НОД в первой младшей группе «Первые весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.
Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и оставлять отпечаток). Формировать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости солнышко пришло. Посмотрите и скажите, какое оно?
Дети: Ответы (желтое, яркое, лучистое, теплое, доброе, ласковое и т. д.)
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Первые весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Воспитатель: А ну-ка ребята давайте покажем, как солнышко нас ласкает. Релаксация «Солнышко».
Воспитатель: Давайте вспомним потешку про солнышко.
Ребенок: Потешка «Солнышко – колоколнышко…»
Воспитатель: Какое время года?
Ответы детей
Воспитатель: Весной, ребята, пробуждается природа: тает снег, появляются насекомые, прилетают птички и расцветают цветы. Первый цветок, который расцветает весной – мимоза.
Послушайте стихотворение:
Меня зовут мимоза,
Я раньше всех цвету-
Ты где ещё увидишь
Такую красоту!
Я южное растенье,
Я холода боюсь,
Скорей закройте двери,
А то я простужусь.
Автор стихотворения: Н. Зубарева
Показ рисунка цветка – мимозы.
Рассмотреть строение (стебель, цветок, листья).
Пальчиковая игра «Цветок»
Утром рано он закрыт, Кисти рук находятся в исходном положении.
Но к полудню ближе
Раскрывает лепестки – Ладони отходят друг от друга, подушечки больших
пальцев прижаты к концам указательных кисти рук
напоминают полураскрытый бутон.
Красоту их вижу. Кисти рук у запястья соединены, пальцы плавно
расходятся в разные стороны, напоминая
раскрывшийся цветок.
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик. Пальцы сомкнуты – нераскрывшийся цветок.
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик. Кисти рук кладут под щеку – имитация сна.
Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем этот красивый цветок, но вот беда, кисточек у нас нет. А давайте попробуем нарисовать пальчиками. Приступаем к работе (к зелёной веточки, добавляем пальчиком цветок - мимозу) (контроль и помощь воспитателя).
Ребята, посмотрите на наши работы, у нас получились красивые цветы мимозы. Анализ работ.
Спасибо за внимание!