Галина Петнева
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Поможем Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ детский сад №47 «Бельчонок» п. Монино Щелковского муниципального района Московской области
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе
«Поможем Колобку»
Составила и провела Петнева Г. А.
Программное содержание: приобщать детей к совместным действиям, направленным на достижение общей цели. Создавать условия для совершенствования основных видов движений, развития мелкой моторики рук. Поощрять участие в совместных играх. Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия «много», «один». Помогать свободно общаться со взрослым, формировать умение вести диалог с педагогом. Учить рисовать дождик, используя нетрадиционную технику рисования (ватной палочкой). Располагать изображение по всему листу. Закреплять умение различать и называть синий цвет. Отгадывать несложные загадки, совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные звуки. Радоваться от полученного результата в совместной деятельности.
Публикация «Конспект комплексного занятия в младшей группе „Поможем Колобку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия.
Воспитатель привлекает к себе детей, обращает внимание, что сегодня к нам пришли гости.
В группу вкатывается Колобок.
Воспитатель- Ребята, посмотрите, к нам Колобок прикатился, что-то он грустный такой. Он заблудился. Ребята, давайте поможем Колобку найти дорогу домой. Дорога к домику Бабушки длинная, сначала надо идти по узкой тропинке, потом по кочкам через болото.
Воспитатель-болото перешли, подошли к елочке, кто живет под елкой
Дети- Ребята, посмотрите кто сидит под кустиком? Ежик, а ты нас пропустишь к бабушке, Колобок заблудился. (Ежик говорит, что пропустит, только ему надо помочь собрать припасы на зиму)
Дети помогают и двигаются дальше.
Воспитатель- пропусти нас Мишка, мы с ребятами идем к бабушке, Колобок заблудился. Мишка не хочет пускать детей, поиграйте со мной. Дети, а во что мы будем играть? Давайте сделаем из бумаги мячики, Мишку научим и поиграем с ним.
(Мишка стал добрым и пропустил детей)
Дети выполняют задание и проходят дальше.
Воспитатель – Ребята, посмотрите, а здесь белочка живет, наверное тоже готовит запасы на зиму. Белочка сообщает, что в лесу не выросли грибы, потому что не было дождей. Дети, давайте поможем белочке, нарисуем дождь.
Дети соглашаются.
Воспитатель- подходите к столам.
Дети, смотрите у нас сегодня нет кисточек, рисовать будем ватными палочками. Посмотрите, как я это делаю: набираю краску на ватную палочку и делаю мазки сверху вниз, когда краски стало мало, надо еще набрать. Рисовать дождик надо по всему листу, чтобы дождик получился сильный.
Самостоятельная работа детей.
После работы выставляем рисунки на мольберт и рассматриваем. Посмотрите, какой сильный дождь идет, а на другой работе дождик только собирается и др. Воспитатель хвалит всех детей, спасибо помогли белочке, теперь вырастет много грибов и белочка сделает запасы на зиму.
Воспитатель- ну что ж, ребята, вон виднеется домик бабушки, пойдемте к ней, проводим Колобка.
Выходит бабушка из домика радуется ребятам и Колобку. Приглашает сесть на лавочки.
Бабушка -Колобок не слушался меня, убежал в лес и заблудился, спасибо, что привели его ко мне.
Воспитатель- пожалуйста, у нас хорошие, добрые ребята, в беде не оставят.
Теперь бабушка будет не одна, а с Колобком жить.
Бабушка- я не одна живу.
Воспитатель – а с кем?
Бабушка – отгадайте мои загадки и узнаете.
1. Мягкие лапки, а в лапках царапки (котик)
2. Голодная – мычит
Сытая – жует
Всем детям молоко дает (корова)
3. Хвост с узорами
Сапоги со шпорами
Рано встает
Голосисто поет (петушок)
Молодцы отгадали все загадки. Хотите поиграть с моим петушком.
Проводится игра «Петушок»
Трух-тух-тух-тух
Ходит по двору петух
Ноги со шпорами
Хвост с узорами
Во дворе стоит
Во все горло кричит ку-ка-ре-ку
(Все дети разбегаются, петушок догоняет) играют 2-3 раза
Бабушка благодарит детей и угощает их пряниками.
Воспитатель- дети нам пора возвращаться в детский сад, а ты Колобок смотри не убегай больше.