Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»

ольга королёва
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных математических представлений, познавательно – исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи:

Учить сравнивать предметы, работать по схемам, упражнять в счёте до 5, в правильном и чётком произнесении звука -з- и -с-; закреплять название геометрических фигур;

Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

Планируемые результаты: дошкольник имеет элементарное представление о геометрических фигурах, счёте чисел до 5; умеет сравнивать предметы, старается правильно произносить звук — з- и –с- ; умеет работать со схемами, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Методические приё мы: психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игропые методы и приёмы

Материалы и оборудование: конверт, игрушки животных, мяч, картинки с изображением предметов, чудесный мешочек, (карточки - цифры, карточки с изображением кружочков – на каждого ребёнка, картинки с изображением предметов, карточка с геометрическими фигурами, (тесто, дощечки, стеки – на каждого ребёнка).

Ход занятия

- Ребята, я сегодня получила письмо- это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Вы догадались, как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, я потеряла корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками».

Поможем?

Ответы детей.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать в лесу?

Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся и в путь.

Звучит музыка леса.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

1. Почему все животные перепутались?.

Ответы детей.

Возьмите по одному животному и поселите его в то место, где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

Данил, почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Даша, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

- Молодцы, справились отлично. Ребята посмотрите невидно корзинки на этой полянке?

Ответы детей.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Давайте поищем корзинку (дети ищут, не находят).

-Ой, ребята посмотрите карточки, наверно Красная Шапочка их забыла, карточки необычные, что – то здесь лишне помогите мне разобраться.

2. Д/и “Третий лишний”.

- Миша, что у тебя изображено на карточке? (Cтол, шкаф, чайник)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник….

Ответы детей.

3. Д/и “Дежурный звук ”.

Слышу звук – С -, где – то недалеко речка течёт, как водичка течёт?

- Назовите пожалуйста слова в которых есть звук С.

Ответы детей (слон, сахар, стол, стул).

- Ой, комар пролетел, около уха зудел, как комар зудит?

- Перечислите слова, в которых есть звук З.

Ответы детей (зонт, заяц, зебра).

- А?

- Перечислите слова, в которых есть звук А.

Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус).

- Молодцы, все вы старались произносить правильно звуки. Но и на этой полянке нету корзинки. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Какая интересная загадочная полянка. (Модули). Присядем, отдохнём…

Здесь была Красная Шапочка, посмотрите книжка, в ней загадки, хотите загадаю. Все удобно устроились? Слушайте.

4. Д/и “Добавь слово”.

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Кто хочет загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем?

Ответы детей.

- Молодцы…

И здесь корзинки не видать. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что за странная полянка, мяч лежит посередине, Красная Шапочка видно забыла… Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящей.

5. Д/и “Какое что бывает”.

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его мне говорите, что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

- Молодцы….

Ребята, посмотрите какой чудесный мешочек на полянке, давайте посмотрим, что в нём? Может быть там корзинка с пирожками.

6. Д/и «Чудесный мешочек»

В чудесном мешочке что – то есть, карточки, давайте их рассмотрим?

а)Карточки с изображением предметов на сравнение по ширине, толщине, длине.

б)Карточки с изображением геометрических фигур.

в) Карточки с изображением цифр от 1 до 5 и карточки с кружочками в количестве от 1 до 5.

7. Д/и «Найди пару»

Карточки перевернуть кверху с цифрами и кружочками в количестве от 1 до5. Дети двигаются под бубен. Как только бубен замолкает, дети берут по одной карточке каждый находит себе пару: у кого цифра 1, тот подходит к тому ребенку, у кого карточка с одним кружком, и т. д.

Молодцы, каждый нашёл себе пару. Ребята, посмотрите корзинка (подходят, смотрят, а в ней ничего нет).

Что же делать?

Ответы детей.

Ребята, я умею делать пирожки, вы мне поможете наделать пирожков для Красной Шапочки?

8. Лепка «Пирожки для Красной Шапочки»

Воспитатель показывает приемы лепки пирожка: раскатывает колбаску, стекой делит колбаску на равные части, обмакивает в муке кусочки теста, сплющивает, слегка раскатывает скалкой, кладёт начинку в середине лепёшки, соединяет два края лепёшки и слегка сплющивает между пальцев, затем формирует пирожок, пирожок готов.

Звучит песня Красной Шапочки.

- Молодцы, ребята, пирожки получились необыкновенные. Вот противень, положим наши пирожки, я их отнесу на кухню, наши повара их испекут и я, обязательно передам пирожки Красной Шапочке. За то, что вы сегодня все старались помочь Красной Шапочки и помогли, я хочу вас угостить оладушками, которые я сама испекла.

Угощайтесь, мои дорогие, приятного аппетита!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Как ребята спешили на помощь Красной Шапочке» .

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям из Простоквашино» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем друзьям из Простоквашино» Цель: Выявить уровень освоения программного.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Буратино, мы тебе поможем» конце учебного года в средней группе было проведено итоговое занятие по математике. Дети должны были показать все свои знания в данной области,.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мы поможем Буратино» Цели: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 Конспект итогового занятия по математике в средней.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки» Конспект занятия «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Познавательно-речевое направление. Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: - развивать познавательный интерес у детей, умственные способности (внимание, память, мышление). Задачи: - закрепить умение находить.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Упражнять в нахождении соответствия фигур и предметов, упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фигур (форма,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 20:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке»» (включая файлы) размещена пользователем ольга королёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД