Юлия Долматова
Конспект коллективного занятия по аппликации детей средней группы «Летняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коллективного занятия по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Летняя полянка»
Подготовила воспитатель: Долматова Юлия Сергеевна
Цель занятия: закреплять композиционные умения, красиво располагать элементы на бумаги, развить чувство коллективизма.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
- закрепить навыки создания композиции;
- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
Публикация «Конспект коллективного занятия по аппликации детей средней группы „Летняя полянка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Развивающая:
- развить эстетический вкус;
- развить воображение, творческое мышление;
- развивать мелкую моторику.
Воспитательная:
- воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе;
- соблюдать культурно гигиенические навыки, в процессе образовательной деятельности: аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфетками.
Оборудование:
Картинки с изображением цветов;
Ватман для основы аппликации;
Материал к занятию:
Квадраты разного цвета и размера; прямоугольники зеленого цвета.
Клей, кисточка, подставка для кисточки, ножницы, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу ватман (который предварительно тонирован голубой краской, на нем приклеены бабочки и божья коровка.
- Дети хочу повесить эту картину к нам в группу, но мне кажется чего-то не хватает, а я не могу понять.
- Может у вас есть какие-нибудь идеи? (Ответы детей)
- Да вы правы, не хватает цветов! Эта картина очень большая, поэтому цветов сюда нужно сделать много. Как вы думаете, какого цвета можно сделать цветы? Какие по форме?
- Сейчас каждый из вас сделает по одному цветку и мы наклеим их на нашу картину, и тогда у нас получится большая цветочная полянка.
- Посмотрите, у вас на столах лежат все необходимые материалы. Каждый выбирает понравившийся вам цвет и приступает к работе. Не забываем, как правильно в руке мы держим ножницы. (Каждый ребенок вырезает цветок, выбранной формы и цвета)
- Молодцы, какие красивые и разные получились у вас цветы! А теперь каждый из вас приклеит свой цветок на полянку.
- Ребята давайте с вами немного отдохнём.
Физминутка:
Наши красные цветки распускают лепестки (Плавно поднимают руки вверх).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (Качание руками влево, вправо).
Наши красные цветки закрывают лепестки, (Присели, спрятались).
Головой качают, (Движения головой влево, вправо).
Тихо засыпают.
- Что мы с вами забыли? Чего не хватает цветам? (Ответы детей) Правильно листочков.
Дети вырезают листочки и клеят их на полянку.
Рефлексия.
- Чем мы занимались сегодня? Что вам понравилось? А что было трудным для вас? А что было легким и простым?
Дети выбирают место в группе куда повесить коллективную работу.