элмира григорян
Конспект коллективного занятия «Домики для трех поросят»
▼ Скачать +Заказ
Коллективное занятие
Тема: «Домики для трех поросят».
Программные задачи:
Изобразительные: учить передавать образы домиков из разных материалов – камень, солома, ветки. Использовать для передачи образов (пушистые облака, колючие елки) разные материалы. Совершенствовать чувство цвета.
Развивать композиционные умения.
Технические: Закрепить приемы работы в аппликации с разными материалами.
Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, умение работать вместе, умение договориться и распределить обязанности.
Публикация «Конспект коллективного занятия „Домики для трех поросят“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: Природные материалы- бобы, солома, ветки. Пластилин, краски, лист ватмана.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросенка».
Мы читали с вами сказку «Три поросенка»
Виталия Лиходеда:
Жили-были поросята,
Летом бегали, играли,
Холода совсем не ждали.
Вскоре осень наступила,
Поросят предупредила :
" Нужно строить всем дома:
Скоро к вам придет зима!"
Из соломы домик свой
Младший сделал под сосной.
Крышу лёгкую сложил,
Зимовать под ней решил.
Средний тоже не дремал:
Дом из веток собирал.
Думал в шалаше зимой
Жить холодною порой.
Ну, а старший брат трудился
И, конечно, не ленился.
Из камней он строил дом,
Чтобы жить спокойно в нём.
Камни долго подбирал,
Стены крепкие собрал.
Сделал окна, крышу, дверь,
Будет тёплым дом теперь.
Что произошло с поросятами?
Хотите помирить поросят?
Давайте сделаем им домики, пусть они, ходят друг к другу в гости.
объяснение
Давайте вспомним с вами, какие домики были у поросят.
Что есть у дома?
Из чего был сделан домик у Ниф-Нифа?
Из чего был сделан домик у Нуф-Нуфа?
Из чего был сделан домик у Наф-Нафа?
Посмотрите, что лежит у вас на столе.
Из каких материалов можно сделать каменный дом? (бобы)
Из каких материалов можно сделать деревянный дом?
Из каких материалов можно сделать соломенный дом?
Давайте с вами обговорим последовательность изготовления каждого дома.
С чего начнем?
А теперь надо разделиться на подгруппы, для оформления работы и определить каждому свою часть работы.
(Процесс выполнения работы детьми)
В процессе работы направляю детей с помощью вопросов решать поэтапные задачи выполнения работы.
(Анализ детских работ)
Посмотрите, какие замечательные дома мы сделали. Каждый постарался.