Вера Пилецкая
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Что лежит на тарелочке» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект изобразительной деятельности (рисование) «Что лежит на тарелочке?» в первой младшей группе «Курносики»
Создать условия для:
- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;
- выражения детьми своих чувств и эмоций;
- взаимодействия друг с другом в подгруппах.
Задачи:
- развивать умения рисовать тонкие плавные линии концом кисти;
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Что лежит на тарелочке“ в первой младшей группе» размещена в разделах
-развивать чувство цвета; ритмично располагать мазки на кастрюле
- формировать умения выражения детьми своих мыслей;
- овладевать средствами изобразительной деятельности;
- развивать интерес к изобразительной деятельности
Материалы к занятию : игрушка заяц, бумажные тарелочки, краски, кисли, ватные палочки, салфетки.
Ход образовательной деятельности
Вводная часть
- Здравствуйте ребята, какое у вас настроение?
- Я очень рада, что у вас все хорошо. А у нас сегодня гость, это зайчик. Давайте поздороваемся с ним.
- Зайчик тоже рад вас видеть, ребята!
Основная часть
- К нам в гости пришел не простой зайчик. Наш зайчик работаем шеф-поваром в одной из ресторанов Франции и ездит по всему миру в поисках интересных блюд и рецептов.
- Ребята, скажите какое ваше любимое блюдо?
- А вы знаете из чего его готовят?
- А хотели бы вы сами приготовить что-нибудь?
- Отлично, тогда присаживаемся на свои места.
Рисование «Что лежит в тарелочке?»
- Ребята, перед вами лежат бумажные тарелочки, а вы сейчас должны нарисовать какое-нибудь блюдо или овощ или фрукт, который вам бы хотелось съесть или который вы очень любите. Только тсс, никому не говорим, потому что потом каждый выйдет и расскажет, что же он нарисовал. А зайчик будет внимательно слушать и самые вкусные блюд он будет готовить у себя в ресторане.
- Молодцы ребята, все нарисовали? А теперь давайте расскажите у кого какое блюдо.
- Как здорово, зайчик в восторге, он говорит, что ему все блюда понравились и он с удовольствием будет их готовить в ресторане и вас приглашает к себе в гости! А теперь ему пора бежать, попрощаемся с ним.
Физкультминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Чтение художественной литературы: стихотворение «Любимая кострюля» (А. Клыков)
Заключительная часть
- Ребята, кто приходил к нам?
- Откуда он?
- А зачем зайчик приходил?
- Вам понравилось рисовать?