Получи документы

Конспект итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весеннее путешествие»

Марина Рубанова
Конспект итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15» «Березка»

Левокумского муниципального округа

Ставропольского края

Конспект итоговой образовательной деятельности

на тему:

«Весеннее путешествие»

с детьми первой младшей группы

составлен:

воспитателем

Рубановой М. И.

с. Владимировка.

2021г.

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

Конспект итоговой образовательной деятельности в первой младшей группе.

Тема: «Весеннее путешествие».

Цель: закрепить и обобщить знания детей об окружающем мире.

Задачи:

Речевое развитие: закрепить умение повторять за воспитателем несложные фразы, формировать звуковую выразительность речи.

Познавательное развитие: способствовать усвоению обобщающих понятий, закрепить представления детей о форме, цвете и величине.

Социально – коммуникативное: побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию, воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание пожалеть, оказать помощь.

Художественно – эстетическое: способствовать формированию эстетического вкуса.

Физическое развитие: удовлетворять потребность детей в движении.

Методы и приемы: словесные, игровые, практические, наглядные.

Материал к НОД: шапочки пчел, пчелка (игрушка, еж (игрушка, божьи коровки без точек для каждого ребенка, пластилиновые шарики, игрушки (кошка, собака, корова, грядки, настоящие овощи, заяц (игрушка, корзинка для игры, корзинки и цветы разного цвета (для игры).

Предшествующая работа: беседы о весне, рассматривание иллюстраций (дикие животные, домашние животные, наблюдения на прогулке, разучивание потешек и стихов.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое у нас сейчас время года?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, весна!

А как мы узнали, что пришла весна?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите в окошко, как красиво на улице: светит солнышко, зеленеет травка, сколько одуванчиков в траве, на деревьях появились молодые листочки, птицы поют, просыпаются насекомые. Ой! А что это за странный звук?

Ребята, к нам на огонек прилетел маленький дружок. А кто это, попробуйте отгадать:

Над цветком она жужжит

И нектар собрать спешит.

Весь нектар, что соберет

Превращает она в мед.

Узнали? Правильно! Это пчелка. А зовут ее Жужжа (Показ игрушки). Посмотрите, какая она красивая. Пчелка Жужжа много путешествует, далеко летает и сладкий нектар с цветов собирает. Она и нас приглашает отправиться в весеннее путешествие, но для этого мы должны превратиться в пчелок (одевают шапочки). Вот теперь мы пчелки, у нас есть крылышки, и мы умеем летать. Но сначала поиграем. Игра «Пчелки».

Пчелки, покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки, ручки, ножки (показывают названные части тела).

Ножками притопните (топают ногами,

Крылышками хлопните (хлопают руками,

Вокруг повернитесь

И мило улыбнитесь (поворачиваются и улыбаются друг другу!

Вот как здорово у нас получилось! А теперь пчелки полетели!

(дети вместе с воспитателем летят и жужжат)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка! А, что это такое кругом? (ответы детей) Правильно, цветы. А сколько цветов? (ответы детей) Какого цвета этот цветок? А этот? (ответы детей)

Игра «Собери цветы в корзинки» (синие цветы в синюю корзинку, красные в красную корзинку тд.)

Ну вот, мы с вами поиграли, а теперь давайте и потрудимся. Посмотрите, сколько на полянке божьих коровок.

Знают взрослые и дети-

Есть букашечки на свете,

Крылышки как лепесточки,

А на них чернеют точки.

Но эти божьи коровки не могут улететь, потому что на их крылышках нет вот таких черных точек. (воспитатель показывает божью коровку с точками) Давайте, им поможем и приклеим к крылышкам черные точки (дети берут пластилиновые шарики и приклеивают к крылышкам божьих коровок).

Воспитатель: Молодцы, пчелки, славно потрудились. Посмотрите, какие красивые стали божьи коровки.

Воспитатель: Ну вот, божьим коровкам помогли, полетели пчелки дальше.

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами прилетели в лес. А кто это спрятался под листочками? Сидит и пыхтит. Кто это? А какой еж? (ответы детей) А давайте с ним поиграем:

Под березой на пригорке

Старый еж устроил норку (сидят на корточках и роют норку)

А под листьями лежат

Двое маленьких ежат. (встают и показывают какие ежата маленькие)

Воспитатель: Ребята, а где живет еж? (ответы детей) А еще какие животные живут в лесу? (ответы детей) Медведь, волк, лиса, белка – это какие животные? (ответы детей) Ну вот ежу вырыть норку помогли, а теперь божьи коровки полетели дальше (летят и жужжат).

Воспитатель: Вот мы с вами прилетели на огород. Здесь зайка серенький сидит, огород он сторожит. Это грядки. Эта грядка, какая? (длинная) А эта грядка какая? (короткая) А что растет на грядках? (воспитатель с детьми рассматривают каждый овощ, определяют его цвет, форму)

Воспитатель: Все эти овощи посадил и вырастил зайка. А давайте зайке поможем собрать выращенный урожай.

Игра «Собери урожай» (дети по очереди приносят названный воспитателем овощ и кладут его в корзинку) Вот и зайке помогли. Ну, что полетели дальше А теперь давайте зайку порадуем. И, расскажем ему, потешу:

Травка – муравка,

Со сна поднялась

Птичка синичка за зерно взялась,

Зайка за капусту,

Мышка за корку,

А детки за молоко.

Воспитатель: А теперь пчелки полетели дальше.

Воспитатель: Смотрите, какой красивый домик. Давайте присядем и немного отдохнем. (дети садятся на коврики) Здесь живет бабушка Арина. Только ее сейчас нет дома. Она погнала свою корову Зорьку на луг пастись. А давайте, посмотрим, кто же живет у бабушки. Кто это сидит лапкой умывается? А что делает кошка в доме у бабушке? А это кто? А что делает пес Барбос? А кто дает бабушке вкусное молоко? А кто помогает перевозить тяжелый груз? Собака, кошка, лошадка, корова - это какие животные? (ответы детей)

Игра «Назови маму»

Рефлексия:

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и попутешествовали и потрудились. Пчелки, а скажите, кому мы сегодня помогли? (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в детский сад и превращаться в ребят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 30 января 2023 в 14:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рубанова (УИ 3040325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД