МААМ-картинки

«Город цветов». Конспект итоговой НОД в старшей группе

Светлана Клёц
«Город цветов». Конспект итоговой НОД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Город цветов»

Цель: обобщение знаний, умений детей старшей группы по освоению программного материала через интеграцию образовательных областей.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Закрепить умения считать до 10, порядковый счет в пределах 10, знания детей о геометрических фигурах, ориентироваться на листе бумаги.

Образовательная область «Речевое развитие»

Закрепить умения определять место звука в слове.

Публикация «„Город цветов“, Конспект итоговой НОД в старшей группе» размещена в разделах

Образовательная область «Социально -коммуникативное развитие»

Закрепить навыки культуры поведения в природе.

Развивать интерес к своей «малой Родине», стране, детскому саду.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход

Приветствие гостей.

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора,

Ее начинать нам настала пора!

Мотивация: (на экране появляется персонаж «дядюшка Ау!»

Восп:- Ребята, посмотрите, к нам ещё один гость пришёл, вы знаете кто это?)

Восп:- Как вы думаете, почему он такой грустный? ….)

Восп:- Кажется наш гость хочет что-то сказать. (звуковое обращение дядюшки Ау)

Восп. : - Ребята, поможем дядюшке Ау?)Сегодня, мы с вами отправимся по улицам Цветочного города. Мы будем выполнять задания и получать лепестки за их правильное выполнение. Задания нужно выполнять быстро и дружно.

Воспит. : - Послушайте загадку: Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок - остался стебелек.

Дети: - Одуванчик.

Воспит. :- Правильно. Первая улица Одуванчиковая. (слайд № 3)

На этой улице живут жители, которые любят считать, измерять, заниматься математикой.

И они предлагают нам выполнить следующие задания., для которых мы разделимся на группы. Слушайте.

Задание 1

На первой полянке рассыпались цветы, нужно собрать от самого большого до самого маленького цветка дорожку. Двое желающих.

Задание 2

На второй полянке собрать лепестки ромашки по порядку от 1 до 10. (2)

Задание 3

«Математическая разминка с мячом».

Остальные дети встают в круг. Воспитатель кидает мяч и задает вопросы.

- Назови соседей числа 5.

- Назови число, следующее за числом 8.

- Сегодня вторник, завтра….

- Назови фигуру, у которой 3 угла, все стороны равны, фигуры у которых по 4 угла, не круглую, и без углов.

За все правильные ответы вы получаете лепесток.

Воспит. : - Проверяем 1 и 2 задание. (вруч. лепесток)

Воспит. : - Молодцы! Но, оказывается жители этой улицы приготовили нам ещё одно задание. Выполним?

Задание 4

А сейчас предлагаю сесть за столы. У вас на столах лежат полянки, давайте украсим их цветами.

Расположите красный цветок в центре полянки, синий в правом верхнем углу, жёлтый в левом нижнем углу, оранжевый под красным, белый слева от красного.

Хорошо справились с заданием, вы получаете ещё один лепесток.

Воспит. : - Слушаем следующую загадку: шел я лугом по тропинкам, видел солнце на травинке, но совсем не горячи, солнца белые лучи.

Дети. : - Ромашка

Воспит. :- Правильно, следующая улица Ромашковая. (слайд № 4)

Здесь живут веселые жители, которые любят петь и танцевать. (дети встают из-за стульчиков)

Музыкальная пауза.

За красивый танец вы получаете лепесток.

Восп. : - Отгадайте загадку: колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь.

Ярко - синий и пушист, только жаль, что не душист.

Дети: - Василек.

Воспит. : – Правильно, следующая улица Васильковая. (слайд № 5)

Здесь живут веселушки – хохотушки.

Предлагают поиграть в веселую игру.

«Исправь название сказки».

-Зелёная шапочка,

-Два поросёнка,

-Волк и пятеро щенят,

-Петушок Ряба,

-Утки-лебеди,

-Муха-хохотуха,

-Тридодыр,

-Сказка о рыбаке и рыбачке,

-Сестрица Алёнушка и братец Никитушка,

-По заячьему велению,

-Заюшкин домик.

-Чем отличается авторская сказка от народной?

Воспит. - Молодцы! Повеселились хорошо, вот вам ещё лепесток.

Следующая улица Речецветик. (слайд № 6)

Восп. :- Жители этой улицы любят разговаривать и правильно говорят. Они предлагают нам следующие задания:

- Ребята, ответьте на вопрос: какое сейчас время года?

Задание 1 (индивидуальное) Из разрезных картинок нужно собрать картинку «Весна».

Воспит: - А мы с вами поиграем в игру «Где находится звук?»

звук «ш» в слове ландыш, звук «р» в слове ромашка, звук «л» в слове фиалка.

А теперь другая игра «Один-много». (одна ромашка – много….и т. д.)

Молодцы! Давайте посмотрим, какую картинку собрал Миша.

Восп. : - Миша, какое время года изображено на картинке?, ребята, вы заработали ещё один лепесток.

Воспит. : - Следующая загадка: вот поляна вся в цветочках, словно в светло – синих точках, соберу здесь у Анютки голубые….

Дети: - Незабудки

Воспит. : - Правильно, следующая улица Незабудка. (слайд № 7)

Восп. : - Ребята, жители этой улицы хотят познакомиться с вами поближе и узнать откуда вы, скажите, на какой планете мы живем? В какой стране мы живём? Как называется село, в котором мы живём? Лиза, а на какой улице ты живёшь? (2-3 ответа) Как называется наш детский сад, группа в которую вы ходите? Правильно.

На этой улице жители не забывают никогда различные правила поведения и безопасности, вот они очень хотят узнать, а знаете ли вы правила поведения в природе.

Дети: дети называют правила поведения на природе. (не шуми в лесу, не пугай его жителей; не разжигай в лесу огонь; не ломай ветки деревьев; не трогай мелких обитателей; не оставляй мусор в лесу; не уходи далеко от взрослых; не разрушай муравейник; не трогай птичьи гнёзда; не рви растения с корнем; не лови насекомых)

Воспит. :- Молодцы, много знаете правил и, надеюсь, что вы их соблюдаете. Вот вам за это ещё лепесток.

Рефлексия.

Восп. : -Ребята, посмотрите, мы с вами собрали цветок желаний!

Как вы думаете, вы сегодня хорошо постарались? Что вам больше всего понравилось выполнять, что труднее было выполнять?

На экране появляется дядюшка Ау и благодарит детей. (слайд № 8)

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в старшей-подготовительной группе «Голубой автобус» Программное содержание. В игровой форме повторять весь пройденный материал. Закреплять умение выразительно передавать игровые образы в.

Конспект НОД «Город математики» в старшей группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ГОРОД МАТЕМАТИКИ“ (старшая группа) Агеева М. Э., воспитатель МДОУ ДС № 40 Копейского.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В мире цветов». Цель: Расширять представления детей о многообразии мира цветов, их роли в жизни людей, в природе. Упражнять в классификации цветов: луговые,.

Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весеннее приключение» Конспект итоговой интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весеннее приключение» Цель: закрепление пройденного материала, развитие.

Конспект итоговой коррекционно-развивающей НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР по теме «Перелетные птицы» Конспект итоговой коррекционно-развивающей по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Мы спасатели» Итоговая НОД В старшей группе «Мы спасатели» Цель: выявить у детей: Познавательное развитие: - знания о профессии спасателя; - знания о.

Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе «В гости к Весне» Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Город дружбы» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Город дружбы» Цель: Создание игрового макета «Город дружбы» с использованием настольного.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию по рисованию "Ковер из весенних цветов". Цель: учить детей.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Волшебные ступеньки» Итоговое занятие в старшей группе. Тема: «Волшебные ступеньки» ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Город цветов». Конспект итоговой НОД в старшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 10:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Город цветов». Конспект итоговой НОД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Клёц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД