Получи документы

Конспект итогового занятия «Зимушка зима»

Маргарита Кайлер
Конспект итогового занятия «Зимушка зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия "Зимушка зима"

Ход занятия:

Воспитатель входит в группу (установление эмоционального контакта).

— Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, беленький снежок!

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки,

Здравствуйте, я вам скажу и загадку расскажу!

— Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал реветь медведь:

Публикация «Конспект итогового занятия „Зимушка зима“» размещена в разделах

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зимой) (1. картинка - зима)

— Правильно, зимой. Вот я, Зимушка зима, к вам в гости пришла. А с собой я снега принесла.

Игра «Серебристые снежинки»

— Сейчас я с вами поделюсь частичками снега (раздаю снежинки).

— Давайте встанем в кружок и превратимся в снежинки. И покружимся, как будто мы лёгкие, пушистые, невесомые.

(звучит аудиозапись»Серебристые снежинки»)

— Ребятки, садитесь на свои места.

«Одень одежду на прогулку»

-Ребята, а что нужно одеть из вещей, чтобы выйти на зимнюю прогулку?

-Одежду, обувь.

-Назовите предметы зимней одежды. (Шуба, пуховик, комбинезон, пальто, теплые штаны, свитер, гамаши, носки шерстяные, колготки и т. д)

-Молодцы. А сейчас прошу назвать зимнюю обувь. (Сапожки, ботинки, валенки, угги и т. д)

-Замечательно. Назовите зимние головные уборы. (Шапка меховая, платок, берет, шапка вязанная и т. д)

-Шапка меховая, платок, берет, шапка вязаная.

Беседа «Признаки зимы в неживой и живой природе»

— Садитесь на свои места. Ребятки, скажите мне, что происходит зимой в природе? Что изменилось?

— Зимой падает снег? Что мы видим на этой картинке? Что происходит в природе?

— Реки покрыты льдом. Что на этой картинке произошло с речкой?

— Солнце светит, но не греет. Какое у нас солнышко зимой? Солнышко светит, но снег не тает, почему?

— Деревья без листьев. Птиц стало меньше.

— Какие вы молодцы! Так много знаете о зиме.

Словесная игра «Доскажи словечко»

-Я начинаю читать предложение, а вы заканчиваете.

1. Заяц прыгает, а сова (летает)

2. Корова мычит, а собака лает.

3. У овцы ягнёнок, а у лошади (жеребёнок)

4. Медведь любит малину, а белка (орешки)

5. У зайца зайчата, а у лисы (лисята)

6. Пчёлы дают мёд, а корова (молоко)

7. Астры растут на клумбе, а кактусы (в горшке, комнатные)

8. Яблоко, груша - фрукты, а капуста, морковь (овощи)

9. У лисы лисёнок, а у медведицы (медвежонок)

Ребята, подойдите, посмотрите в окошко. (Дети встают). Я проснулась ранним утром, выглянула в окно и удивилась. Зимушка-зима, что же ты наделала?

Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила).

Метель мела и все тропинки – (замела).

Река покрылась льдом и вся… – (заледенела).

Зима позвала вьюгу и всё… – (завьюжила).

Снежная пороша дорожки все…– (запорошила).

Игра «Снежинки»

— Давайте поиграем с вами в снежки на нашей полянке. У меня есть вот такой зимний, снежный обруч, вам нужно будет попасть снежком в обруч. А я посмотрю, какие вы ловкие да меткие, только ребятки не надо толкаться, будем внимательными, чтобы не попасть снежком друг в друга. (Под музыку дети бросают снежки в обруч, музыка заканчивается, снежки собираются в коробку).

Дидактическая игра «Звери»

— Сейчас мы с вами поиграем в игру. Каких животных леса вы знаете? (ответы детей)

— Возьмите в руки только животных леса. (Необходимо выбрать животных леса и отнести на полянку). Проверка выполненного задания, нахождение лишнего животного, который не живёт в лесу. Закрепление понятий «дикие животные», «домашние животные».

Итог занятия:

— Нам пора возвращаться, вставайте на облачко и перенесёмся в детский сад.

— Сегодня, мы побывали в зимнем лесу, вспомнили, что бывает зимой, рассказали о зайке и помогли лесным жителям. — Мне Зимушке — зиме пора уходить. На прощание я подарю вам снежинки. Чтобы вы не забыли зиму и помнили её приметы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимушка-зима» Лексическая тема: «Зима». 1. Бывает или не бывает? Цель: уточнение и закрепление словаря существительных, развитие слухового внимания и.

Конспект итогового занятия в средней группе «Прощай, зимушка-зима» Цель: Выявить уровень знаний детей о зиме, зимних явлениях и диких животных; особенностях внешнего вида, способах питания, способах защиты.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Зимушка — зима» Программные задачи: 1. Образовательная: - Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы. - Учить использовать полученные знания.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Зимушка-зима» по ФГОС Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Зимушка — зима». Тема: Зима. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме;.

Конспект открытого занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Зимушка – зима» Воспитатели: Татьяна Евгеньевна Хлопина, Ирина Владимировна Ружникова.

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» в подготовительной группе Открытое занятие в подготовительной группе на тему: «Зимушка-зима». Подготовка к школе. Разработала и провела: воспитатель старшей разновозрастной.

Конспект занятия в первой младшей группе «Зимушка-зима» Конспект. Тема:ЗИМУШКА-ЗИМА. Интеграция образовательных областей:"Коммуникация," "Познание," "Чтение художественной литературы.» Цель:познакомить.

Конспект занятия «Ах, это зимушка-зима» Конспект интегрированного НОД по развитию речи к проекту в старшей группе на тему:«Ах это матушка Зима» Интеграция образовательных областей.

Конспект занятия «Зимушка-зима» (младшая группа) Тема НОД: «Зимушка - зима». (младшая группа) воспитатель: Ласковец Т. В. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Зимушка-зима» Познавательное развитие Конспект по ФЭМП в старшей группе № 9 Воспитатель: Константинова Л. В. Дата: 05.12.2018 г. Тема. «Зимушка-зима».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Зимушка зима»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 10:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Зимушка зима»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Кайлер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД