Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Неволина Елена
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ: ПУПЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ

«ГУСИ-ЛЕБЕДИ».

Программное содержание:

Выявить и закрепить знания детей:

- умение группировать предметы по основным признакам.

- цифрового ряда от 1 до 6, прямого счёта.

- понятий больше – меньше, выше – ниже.

- о геометрических фигурах.

- пространственные понятия: вверху, внизу, справа, слева, посередине.

- о временах года и частях суток.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Путешествие в сказку „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, умение ориентироваться на листе бумаги; развивать чувство единства, сплочённости, учить действовать согласованно.

Воспитывать желание прийти на помощь.

Материал: геометрические фигуры, печка, яблоня, яблоки, речка. Доски (цифры для моста, для графического диктанта: ёлочки, домики, цветы, солнышко; шкатулка с сюрпризом, корзинка. Дид. игра «Божьи коровки».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вос-ль: Здравствуйте ребята (грустно)

(дети интересуются, почему воспитатель грустный).

Вос-ль: Представляете, я несла вам подарки в шкатулке, как вдруг налетели гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать даже не знаю?

Дети: отправиться на поиски шкатулки в сказку.

Вос-ль: Вы знаете! Я так расстроилась, что в таком настроении не могу путешествовать. Вот если бы вы помогли мне поднять настроение… только как?

Дети: предлагают улыбнуться друг другу.

Упражнение «Утро в детском саду».

Станем рядышком по кругу,

скажем «здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень, всем «привет» и «добрый день».

Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся.

Вос-ль: Спасибо, вы мне помогли. Но что бы попасть в сказку, нужно сказать волшебные слова : 1,2,3, повернись, в нужной сказке очутись (дети повторяют слова).

Вос-ль: Вот мы и в сказке, а вот и печка, может, у неё спросим, куда гуси-лебеди полетели? (спрашивают).

Печка: У меня пирожки уже приготовились, а разложить по тарелочкам некому. Они у меня необычные, а волшебные. Кто их съест, тот добрый станет. Но чтобы волшебство не исчезло, их нужно разложить по тарелочкам:

В первую все большие фигуры без углов;

Во вторую все жёлтые фигуры с углами;

В третью все маленькие фигуры с углами.

Вос-ль: Ребята, поможем печке? (повторяет задание).

(дети выполняют задание).

Печка: Молодцы, все пирожки разложили правильно, а оставшиеся ещё не приготовились. Вам нужно к яблоньке идти, гуси-лебеди туда полетели. А пирожки возьмите. Бабу-Ягу угостите, она добрая станет. (Дети складывают пирожки в корзину, благодарят печку и идут к яблоньке).

Физ. Минутка.

Мы к лесной лужайке вышли, поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал, не споткнулся, не упал.

(подходят к Яблоньке).

Вос-ль: Спросим Яблоню, куда гуси-лебеди полетели?

(дети спрашивают).

Яблоня: Сосчитайте мои яблочки. Сколько красных? Сколько жёлтых? (дети считают).

Каких больше? На сколько? Каких меньше? На сколько?

(ответы).

Яблоня: Гуси-лебеди пролетели, божьих коровок распугали, помогите им найти свои листочки (дети выполняют задание).

Яблоня: Молодцы ребята! Вы справились с заданием. За это возьмите яблочки, которых больше, они волшебные. Отдадите их Бабе-Яге, она ими гусей покормит и больше они никого обижать не будут. А гуси-лебеди к речке полетели.

(дети благодарят и идут дальше).

Физ. Минутка.

Мы шагаем друг за другом, лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые порхают, в поле бабочки летают.

К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись.

Вот как славно освежились.

Вос-ль: Вот и к речке мы пришли. Здравствуй речка, скажи, пожалуйста, куда гуси-лебеди полетели?

Речка: Выполните мои задания, тогда скажу.

Дид. игра «Когда это бывает?»

Солнце яркое встаёт, петушок в саду поёт,

Наши детки просыпаются, в детский садик собираются.

(утро)

Солнышко лучистое село за дома,

Мы пришли с прогулки, ужинать пора.

(вечер)

Солнце в небе высоко, и до ночи далеко,

коротка деревьев тень, что за время суток?

(день)

Солнце село, день погас. Спать пора всем, поздний час.

Улетел уж вечер прочь, а за ним крадётся…

(ночь)

Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят, и летят, летят, летят.

(осень)

Пришли тёплые деньки, зазвенели ручейки.

Подснежник расцветает, когда это бывает?

(весна)

Если всё белым-бело, белым снегом замело,

и дороги и дома – значит к нам пришла…

(зима)

Солнце припекает, цветы расцветают,

Бабочки порхают, ягоды поспевают.

Когда это бывает?

(летом)

Речка: Хорошо справились с заданием, за это я вам дам дощечки. Из них вы построите два мостика. А, по какому идти, выберите сами. Только, их нужно выкладывать по порядку, а не то, мост развалится ( дети выкладывают два моста: широкий и узкий, переходят через реку).

Речка: Вот вы и пришли к Бабе-Яге. Но чтобы увидеть её избушку, нужно сложить волшебную картинку. У вас на столах лежат листы голубой бумаги. В тарелочках карточки. Слушайте внимательно, что нужно делать:

- посередине листа располагаем дом;

- вверху – солнце, внизу – цветы 3 шт;

- слева – высокую ёлку, справа – низкую ёлку.

(Дети выполняют задание).

(Появляется избушка, дети благодарят речку, подходят к избушке).

(Воспитатель заходит в избушку, выходит со шкатулкой).

Вос-ль: Баба-Яга угостилась пирожками, стала добрая - предобрая. Гусей-лебедей яблочками накормила. Они пообещали никого не обижать. Шкатулку сама отдала, а в придачу и картину с нашим путешествием, оказывается, она за нами наблюдала по тарелочке с голубой каёмочкой. Можно обратно в детский сад возвращаться. Нужно произнести волшебные слова: 1,2,3 – покружись и в детский сад возвратись (говорят слова, возвращаются в группу).

Вос-ль: Вот мы и вернулись в группу. Где мы с вами были? Что делали?

(Дети отвечают на вопросы с помощью картины Баба-Яги.

Воспитатель открывает шкатулку, раздаёт подарки.)

Публикации по теме:

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 летКонспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: создание условий для развития связной речи детей. Задачи: • Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания,.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Состав числа 7. Решение примеров» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект психологического занятия «Волшебное путешествие в сказку «Гуси лебеди»» Конспект Занятия Цели: Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Открытое занятие по познавательно-исследовательской и экспериментальной деятельности «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 11 ноября 2023 в 15:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Неволина Елена (УИ 2304004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД