Получи документы

Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки»

Юля Баранова
Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Образовательные: закреплять умение детей сравнивать и группировать предметы, упражнять в порядковом счете, совершенствовать физические качества.

Развивающие: развивать внимание, память, наглядно – образное мышление, развивать умение правильно отвечать на вопросы.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе, желание помочь тому, кто нуждается в помощи, доброжелательное отношение к окружающему.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе на тему: „На поиски Красной Шапочки“» размещена в разделах

Оборудование: декорации: деревья, цветы, пенечки; конверт; мяч; фигурки диких и домашних животных; для художественного творчества – кисти, краски, стаканчики с водой; кукла Красная Шапочка.

Планируемые результаты: проявляет любознательность, интерес к поисковой деятельности, умеет поддерживать беседу.

Ход занятия

В: Ребята, я сегодня шла в детский сад и нашла письмо, отгадайте от кого?

Бабушка девочку

Очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите имя ее!

В: Как вы думаете, как зовут эту девочку?

Д: (ответы)

В: Давайте прочтем письмо: «Дорогие друзья, случилась беда, я шла по лесу в гости к бабушке и сбилась с пути и теперь дороги не найти».

Можем ли мы помочь Красной Шапочке?

Д: (ответы)

В: Но Красная Шапочка в лес ушла, мы должны ее в лесу найти. На чем мы можем отправиться в путь?

Д: (ответы)

В: А можем мы отправится на поиски Красной Шапочки в лес пешком?

Д: (ответы).

В: Но прежде чем отправиться в путь, скажите, как нужно вести себя в лесу?

Д: (ответы).

В: Итак, в путь!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через веточки пенечки.

В: Вот мы и добрались до лесной полянки, но посмотрите, что же здесь произошло? Все животные перепутались.

Можем ли мы помочь найти животным их место обитания?

Д: (ответы)

В: Давайте мы возьмем все животных и поместим их туда, где они живут.

Проводится Д/и «Кто где живет».

В: Молодцы ребята, справились с заданием!

В: Дальше нам пора идти, но преграда на пути, ручейки бегут, спешат. Как же нам перейти через ручейки и не промочить ноги?

В: Посмотрите, одинаковые ли ручейки?

Д: (ответы)

В: Через какой ручеек мы с вами перешагнем, а через какой перепрыгнем?

Д: (ответы)

В: Правильно, молодцы!

(Дети по очереди перепрыгивают через ручейки под музыку).

В: Вот и еще одна полянка. Посмотрите, все деревья разные: белое, зеленое, разноцветное, и дерево на котором появляются почки.

Как вы думаете, почему?

Д: (ответы)

В: Какие времена года показывают нам деревья?

Д: (ответы).

В: Сколько всего времен года?

Д: (ответы)

В: Какие приметы весны вы можете назвать?

Д: (ответы).

В: Ребята, посмотрите на картину, правильно художник нарисовал весенний пейзаж?

Д: (ответы)

В: Тогда давайте пройдем к столам, превратимся в художников и нарисуем нашим деревьям листочки.

(Дети рисуют листочки маленькой кисточкой методом примакивание).

В: Молодцы ребята, справились еще с одним заданием!

Впереди у нас болото, чтобы его перейти, нужно перепрыгнуть с кочки на кочку, перешагнуть через бугорки, подлезть под веточку.

(Дети поочереди выполняют задание).

В: Вот и еще одна полянка. Давайте мы с вами поиграем. Становитесь все в круг и будьте внимательны!

Д/и «Что бывает…»

(Проводится игра с мячом в кругу. Воспитатель по очереди бросает мяч детям и называет цвет, дети возвращают мяч и называют что бывает таким цветом).

В: Молодцы!

Ребята, смотрите, кто же это под елочкой плачет? Давайте посмотрим?

Д: (ответы).

В: Вот мы и нашли Красную Шапочку. А теперь давайте все вместе поможем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке.

(Дети вместе с Красной Шапочкой идут по тропинке и выходят на полянку, где живет бабушка).

В: А вот и домик, где живет бабушка.

(Красная Шапочка благодарит детей за помощь и прощается со всеми)

В: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Нам пора возвращаться домой.

(Дети под музыку выходят на коврик).

В: Вот мы опять в группе. Ребята, что вы старались выполнить?

Д: Найти Красную Шапочку, поиграть в игру «Кто где живет?», пройти через ручейки, перейти через болото, поиграть в мячик в игру «Что бывает…», нарисовать весеннее дерево.

В: Молодцы ребята! Вы сумели выполнить все задания и найти Красную Шапочку!

Публикации по теме:

«Новогодние приключения Красной Шапочки». Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения Красной Шапочки"сценарий новогоднего утренника в средней группе Дети заходят в зал под фонограмму песни «Новогодние.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных.

Конспект НОД для детей средней группы «Пирожки для Красной Шапочки» «Пирожки для Красной Шапочки.» Цель:- уточнить представления детей о хлебе; Задачи: Образовательные: - продолжать обогащать представление.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровой технологии «Приключение Красной Шапочки» Задачи: Формировать звуковую выразительность речи. Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

Конспект по аппликации и конструированию в подготовительной группе «Корзинка для Красной шапочки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское» Конспект непосредственно.

Конспект по формированию элементарной математической деятельности «Загадки Красной Шапочки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ : Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах.

Конспект занятия на тему: «Одуванчики для Красной Шапочки». Ф. И. О. педагога – Иванцова Ольга Сергеевна Дошкольная организация – МБДОУ детский сад №81 города Орла Должность – Воспитатель Образовательная.

Конспект занятия «Одуванчики для Красной Шапочки» Ф. И. О. педагога – Иванцова Ольга Сергеевна Дошкольная организация – МБДОУ детский сад №81 города Орла Должность – Воспитатель Образовательная.

Конспект занятия в старшей группе на тему «По страницам Красной Книги Крыма» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Детский сад №14 «Ручеёк» Конспект НОД на тему: «По.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу» Цель: Доставить детям радость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 23:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД