Ольга Тонеева
Конспект итогового занятия в подготовительной группе комбинированной направленности «Дорога к знаниям»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-образовательные:
Автоматизировать поставленные звуки в свободной речи.
Закреплять навык словообразования и словоизменения.
Совершенствовать умение вести отчет чисел в обратном порядке, отображая на листе.
Коррекционно-развивающие:
Развивать память, умение называть дни недели.
Развивать связную речь, отвечать полным предложением.
Развивать умение составлять слова, читать слова.
Коррекционно-воспитательные:
Создать положительную мотивацию к обучению в школе.
Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе комбинированной направленности „Дорога к знаниям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Оборудование: интерактивная панель,магнитная доска, магниты, семь сердец из бумаги, буквы формата А4, картинки.
Ход занятия:
1. Орг момент. Создание положительного настроя на занятие.
Дети стоят в кругу.
Логопед: Без труда… Дети: не вытянешь звука изо рта!
Упражнение «Радость» - Давайте подарим друг другу улыбки (дети поворачиваются в правую и левую стороны и улыбаются друг другу). А теперь поделимся теплом наших сердец (дети пальцами показывают друг другу сердечки).
На магнитной доске в форме дороги прикреплены сердца от детского сада к школе. На каждом сердце напечатано задание.
Логопед: Наши сердца открыли нам путь к знаниям. Предлагаю заглянуть в каждое сердце и узнать, что интересного оно нам приготовило.
2.«Разминка» Ребенок открывает первое сердце, в котором задание: четко, громко, правильно повторить скороговорки.
- Жаба в луже сидела, на жука глядела.
Жук жужжал, жужжал, жужжал и на ужин к ней попал.
- Под столом клубок лежал,лапой кот клубок достал.
-В сумке у мамы сом и сметана; сом –коту,сметана –Степану.
- У Егора огород,там морковка и горох, в огороде у Федоры огурцы и помидоры.
3. Игра «Живые буквы». Ребенок открывает второе сердце, в котором задания:
-Каждый ребенок берет себе букву, называет её и придумывает с ней слово.
-Логопед называет слово, а дети с буквами встают так, чтобы получились заданные слова: кот, сок, муха, луна, руки, школа.
4. Игра с мячом «Дни недели»
5. Упражнения с числами «Прыгающие лягушки»
6. Пальчиковая гимнастика с карандашом.
7. Графический диктант.
- Итак, наша дорожка из сердец привела нас к школе. Молодцы, справились со всеми заданиями. Впереди вас ждут интересные и незабываемые школьные годы. Успехов Вам! (Раздаются призы).