Приложение МААМ

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Зайчиком» (ФЭМП)

Ольга Пазизина
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Зайчиком» (ФЭМП)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Показать знания детей по пройдённому материалу ФЭМП полученные в течении года.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: прямоугольник, круг, квадрат, треугольник и цвета: желтый, красный, синий, зеленый.

2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями: один - много; больше - меньше; большой - маленький.

3. Упражнять детей в сравнении по длине и высоте предметов и обозначать словами: широкий, узкий, длинный – короткий, высокий, низкий.

Развивающие

1. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Путешествие с Зайчиком“ (ФЭМП)» размещена в разделах

Воспитательные

1. Воспитывать любознательность, интерес к познавательной деятельности

2. Воспитывать доброжелательность, умение работать в команде.

Оборудование:

- зайчик (мягкая игрушка);

- конверт с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник;

- картинки с изображением трех медведей;

- 2 дороги (длинная и короткая);

- картонные грибы (большие и маленькие);

- картонные цветы (красный, желтый, синий, белый);

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель: Ребята, к нам пришел еще один гость, но кто это мы узнаем если отгадаем загадку.

Длинное ухо, комочек из пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик

Воспитатель: Ребята, Зайчик пришел к нам не просто так, у нее что-то случилось, я спрошу у него. Зайчик говорит, что пришел он из леса. А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят». Но им задали сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам зайчика за помощью. Поможем лесным зверятам?

Дети: Да

Воспитатель: А для этого мы должны вместе с Зайчиком отправиться в сказочный лес. Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова: «Раз, Два, Три в сказке очутись!». Вот мы и очутились в лесу (Звучит музыка природы). А вот и первое задание.

Задание1.

- В конверте, что-то есть. Что это? (геометрические фигуры)

- Правильно, ребята. Давайте Зайчику назовем какие здесь фигуры и какого цвета они.

- Молодцы, ребята, помогли выполнить задание.

Задание 2.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво! Мы попали на волшебную полянку (Воспитатель раскладывает большие и маленькие грибы). Сколько на ней грибов растет. Поможем нашим лесным зверятам справиться со вторым заданием, соберем маленькие грибы в маленькую корзину большие грибы в большую корзину. (После выполнения задания подводится итог, каких грибов мало, а каких много)

А теперь зайчик предлагает нам выполнить следующее задание.

Задание 3.

«Цветочная полянка». На поляне макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета. (У каждого ребенка цветы меньшего размера таких же цветов, как и большие. На слова: «Раз, два, три – цветочек собери!» дети кладут свой цветок на цветок таково же цвета).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь немного отдохнем и поиграем.

Физминутка:

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

Воспитатель: Ребята Зайчик предлагает нам выполнить следующее задание.

Задание 4.

Воспитатель: Нам нужно добраться к дому трех медведей. Ребята, посмотрите к дому медведей ведут две дороги (Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная). А по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой. (По короткой)

Воспитатель: Вот мы и пришли к дому медведей. Скажите ребята они одного роста (Нет, один большой, другой поменьше, третий, маленький медведь).

Задание 5.

Зайчик предлагает нам выполнить задание. Расставить медведей в порядке – от большего к меньшему (по размеру). (Дети выполняют задание)

- А теперь, наоборот, от меньшего к большему. (Дети выполняют)

Воспитатель: Молодцы ребята справились со всеми заданием. Зайчик от имени всех лесных зверят говорит вам спасибо за помощь. Но нам пора возвращаться из леса в детский сад. Давайте скажем досвидание Зайчику. Закроем глаза и снова произносим волшебные слова: «Раз, Два, Три в группе очутись! Вот мы и снова очутились в своей группе.

-Ребята, где мы сегодня были? (В лесу)

-Кто приходил к нам в гости? (Зайчик)

- Какие задания выполняли? (Дети перечисляют задания)

-Что мы видели на полянке? (Цветы)

- Что мы собирали в корзинки? (Грибы)

- Кого расставляли по росту? (Медведей)

-Молодцы ребята! Вы всё верно ответили!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Зайчиком» (ФЭМП)
Опубликовано: 28 мая 2023 в 14:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие с Зайчиком» (ФЭМП)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пазизина (УИ 1057647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД