Наталья Валиева
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мы веселые матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Валиева Наталья Владимировна
(нетрадиционная техника)
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по теме
«Мы веселые матрешки» (нетрадиционная техника)
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды детской деятельности: речевая, игровая, коммуникативная, математическая, изобразительная, музыкальная,
Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Мы веселые матрешки“» размещена в разделах
Цели деятельности педагога: продолжать учить рисовать ватной палочкой и печатками, развивать умение работать с гуашью, воспитывать эстетический вкус, дав детям самостоятельно выбрать цвет для узора, учить выполнять ритмические движения под музыку.
Цель самого занятия обозначена как активизация умственных способностей детей, творческих способностей детей.
Материалы и оборудование: матрешки разной величины, краски, ватные палочки, заготовки матрешки с нарисованным лицом, мольберт, аудиозапись русской плясовой музыки.
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
Ребята давайте поздороваемся с гостями.
Звучит русская плясовая музыка (аудиозапись)
Ход образовательной деятельности
Заиграла дудочка
Застучали ложки
К нам в гости пришли
Красивые (открываю платок) дети матрешки!
Ребята посмотрите платочки! Для нас приготовлены! Давайте оденем их.
Запись диктофона на столе стоит объёмная матрешка.
Здравствуйте малыши!
Я- Матрёшенька, я круглёшенька,
Щечки пухленькие, сама кругленькая.
До чего же хороша, замечательна!
Я пришла к вам не одна а с подружками веселушками. (смех задорный)
Какие вы нарядные, красивые. А я вам нравлюсь? (Ответы детей)
Матрешка. А что на мне одето?
Дети. Сарафан и косынка
Воспитатель. А какие сарафан и косынка у матрешки?
Дети: Красивые, нарядные, яркие.
Воспитатель: Какие цвета присутствуют в моем наряде.
Дети: красный, синий, зеленый, желтый.
Воспитатель. А что нарисовано на сарафане?
Дети: Цветы, узоры.
Воспитатель. Вы знаете, из чего сделана матрешка?
Дети. Из дерева.
Воспитатель: Ребята, а покажите мне какая большая матрешка и где самая маленькая?=
Ответы детей:
Воспитатель:
Матрешки разбежались? Где много, а где одна?
Воспитатель: Предлагаю вам сделать веселую зарядку.
«Звучит музыка спрячусь и скажу Ку-ку)
Спрятать матрешки!
Матрешка. Я к вам в гости пришла и подружек позвала. Только вот беда озорницы убежали. Вы их часом не видели, моих подружек – хохотушек? Пожалуйста, помогите мне их найти. (запись слов)
Воспитатель. Конечно, Матрешка мы поможем тебе.
Ребята где же матрешки -O-Давайте Найдем!
Воспитатель. показывает нераскрашенных матрешек детям ребята только они грустные сарафаны на матрешках белые. Что же делать? Как же быть? Как матрешек нарядить? Может нарисуем?
Воспитатель. А рисовать мы с вами сегодня будем с помощью ватных палочек и колпачков от фломастеров.
А сейчас давайте вы сами попробуете украсить сарафаны наших озорных подружек, приступаем к работе.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает и подсказывает тем, у кого что-то не получается.
Воспитатель. Ой, какие подружки получились для нашей матрешки. Красивые! Ребята вам нравятся ваши матрешки?
А пока наши рисунки высохнут, давайте возьмем в руки платочки и вместе с матрешкой станцуем и споём :
Танцем танец матрешек. «Мы веселые матрешки»
Воспитатель: мы такие молодцы. Помогали сегодня матрешкам и платьица украсили, и в прятки поиграли, их собрали. А давайте наших матрешек в группе у нас оставим, покажем им наши игрушки.
Вот наше занятие подходит к концу.
Ребята скажите а кто к вам в гости приходил сегодня?
Что мы делали?
А что вам больше всего понравилось?
А вы хотели бы чаще встречаться с матрешкой и ее подружками?
До свидания!