Быкова Елена
Итоговое мероприятие на тему «Любимая игрушка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»
Продолжать учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки – собака, лошадка, курочка, мяч.
Ширма, музыкальное сопровождение.
Словарная работа: поезд, паровоз.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. (Дети ставят стульчики «паровозиком»)
Публикация «Итоговое мероприятие на тему „Любимая игрушка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий. (2 раза)
Воспитатель:
Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? (Дети всех перебирают. Из – за ширмы выскакивает рыжий пес.)
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес. (Сажают его машинистом.)
Песня
Вот наш Бобик рыжий пес гав -гав
Рыжий лобик – черный нос гав-гав
Бобик, Бобик, лапу дай, гав-гав
Громко ты на нас не лай.
(Над ширмой появляется лошадка).
Лошадка:
Иго-го, иго-го
Едете вы далеко? (2 раза)
Воспитатель:
Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Ребенок:
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка:
А песенку про меня знаете?
Песня про коня
У меня есть конь.
Это конь – огонь.
Я скачу на нем,
На коне моем.
(Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.)
Курочка:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Игра «Курочка хохлатка»
Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. (Воспитатель говорит цыплятам) :
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
(Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам)
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
(Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают)
Воспитатель:
А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд. Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.
Воспитатель:
Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом
Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Песня «Загудел паровоз»
Воспитатель:
А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.