Альмира Сахипова
Конспект итогового кружкового занятия по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила:
Сахипова А. М.
Нефтекамск 2023
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)
Воспитатель: Сегодня наши гости пришли к нам, чтобы посмотреть, какими вы стали большими, что вы умеете делать, чему научились за год.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришли персонажи потешек (петушок, медведь, коза, сорока, волк)
Воспитатель: давайте вспомним потешки которые мы знаем про них.
1. Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шёлкова бородушка!
2. Мишка косолапый
По лесу идёт,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Шишки собирает
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
3. Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ
Кто каши не ест, молока не пьёт!
Забодает, забодает, забодает.
4. Сорока-белобока
Кашу варила,
деток кормила
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Ты в лес не ходил
Дрова не рубил
Воды не носил
Кашу не варил.
5. Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И укусит за бочок.
Воспитатель: молодцы ребята! А сейчас мы с вами разомнём свои пальчики. Вспомним пальчиковые игры, которые мы учили.
1. Пальчиковая игра «Моя семья»
Знаю я, что у меня (руку поднять вверх, ладонью к себе, пальцы выпрямить)
Дома дружная семья:
Это – мама, (свернуть безымянный палец)
Это – я, (согнуть мизинец)
Это – бабушка моя, (согнуть средний палец)
Это – папа, (согнуть указательный палец)
Это – дед, (согнуть большой палец)
И у нас разлада нет! (пальцы сжать в кулак)
2. Пальчиковая игра «Дом».
Я хочу построить дом, (руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла, (одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял, (делаем круг перед собой)
Пёс ворота охранял, (соединяем руки в замочек)
Солнце было,
Дождик шел, (сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены", затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвел! (соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики)
Воспитатель: Ребята к нам прибежали животные и у них случилась беда. Они препутали свои голоса!
Собака-мяу-мяу-мяу.
Кошка- хрю-хрю-хрю
Утка-гав-гав-гав.
Корова-кря-кря-кря.
Свинка-му-му-му.
Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, что помогли нашим друзьям, теперь они не будут путаться.
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Воспитатель: ребята мы с вами за этот год научились многому, мы научились с вами разговаривать узнали много новых слов, и конечно же мы будем продолжать учиться!