Альмира Сахипова
Конспект итогового кружкового занятия по речевому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила:
Сахипова А. М.
Нефтекамск 2023
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)
Воспитатель: Сегодня наши гости пришли к нам, чтобы посмотреть, какими вы стали большими, что вы умеете делать, чему научились за год.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришли персонажи потешек (петушок, медведь, коза, сорока, волк)
Воспитатель: давайте вспомним потешки которые мы знаем про них.
1. Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляна головушка
Шёлкова бородушка!
2. Мишка косолапый
По лесу идёт,
Публикация «Конспект итогового кружкового занятия по речевому развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Шишки собирает
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
3. Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая.
Глазками хлоп-хлоп,
Ножками топ-топ
Кто каши не ест, молока не пьёт!
Забодает, забодает, забодает.
4. Сорока-белобока
Кашу варила,
деток кормила
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала
Ты в лес не ходил
Дрова не рубил
Воды не носил
Кашу не варил.
5. Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И укусит за бочок.
Воспитатель: молодцы ребята! А сейчас мы с вами разомнём свои пальчики. Вспомним пальчиковые игры, которые мы учили.
1. Пальчиковая игра «Моя семья»
Знаю я, что у меня (руку поднять вверх, ладонью к себе, пальцы выпрямить)
Дома дружная семья:
Это – мама, (свернуть безымянный палец)
Это – я, (согнуть мизинец)
Это – бабушка моя, (согнуть средний палец)
Это – папа, (согнуть указательный палец)
Это – дед, (согнуть большой палец)
И у нас разлада нет! (пальцы сжать в кулак)
2. Пальчиковая игра «Дом».
Я хочу построить дом, (руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была, (ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла, (одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял, (делаем круг перед собой)
Пёс ворота охранял, (соединяем руки в замочек)
Солнце было,
Дождик шел, (сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены", затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвел! (соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики)
Воспитатель: Ребята к нам прибежали животные и у них случилась беда. Они препутали свои голоса!
Собака-мяу-мяу-мяу.
Кошка- хрю-хрю-хрю
Утка-гав-гав-гав.
Корова-кря-кря-кря.
Свинка-му-му-му.
Воспитатель: Ребята вы большие молодцы, что помогли нашим друзьям, теперь они не будут путаться.
Воспитатель: Что мы сегодня делали?
Воспитатель: ребята мы с вами за этот год научились многому, мы научились с вами разговаривать узнали много новых слов, и конечно же мы будем продолжать учиться!