МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе

Нонна Шконда
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе

Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умение считать до 5 и обратно; закрепить знание цифр, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов, решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов их величины; закрепить умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать знания времен года и частей суток.

Развивающие: Развивать мыслительные операции, внимание, память; сравнивать предметы по величине;

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Поиграем с Незнайкой“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, взаимопомощь.

Оборудование: Мультимедийная презентация, раздаточные листы с заданиями, карандаши.

Ход:

Мотивационно – побудительный:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами не обычное занятие, к нам в гости пришёл Незнайка и принес нам очень интересные задания. Давайте мы с ним поиграем и решим все его задания. (Слайд № 2)

Организационно – поисковый:

Воспитатель: Посмотрите Незнайка принес нам карточки на которых изображены предметы (слайд№3)

Какие домики? (Низкий и высокий. Домик слева – высокий, домик справа низкий.)

Какие мячики? (слайд №4 (Красный мячик – большой, синий мячик – маленький.)

Какие ремешки? (слайд №5) (Слева ремешек – широкий, справа – узкий)

Какие карандаши? (слайд №6) (Зеленый – толстый, красный – тонкий)

Какие шарфики? (слайд№7) (Слева – длинный, справа короткий)

Молодцы ребята, справились с первым заданием.

На что похоже? (слайд №8) Посмотрите ребята на картинки и скажите, на какие геометрические фигуры похожи предметы на изображённые на них?

Хорошо правильно, а если посмотреть вокруг себя предметы какой формы мы с вами можем увидеть?

В следующем задании нужно посчитать предметы. (слайды №10 – 15) Сколько мороженого?

Сколько котят?

Сколько лягушат?

Посчитайте божьих коровок, посчитайте ракушки.

Молодцы ребята!

Посмотрите (слайд№16, Незнайка принёс нам свою фотографию с любимыми игрушками и хочет узнать сможем ли мы с вами ответить, что у него впереди, сзади, на верху, в низу?

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились! А теперь пришло время отдохнуть.

Физминутка (слайд №17)

Мы пойдем сейчас налево

Мы пойдем сейчас налево,

а потом пойдем направо

Дружно к елке соберемся,

так же дружно разойдемся

Мы попрыгаем на ножке

и покружимся немножко.

И присядем на дорожку.

Встанем за руки возьмемся.

(И с начала ускоряя темп)

Вот Незнайка молодец, даже физминутку принес нам математическую.

Со следующим заданием Незнайки, думаю мы справимся быстро, нужно посмотреть на картинку и определить время года. (слайд №19 – 22)

В следующем задании нужно посмотреть на картинку и сосчитать сколько назвать геометрическую фигуру и посчитать у неё уголки. (слайды №24 -27)

Посмотрите, вот и солнышко к нам заглянуло (слайд№29 – 32, и солнышку интересно сможете ли вы отгадать, что оно делает в разные части суток, давайте поиграем в игру «А что делает солнышко в разные части суток?»

И. П. - Дети присели в кругу;

Солнышко встает - утро наступает

1 - дети встают;

Солнышко вверху - день на улице

2-руки вверх;

Солнышко садится - вечер наступает

3-присели;

Солнышко спит - наступает ночь

4 - дети ложатся на коврики.

Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями которые принес для нас Незнайка и у него есть для вас сюрприз.

Воспитатель раздает детям воздушные шарики.

Рефлексивно – корригирующий: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались, что вам больше всего понравилось, хотели бы вы получать от Незнайки новые, интересные задания?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие» во второй младшей группе «Путешествие» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Обучающие задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Страна геометрических фигур» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Праздник музыки с Незнайкой» Цель: развитие умений и навыков музицирования у детей старшего дошкольного возраста, используя ритмические и двигательные упражнения, песни,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Закрепление знания о цифрах от 1 до 5» в средней группе Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закреплять знания о цифрах от 1.

Конспект итогового занятия в логопедической группе по ФЭМП ТЕМА : ВЕСНА Воспитатель: Мачехина Л. В. Образовательные задачи. Объединение частей в целое множество. Установление зависимости между множеством.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиграем с гномами» с детьми 3–4 лет Подготовила: воспитатель Лобкарева Н. В Группа общеразвивающей направленности № 2 Организационная информация Примечание (дополнительная.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Математика с Незнайкой» Конспект занятия по ФЭМП (подготовительная к школе группа) МБДОУ № 25 «Радость» п. Юловский Ростовская область Сальский район Конспект Организованной.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

Педагогическая находка. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Поиграем с воздухом»Педагогическая находка. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Поиграем с воздухом» Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: 1. Формировать представление детей о значении воздуха для.

Конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения с Незнайкой» Конспект занятия в средней группе «Солнышко» «Правила дорожного движения с Незнайкой» Активизировать и обогащать лексику, развивать разговорную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поиграем с Незнайкой» в средней группе
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 11:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД