Дудник Оксана
Конспект итогового занятия «Дорогою добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дорогою добра.
Цель: Оценить уровень полученных знаний за 2021 учебный год.
Задачи:
Выявить полученные знания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
Выявить полученные знания к нравственному чувству, этического сознания и нравственного поведения;
Выявить полученные навыки ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических идеалах и ценностях;
Оценить полученные навыки к трудолюбию, к труду, к жизни, и к выполнению конкурсных заданий,
Ход:
1. Орг. момент.
Публикация «Конспект итогового занятия „Дорогою добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Дети заходят под песню «Дорога добра». Здравствуйте, ребята! Мы рада видеть вас. Прежде чем начать занятие, нам необходимо поприветствовать друг друга и наших гостей.
Давайте скажем всем присутствующим: Здравствуйте!
В: А теперь нам необходимо поделиться на 2 группы. (группа делиться с помощью ленточек, на концах которых есть разноцветные смайлики)
Одна группа называется «Знайки», а другая «Умейки». Каждую группу прошу подойти к своему столику.
2. На нашем сегодняшнем занятии будет несколько заданий, которые мы будем выбирать с помощью игрового кубика (каждая цветная грань кубика соответствует цветному конверту, в котором лежит задание) за каждое правильное задание команда получает смайлик.
2.1.
В этом задание вам надо вспомнить символику нашей страны и республики. Как называется наша страна?
Как называется наша республика?
Какая символика существует у всех стран?
Первое задание: команде Знайки надо найти среди флагов разных стран, флаг нашей страны, а Умейки флаг нашей республики.
Второе задание: команде Знайки надо собрать резаную картинку с гербом нашей республики, а команде Умейки с гербом нашей страны.
Третье задание: Сейчас вы прослушаете два музыкальных произведения, ваша задача определить,что вы прослушали? команда Знайки 1произведение (гимн России, команда Умейки 2 произведение (гимн Хакасии)
2.2.
В следующем задании вам надо определить хорошие и плохие поступки. На столе лежат картинки с поступками, команде Знайки необходимо найти все картинки с хорошими поступками и объяснить, почему вы выбрали именно эти картинки. А Умейки команде с плохими поступками и тоже объяснить их.
Физ. минутка.
2.3.
В следующим задании, вам необходимо вспомнить какие же есть права у детей всего мира. С помощи сказок вы должны определить и объяснить, какое же право нарушено у сказочного героя. (презентация). Вы вспомнили права детей, а теперь мы повторим ваши обязанности.
2.4.
А теперь, ребята давай обратимся к прекрасному. Представьте себе, что вы художники и вам необходимо нарисовать натюрморт, но мы не будем его рисовать, мы будем создавать. Перед вами лежит ватман, клей и ваза с фруктами, ваша задача создать натюрморт. А кто может сказать, что такое натюрморт (натюрморт - изображение неодушевленных предметов) (показ картинок на доске) Команды пристукают к работе.
3. Ребята мы с вами хорошо поработали и пока Светлана Алексеевна и Ольга Владимировна подсчитывают ваши смайлики, споем нашу любимую песенку «Дорога добра»
4. Итог :
Подведение итогов, награждения победителей.
5. Рефлексия. Если вы считаете, что справились со всеми заданиями, то поднимите веселый смайлик, если были затруднения то грустный смайлик.
Наше занятие закончилось, спасибо за работу.