Марианна Розова
Конспект итогового занятия «Изготовление афиши»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «афиша», схематичным эскизом композиции афиши.
2. Объединить разные виды изобразительной деятельности детей для выполнения совместной работы.
3. Формировать представление о том, что от работы каждого зависит общий результат.
4. Активизация словаря: афиша, эскиз, премьера.
Материалы и оборудование: образец афиши; картинки, вырезанные из старых книг; шаблоны букв; шаблоны овощей, ежа; краски, мелки, фломастеры, пластилин; ножницы, клей, салфетки; лист ватмана.
Ход занятия:
Публикация «Конспект итогового занятия „Изготовление афиши“» размещена в разделах
- Ребята, мы с вами на протяжении долгого времени работали над мультфильмом. Получилось у нас сделать мультфильм?
- Мультфильм готов. Вы рады результатам своего труда?
- Хотели бы вы показать результаты своего труда кому-нибудь? Кому?
- Что же для этого надо сделать?
- Как можно оповестить всех о премьере мультфильма? (напечатать объявление, сделать афишу)
- Чем афиша отличается от объявления? (афиша – яркая, она заметна издали, с крупными буквами, с рисунками. Она должна заинтересовать будущих зрителей, вызвать у них желание обязательно попасть на премьеру мультфильма).
- Что должно быть в афише? (изображены главные герои или сцены из мультфильма, указаны место, дата и время показа).
- Какие материалы можно использовать в работе?
- Я предлагаю вам сегодня сделать афишу премьеры нашего мультфильма. Вы будете выполнять каждый свою работу. Но когда мы с вами объединим результаты вместе. То получится одна работа – афиша премьеры мультфильма.
- Как вы должны выполнить свою работу, чтобы афиша получилась яркой, красочной? (аккуратно, не торопясь и обязательно довести начатое дело до конца).
- Прежде чем приступить к работе, давайте разомнём пальчики, подготовим их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик колкий»
Ёжик, ёжик, колкий, покажи иголки.
Вот они, вот они, вот они.
Ёжик, ёжик, колкий, спрячь свои иголки.
Раз – и нет иголок.
Гимнастика для глаз «Оранжевая песенка»
(дети делятся на микрогруппы)
Работа в микрогруппах:
1 группа – работа над текстом (акварель);
2 группа – рисование сюжетов из мультфильма в технике коллаж (акварель, картинки);
3 группа – Изготовление овощей и ежа методом пластилинографии.
Физминутка «Огород»
Мы лопатки взяли, грядки раскопали.
Раз-два, раз-два –
Вот как раскопали.
Грабли в руки взяли, грядки причесали.
Раз-два, раз-два –
Вот как причесали.
Семена рядами в землю мы сажали.
Раз-два, раз-два –
Вот как мы сажали.
Мы водой прохладной грядки поливали.
Раз-два, раз-два –
Вот как поливали.
Урожай богатый дружно собирали.
Раз-два, раз-два –
Вот как собирали.
- Осталось нам объединить наши работы.
(приклеивают на лист ватмана)
- Удалось нам справиться с поставленной задачей?
- Такая афиша привлечет внимание зрителей?
- Какие трудности были в создании афиши?
- Вы довольны результатом своего труда?
- Какие материалы вы использовали в своей работе?