Получи документы

Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка»

Надежда Вьюгина
Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия игра – драматизация

«Красная Шапочка»

Воспитатель: Итак, Солнце опускается,

Сказка начинается.

Сцена 1. Около дома сидит мама и вяжет красную шапочку.

Смотрит в окошко и говорит.

Мама: Дочке шапочку свяжу,

Пирожков напеку,

Утром к бабушке пошлю.

Около нее в ногах сидит кошка.

Кошка: За высокие леса

За зеленые луга.

Мама: (Смотрит в окно) Спи моя доченька,

Публикация «Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации „Красная Шапочка“» размещена в разделах

Спи моя любимая.

Воспитатель: Вспыхнули на синем неб звезды,

Закружились в ночном хороводе.

Мама и кошка уходят.

Танец звезд.

Воспитатель: Вот и утро настает

Петушок уже поет,

Солнышко проснулось

Деткам улыбнулось.

Мама с Красной Шапочкой и кошкой выходят из дома.

Мама: С добрым утром доченька!

Красная Шапочка : С добрым утром мамочка!

Мама: Хочешь к бабушке пойти

Ей корзинку отнести?

Красная Шапочка : Хочу.

Кошка отдает корзинку Красной Шапочке :

Здесь кусочек пирога

Да кувшинчик молока. Облизывается.

А теперь пора идти.

Мама и кошка (машут рукой) Доброго тебе пути!

Сцена 2. Лес.

Кр. Ш; Проснулся лес, проснулся луг.

Проснулись бабочки вокруг.

(Осматривается, любуется, ставит корзинку)

Бабочка (летает вокруг Красной Шапочки)

Кр. Ш. ; Расскажи-ка бабочка, где же ты живешь?

Бабочка: Я живу среди лугов,

Ароматов и цветов.

День-деньской порхаю.

Совсем не отдыхаю.

Смотри, какие тут цветы….

(показывает, подлетает к цветам)

А что же делаешь здесь ты?

Кр. Ш. ; Ладно, слушай: Я иду к камышовому пруду.

От него тропа ведет

В дом, где бабушка живет.

Бабочка: Отправляйся, добрый путь.

И корзинку не забудь.

Кр. Ш. уходит на стульчик. В это время на полянке появляется ежик и улитка.

Улитка: - Что ж ты, еж такой колючий? (хочет погладить)

Еж: - Это я на всякий случай, я ведь, хитрый чудачек

Сшил колючий пиджачок, сто булавок на груди,

Сто иголок позади, погляди-ка, погляди (хвалится).

Улитка: - А я толстушка - ползушка,

Дом – завитушка,

Ползу не спеша

Правда, как хороша?

Ежик: - Тихо, тихо, погоди

Девочка идет – беги! (убегают на стульчики)

Кр. Ш; Ой в золотых цветах опушка,

Пчелы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка

С неба солнышко печет.

Сяду, посижу, на цветочки погляжу.

(садиться на пенек, зевает, засыпает)

Ежик улитке: (литка хочет разбудить Кр. Ш.)

Девочку, ты, не буди

Что в корзинке посмотри.

Улитка: Здесь кусочек пирога,

Да кувшинчик молока.

Ежик: Видно к бабушке идет

И гостинец ей несет.

На тропинке появляются «цветочки» (кружатся, смеются, радуются)

Ежик: Вы цветочки не шумите

Кр. Ш. не будите.

Ежик и улитка уходят на стульчики.

5 цветов

Ромашка: Колокольчик и ромашка,

(их две) Незабудка, василек,

Я придумала, давайте,

Девочке сплетем венок.

Колокольчик: Лучше ей собрать букет

Из леса бабушке привет!

Собирает букет и кладет Кр. Ш. на колени (убегают на стульчики).

Кр. Ш. (просыпается, трет глазки, потягивается).

Поспала совсем немножко,

Но меня зовет дорожка.

Подбегают два цветочка.

Цветы: Ты букетик наш возьми

И к бабушке неси.

Кр. Ш. : Спасибо добрые цветы.

Воспитатель: Но Кр. Ш. пора идти.

Кр. Ш. машет цветам рукой.

На пенечке сидит грустный волк.

Кр. Ш. : подходит, прячется за деревом.

Волк: Сижу я тут и сержусь

На целый белый свет,

Никто со мной не дружит

И настроения нет.

Кр. Ш. : Не грусти волчок

Дам тебе я пирожок.

Волк: Пирожок я не хочу

Подружись со мной, прошу.

Кр. Ш. : Вместе к бабушке пойдем

Ей корзинку отнесем.

(идут, держась за руки, улыбаются друг другу)

Воспитатель: А дорожка расстилается

И шумит густая рожь

И куда тебе желается

Обязательно дойдешь.

Сцена 3. У домика внучку поджидает бабушка. Видит волка.

(Он подходит к домику первым, а Кр. Ш. гладит ежа).

Бабушка: Ой, беда, беда, беда

Волк сейчас придет сюда.

Быстро двери на защелку

Где же спрятаться от волка?

Я сейчас залезу в печь

Иль, по лавку, может лечь?

(уходит за домик)

Кр. Ш. подходит к волку, вместе стоят у домика.

Кр. Ш. : За веревку потяни!

Дверь как следует, толкни.

Волк дергает за веревочку.

Бабушка из-за домика: Кто там?

Кр. Ш. : Это я твоя внучка, Кр. Ш. Со мной волк он добрый.

Бабушка выходит из домика: Здравствуй внучка, как дела?

Я давно тебя ждала.

Не боишься ты его

Злого волка самого?

Кр. Ш. : Волк хороший посмотри (гладит его) Помогал он мне сюда идти.

Бабушка: Заходите гости в дом,

Угощу я Вас чайком.

Бабушка, Кр. Ш. и волк заходят в дом.

Воспитатель: Дверь закрывается

Сказка кончается,

Но веселье продолжается.

Приглашаю всех попить чай вместе с бабушкой, Кр. Ш. и волком.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Красная шапочка идет в гости к бабушке» Цель: Образовательные: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] «Красная Шапочка» Тема: Автоматизация [ш] в слогах, словах. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [ш] в слогах, словах,.

Конспект проведения итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в форме игры «Умники и умницы» Провела: воспитатель старшей группы Захарова Н. В. Программное содержание: образовательные задачи: - обобщить и систематизировать знания.

Конспект утренника к Дню матери «Красная Шапочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 5 детский сад комбинированного вида «Теремок» г. Урень нижегородской области.

Конспект итогового занятия по здоровьесбережению в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Конспект воспитательного мероприятия, интеллектуальной игры в форме итогового занятия «Что? Где? Когда?» Конспект воспитательного мероприятия (интеллектуальной игры – итогового занятия) Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников.

Конспект занятия по развитию математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Тема занятия: Путешествие в сказку «Красная Шапочка». Цель: формирование и закрепление математических знаний детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Красная шапочка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Путешествие в сказку Красная шапочка» (2 младшая группа) Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрации, картинкам героев.

Спектакль в стихах «Красная Шапочка»Спектакль в стихах «Красная Шапочка» пектакль «Красная шапочка» Спектакль «Красная шапочка» «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий, Мама, Красная Шапочка, Волк, Бабушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 21:32
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Вьюгина (УИ 112376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД