Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши»

Ануш Петросян
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ручеек» городского округа город Фролово

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши»

Подготовила:

Воспитатель

Петросян Ануш Ваничкаевна Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши»

Цель:

Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Письмо от куклы Маши“» размещена в разделах

Формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.

Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.

Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну.

Развивающие:

- Продолжать развивать речь детей; формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.

- Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

- Развивать мелкую моторику рук, используя интегрированное оборудование.

Воспитательные:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика.

- Развивать доброжелательные отношения друг к другу.

- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик.

Оборудование:

Геометрические фигуры на всех детей; мольберт, картинки трёх медведей, три тарелки, три ложки ; игрушки: ёжик, заготовки ежиков из картона, прищепки; мольберт (картинки с бабочками и цветочками, по 6 штук каждых); «геометрический коврик»; Кукла Маша.

Предварительная работа:

- Чтение сказок; рассматривание иллюстраций насекомых и цветов; проведение занятий; индивидуальная работа с детьми; пальчиковые игры.

Ход занятия:

(Заходим в группу.)

- Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? (получаем письмо).

- Нам передали письмо от Куклы Маши. Откроем письмо и узнаем, что же нам написала Кукла Маша.

- Маша рассказывает, как ушла одна из своего большого дома в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась.

- Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? (нет).

- А почему, как вы думаете? (можно заблудиться, потеряться).

- Кукла Маша просит помочь ей найти дорогу домой.

- Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? (да).

- Маша написала где находится ее дом. Она живет в большом доме на опушке леса. Но, чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? (да, тогда отправляемся в путь!

- Мы шагаем по тропинке, дружно весело идем! (на столике выложены цветы- 6 штук).

- На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? (много).

- Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек (выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов). А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? (цветков). А чего меньше, цветков или бабочек? (бабочек). Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? (добавить одну бабочку). Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? (их поровну). Молодцы! С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше.

- Мы шагаем по тропинке, дружно весело идем!

Загадываю загадку:

Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (три медведя). Правильно!

На мольберте три медведя, три тарелки и три ложки.

- А теперь вспомним, как звали медведей. (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка).

- Кто из них самый большой? (Михайло Иванович).

- Кто самый маленький? (Мишутка).

- Давайте угостим медведей кашей.

Из какой тарелки будет есть Михайло Иванович? (из большой, а Настасья Петровна (из тарелки поменьше, а Мишутка (из самой маленькой тарелки). Повторить то же самое с ложками.

- Молодцы, справились и с этим заданием, а теперь немного отдохнём.

Музыкальная Физминутка:

Ну что, ребята, отдохнули? (да, тогда идём дальше.

Ой смотрите, кто это на солнышке греется? (ёжик). А где живет ёжик? (в лесу). А что растет на спине у ежика? (иголки) правильно!

- Ребята посмотрите к нам пришли маленькие ежата. Ой-ой они шли по лесу и по дороге потеряли все свои иголки. Давайте поможем собрать ежатам иголки.

- Дети садятся за стол на стульчики. На столе заготовки ежиков из картона и прищепки. Дети прикрепляют прищепки на спину ежат.

- Молодцы ребята помогли ежатам найти и собрать свои иголки.

- Скажите сколько ёжиков? (один). А ежат? (много). Спрашиваю по очереди всех детей.

Молодцы, всё-то вы знаете, а нам пора продолжать наше путешествие.

- Мы шагаем по тропинке, дружно весело идем!

- А сейчас я хочу поиграть с вами: раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат и треугольник).

- В лесу я нашла коврик из дома Куклы Маши. Посмотрите, как сильно износился этот коврик.

- Ребята давайте починим коврик Маши. Раздаю детям геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Дети расставляют на коврике фигуры по цвету и форме.

- И с этим заданием справились, молодцы!

- Ребята, смотрите, а что это там, впереди, да это же Машин домик, вот мы с вами и пришли (макет домика).

Воспитатель: Маша благодарит детей.

- Ребята, расскажите Маше, как вы помогали?

Спасибо вам ребята, помогли вы мне дойти до дома, за это я вас угощу (конфеты).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Карандаши для куклы Маши» во второй младшей группе Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (лепка) во второй младшей группе на тему «Карандаши для куклы Маши» Программное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «К Колобку на именины» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе «Петушок и краски» Воспитатель категории Бойко С. Н. Цели и задачи: 1. Продолжать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Под грибом» Интеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие (аппликация, ФЭМП).

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Купание куклы Маши» Открытое занятие "Купание куклы Маши" Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие",.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Конфетки для куклы Маши»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Конфетки для куклы Маши» Программное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мебель для куклы Маши» Программное содержание: закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Купание куклы Маши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект занятия во второй группе раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши»
Опубликовано: 10 июня 2018 в 16:36
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Ануш Петросян (УИ 1483402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД